Грецкий классический Ной
Разверзшиеся небеса день-за днем поливают землю
до тех пор, пока земля не превращается в одну
гигантскую лужу.
Море - без границ.
Сколько раз этой истории повторяться? - не
известно.
История потопа по своей сути - история людей.
Кто-то из них, ведь, должен был однажды спастись,
чтобы донести до нас память о Катастрофе.
Характерно, что приснопамятный Ной отмечен
Библией высоким званием "праведника".
Ной - существо особенное.
Ной - человек рациональный, наиболее-
предусмотрительный из своих современников.
Хитрый Ной сумел сберечь душу свою в КОВЧЕГЕ.
Ковчег - одна из оболочек саркофага египетских
фараонов.
В Ковчеге евреи пронесли Бога через пески Пустыни.
Шанс у каждого из нас есть: уголочек - неба.
Островок спасения - посреди буйствующей материи.
Имя нашей победы - "Ковчег".
Египетской идеей "изоляционизма" проникнута
и древне-греческая версия Потопа.
Античный миф описывает историю Потопа и Спасения
в том же самом духе "торжества Личности над
Природой".
От ВСЕОБЩЕЙ гибели спасается один лишь Девкалион с
женой своей ПИРРОЙ в огромном ящике.
Все правильно : умному - слава, беспечному - хана.
Это - начало нашей Истории.
Настоящие чудеса начинаются позже, после спасения
Праведника.
...Задача регенерации Рода из ОДНОГО семени и
сегодня выглядит утопической.
Ни Адам , ни Девкалион, ни Ной с сыновьями и их
женами не способны, кажется, к продолжению вечной
жизни.
Минимальное число самодостаточной группы -
16 человек.
16 человек - предел, порог численности группы,
ниже которого - деградация.
Вслед за неизбежным генетическим вырождением
потомков следует общий трындец и забвение
жизни.
Граница понятия "человеческая личность"-
2-3 десятка человек.
Грубо говоря, "единицей" биологического вида Хомо
является Род, а не Индивидуум.
"1" = 16.
Если нас с вами, скажем, осталось 16, ЗАКОН
"не - убий" утрачивает свой смысл.
Возвращается традиция.
С этой поры мы обязаны беречь друг-друга,
как зеницу ока.
как-же, спрашивается, выходили из критических
ситуаций ОДИНОКИЕ праведники?
...И вновь - к опыту древних греков.
"В ответ на высказанное Девкалионом желание
возобновить человеческий род Зевс приказал ему и
жене его бросать себе за спину «кости великой
родительницы».
Девкалион понял, что под родительницей разумеется
мать земля, а под костями её — камни.
Из камней, брошенных Девкалионом, произошли мужчины,
из брошенных Пиррой — женщины (этот рассказ есть
народно-этимологическое сближение слов ;;;; —
камень и ;;;; — народ)".
Похоже на то, что "побивать камнями", разбрасывать
"камни", собирать "камни" и забрасывать "камни" в
чужое войско ( Ясон ) - технология стандартная,
классическая.
Как бы мы с вами наших с вами современников теперь
ни называли ( рабами, овцами, пастырями, царями,
богами или праведниками ), суть дела от этого не
меняется.
Камень он и есть - камень.
Меньше 16-ти "камней", как выясняется, не бывает.
Не бывает своей отдельной личности и у пчелы.
Личная проблема пчелы - в том, что дорога в чужой
улей ей заказана.
Мэртви пчелы нэ гудуть.
Другое дело - люди.
"Единственный" уцелевший во время Потопа Девкалион,
поселился среди МОЛОССОВ.
Вот - в кого, оказывается, он бросал камни через
плечо.
Наплодив тут и там сыновей ( жена его Пирра тоже
кидала камни, среди которых были и общие их дети:
Эллин и Амфиктион ), Девкалион "во главе куретов,
лелегов и локров изгнал пеласгов из Фессалии".
Проблема Отца и Сына ( богов и людей ) в священном
писании обсуждается как-то вскользь.
Дескать - нехорошо было богам вступать в соитие с
человеками.
Но если нужно, то - можно.
Вот откуда ( из косматого лона варваров ),
оказывается, возрождается вечно- юное племя Богов,
неуемное их потомство, дети Ноя, Лота, Авраама
и пр.
Свидетельство о публикации №214011700583