Между завтра и вчера 4

Сегодня такой странный день!Я решила начать жизнь с чистого листа - это нелегко,когда в тебе все,многие видят стерву.Но я всем докажу,что изменюсь,стану настоящей со всеми,не только с Чарли.
У нас с Чарли сегодня пьянка,очередная.Нет,я не алкоголичка,просто сидеть в клубе или баре и смотреть на нетрезвых людей неинтересно и скучно.Вот поэтому я и выпиваю пару стопок текилы...теМ более это происходит всего лишь раза четыре за месяц...
Раз я решила начать новую жизнь,значит нужно и измениться внешне... Схожу в салон.Обрежу волосы,правда Чарли убъет за это,но мне плевать...

19:00.Через час за мной заедит Чарли,а я все ёще не собрана. С каре я выгляжу немного старше и добрее,смешно это осозновать,но с длинными волосами я была похожа на злую ведьму или кикимору.
Я не знаю,что мне одеть...Это должно быть что-то другое,я постоянно ношу либо джинсы либо платья и все время на каблуках.
Сегодня я решила одеть что-то вроде сарафана до колена,старую джинсовку/на всякий случай,если будет прохладно/ и тяжелые ботинки. Если честно,выгляжу по другому,совсем.Но мне это нравиться я вполне милая.
Осталось двадцать минут,я боюсь, что Чарли не понравится,как я выгляжу.Он должен понять,что для меня это очень нужно было сделать: изменить себя внешне и изменить себя внутренне.
Думаю,все будет хорошо.

-Кристина?
-Что пап?!
-Будешь кофе?
-Нет,я скоро ухожу...
-Куда?
-С Чарли, в клуб пойдет.
-Неужели тебе интересно общаться с этим самцом.Он же только и думает: с кем бы мне сегодня провести ночь.
-Пааап!
-Что пап?...стой ты постриглась?Зачем?
-Захотела,не доставай меня! Скажи почему мы не можем поговорить нормально без скандала или мелкой ссоры?Когда с нами была мама все было лучше...
-Ты еще не поймешь...Не доросла.Скоро я тебе все расскажу,только подрости.
-...
-Честно,дорогаЯ.
-Ладнло, пап, поговорим позже.Я ушла.Буду поздно.


Рецензии