Я люблю писать строкой

Я люблю писать строкой


     Я люблю писать строкой, души мне создаёт покой...и не к чему придраться, нет рифм, зато есть стиль и ясность, читать...любить писать и это нам дано, и это шанс у нас. Открыт вторым дыханьем.Ты выскажешься так, видно суждено...оставить всё на чистенькой бумаге...А многие не поймут, ведь им "рифмолика" нужна, заглянут даже в поэтический словарь, подгонят под ответ, который уже содрали с интернета. Там нет души, один лишь фальшь, там нет тепла и двери в дом прикрыты Любить,как в молодости не дано...простите только на бумаге, жестоким давят гусиным пером...наставят кляксы...потом опять скомкают. Бросят в решето...и процедят, читая неделю, потом на сайт выставят, как стекло, но не бриллиант,чтоб так блестел и ты найдёшь  в нём мелкий камень.Пускай он маленький, слегка заметен, но силы той уж не видать...огранки нет разрыв в корнетах, словно не с той песенки он начал, чужие сердцу слова его.Но ты прочтёшь,ведь надо же читать. О, чём писал в стихах тебе вчера.


Отрывок к роману том 3 глава 1 часть 6 "Жизнь моя как осенний листочек"


Nansy Ston USA 01/16/2014


Рецензии