История одной войны

Сразу скажу, что пишу недавно. Это мое первое произведение. Мне интересно ваше мнение. Целевая аудитория, мне кажется, этой истории дети 10-13 лет. Ну в общем судить вам. Я еще работаю над ним, но добавляю главы. И, пожалуйста, очень прошу, оставляйте ваше мнение о прочтенном. Оно для меня важно. Заранее спасибо всем.


Предисловие (пояснение и что-то подобное)
Расскажу сейчас я вам историю из жизни своей. Прочитаете, обдумаете и решите для себя верить в это или нет. Сказать хочу я сразу, речь пойдет о том, во что трудно поверить, но не трудно представить. Рассказать я это вам боялся, ведь прочитав, скажите, что дурак писал. И скажите не из-за большого количества пунктуационных и орфографических ошибок, а из-за того, что будет тут изложено. Ну да ладно, достаточно предисловий, ибо знаю, что читать их нудно. Начнем!
Все время речь будет идти о двух корпорациях условно доброй и условно злой. Артемис - добро, НОД - зло. Но надо сказать, что обе стороны одинаково отвратительны. НОД - это зло только потому что флаг у них был красный, да эмблема на форме огонь. Артемис - добро из-за неба на флаге и креста римского на груди. И как нетрудно догадаться, зло и добро не могут жить мирно, ибо злу охота власти, а добро ее имеет. Не будь у добра власти, была бы она злом. Война шла между этими корпорациями.
НОД.
А теперь о каждой из них по отдельности. Поговорим о НОДе. Никогда не знал как расшифровывается данная аббревиатура, но и не задумывался об этом. Как  уже сказал, флаг цвета крови, на форме знак огня. Позже расскажу я пару легенд обо всем этом, но пока что о другом. Красный цвет у них означает, что придут они к власти через море крови, через море смертей, и затмят они синее небо, поднимут в него столбы пыли. Огонь - знак величия и силы. Управлял там всем экс-генерал Российской армии, не помню как зовут, помню лишь, что обращались к нему Деймос. Всем известно, кто такой Деймос из древней мифологии. Единственное меня всегда удивляло то, что Деймосу было лет так 25. Молодой парень и уже Экс-генерал. Удивительно! Но он отличался великолепными способностями, как физическими так и умственными. Прекрасным тактиком он был и имел дар предсказывать ходы врагов своих. Устройство НОДа я никогда не знал, знал только отдельные отряды, а точнее один, против которого мне пришлось выступать. Называли они его - Золотые драконы. И владели они невероятной силой. Не все могли попасть в туда, ведь ни каждый мой обуздать столь серьезную мощь. Бралась она не абы от куда, а была это тайная разработка ученых. Не знаю как назвать правильно это устройство, но условно назову стимулятор физической и мозговой активности, то есть СФИМА. Представлял он собой маленькую коробочку, которая вживлялась в человека и давала ему силу, и не просто силу а возможность управлять одной стихией. У НОДа - Вода и ветер. Еще одна странность, вроде бы без этих стихий жить нельзя, но владеет ими зло. Каждый боец мог обладать лишь одной стихией. И только сам Деймос управлял двумя. И не было ему равных в боях. Надо обратить внимание на то, что СФИМА в нем не было, было что-то другое, нечто неизвестное мне.  Это кратко об одной корпорации, Корпорации зла. 
Артемис.
Мне не известно откуда пошло это название, хотя ближе к концу я сделаю предположение. Небо на флаге да римский крест на груди - это то, что символизирует добро. Почему? Я не знаю. Небо было почти чистое и лишь одно маленькое облачко, ближе к левому краю флага - это говорит о безмятежности народа во время правления этой корпорации, о том что все идет хорошо и красиво. Но везде есть свои проблемы, свои подводные камни, именно  это  символизирует  облачко. Ну по крайней мере, это  рассказывали мне. Я думал все же иначе. Свое мнение высказывать в конце я буду. Римский крест, тоже не очень знаю, что он значил, но говорили, что это знак силы и веры. Веры во что, тоже мне неизвестно. Не смотря на то, что я был в Артемисе, мне о нем известно не много. Главой корпорации был экс-генерал Российской внешней разведки. Позывной него был Борн. Можете подумать, почему Борн? С Английского языка Born - рождаться. То есть он рождает свет, добро, тепло. Ну это единственное объяснение, которое приходит мне в голову. Структура Артемиса, была похожа на структуру НОДа, ибо вытекают они из одной реки. У добра тоже множество подразделений, о них я рассказывать не буду, расскажу об одном, которое похоже на подразделение НОДа - золотые драконы. В Аремисе он назывался гораздо проще - Хантеры. Ну или по-русски охотники. Были они скрытны, почти незаметны, в идеале владели как огнестрельным так и холодным оружием. В основном были вооружены Снайперскими винтовками. Снаряжение у них было довольно необычным. Напоминало одежду ассассинов, кстати игра assassins creed еще в то время не вышла. И только потом я заметил это удивительное сходство. Только на фоне белой одежды очень тяжело не заметить болтающуюся около ноги винтовку размером с метр полтора. Ну, как показывала практика, ребят это никак не выдавало. Теперь о технической стороне добра. Если у НОДа был СФИМА, то у Артемиса было что-то еще. У НОДа я смог сделать предположение, что это. У Артемиса не могу, но точно знаю, что это гораздо сильнее СФИМА. Но проблема в том, что не мог обычный человек управлять ей полностью. Именно это делало, бойцов Золотого Дракона сильнее Хантеров. Артемису подвластно было так же две стихии: огонь и электричество. Но в отличии от Деймоса Борн не управлял ни одной и сам он в боях не участвовал. Сидел он себе тихо в кресле да просчитывал ходы соперников. Это у него получалось великолепно. Ну а что вы хотели, генерал все-таки, да не просто генерал, а генерал разведки.
Истоки двух враждующих корпораций.
Удивительно начало их. Борн и Деймос, в начале своей карьеры, служили вместе, были лучшими друзьями. Любой из них был готов прыгнуть под пули, что бы друг жил. Но пути их разошлись. После не очень долгих лет службы судьба подняла их на самый верх. Деймос не стесняясь пользовался силой. О нем ходили легенды, мол в бою во круг не поднимается сильный ветер и не позволяет пулям ранить его, а если уж и попала шальная, то вместо крови шла вода, и исцеляла его рану. Борн в свою очередь не имел какой-то сверх силы, она спала глубоко внутри него. в каждом из нас есть эта сила, каждому подвластна стихия, но спит она глубоко в нас, а Деймосу просто повезло. СФИМА и то, чем пользовался Артемис поднимали из глубин человека способности, которые в нем есть. А теперь непосредственно о самих корпорациях.
Однажды богатому дяде стало очень скучно, просто невыносимо скучно. Он решил, а пусть будет война. И сделал он огромные вложения в это. Сначала это были просто две пейнтбольные команды. Но потом они превратились в настоящие армии уже с настоящим оружием, вместо шариков с краской боевые пули, вместо пейнтбольной снаряды, бронежилеты и титановые каски, вместо очков для защиты глаз, очки для наведения авиаударов. Спросите вы, а куда смотрит правительство страны, где президент. И тут снова всплывают деньги. Но при заключении "контракта" с правительством, было оговорено, что в случае войны с другими странами, Артемис и НОД пойдут воевать и перестанут убивать друг друга просто так. Во всем этом крутились огромные деньги. Но никто не хотел идти туда, все боялись. Поэтому обе стороны сделали упор на детей из детских домой. Ребята 15-17 лет убивают друг друга, но получают большие деньги. А дяденька богатый смотрит на все и хорошо ему, весело. Когда я начинал, я этого не знал, первое время был опьянен силой, потом не мог понять смысла, а потом уже все понял, но об этом позже. Итак, мы имеем две враждующие стороны, главным оружием которых являются дети, еще есть богатый мужчина, которые это все спонсирует и невидящее ничего правительство. Ну теперь можно начать саму историю.
Начало. 
Начало история берет в 2010 году. Было мне на тот момент 14 лет. Рос обычным парнем, учился плохо, ничего хорошего не делал. Но старался быть примерным, не пил и не курил, помогал маме. Ростом выделялся, но не был я силен, даже подтянуться раз не мог. Но любил думать о смысле жизни.
И вот обычный летний день, как обычно скучный. Сидеть за компьютером мне надоело, ибо глаза уже болели. Жил я на втором этаже, квартира была в три комнаты, но нельзя сказать, что большая. Звал меня мой друг, который сейчас уже совсем не друг, а даже наоборот. Я вышел к нему, день был ясный, солнце светило прямо в глаза, я не сразу разобрал действительно ли это он, мой друг, или нет. Он предложил пройтись в центр города, там сегодня должен был быть какой-то концерт, но пока он говорил, я заметил на крыше противоположного дома небольшую мигающую точку, как только я обратил на нее внимание она сразу погасла. Подумал я, что показалось. Я согласился с ним пойти, пошел оделся, когда вышел его уже не было. За звонил телефон, оказывается он уже там, в центре. Я пошел к нему.  Снова всю дорогу заняли мысли о смысле жизни, зачем мы живем, для чего? В чем идея нашего существования? Рассуждения мои часто заводили меня в тупик. Вот появлялась новая мысль в голове, заменялась другой. Про огонек на крыше я уже почти забыл. И тут сильная боль пронзила правое плечо. Я потерял сознание. Что было дальше узнаю я только по рассказам команды, капитаном которой я буду. Я проснулся дома. Я был дома один, но прекрасно помнил, что я шел на концерт, смотрю на время, прошли ровно сутки с того времени. Плечо болело так же, но раны нету. Вообще ничего нету. Странное чувство, как будто что-то было но ты не помнишь. Позже я расспрашивал как попал домой у тех, кто видел меня во дворе, они сказали, что меня привезли, кто и как никто не знает, но говорили, что относился я к ним как к друзьям, даже домой приглашал на чай.
Со временем плечо прошло, об этом я больше не рассказывал. С того дня друг стал сильно меняться, вскоре наше общение прекратилось вовсе.   Жизнь стала такой же который и была раньше. Вскоре мы с семьей уехали. В городе продали квартиру, машину и все, что было. Но уехали не далеко. Город, в котором жили теперь, находился в 1000 километров, от родного мне места. В новом городе я не мог найти себе друзей, долго был один. Но вскоре и это решилось. Матвей и Егор – два друга, которым я доверял больше всех. И три девочки: Маша, Оля, Света. Эти 5 человек перевернут мою жизнь. Но это другое. С Матвеем и Егором я проводил большую часть времени, девчонок же я видел гораздо реже. Время шло, ничего вокруг не менялось, менялись только мы.
Первая встреча с НОДом.   
И вот Зима 2011 года. Я учился в 8 классе. Совсем еще вроде маленький мальчик, а случай был такой, что ни каждый взрослый сможет это сделать. И вот учебный день близился к концу, я с Егором заходил в школу и прямо возле входа стояла толпа. Учителя, дети – все стояли и молчали. Молчание было оглушающее, казалось, что ты оглох. Я видел всех – Матвея, Олю, Свету, но не видел ту, которую позже по люблю всем сердцем. Мысли о ней займут все дни мои. Я не видел Машу. Я начал проходить через толпу вперед, кто-то схватил меня за руку и сказал, что я не пойду туда. Это был учитель. Я сам не понял, как ударил его, он упал. Больше меня никто не держал. Когда я увидел, то на что глазели все, был сильно удивлен и напуган. Странная фигура человека в красном костюме. На правом рукаве была фигура красного дракона. Сзади свисал плащ кроваво-красного цвета, на голове был капюшон, лица видно не было. У него была Маша, около ее горла был нож. Меня охватил жуткий страх. Обычно, когда страшно, дрожат руки или что-то еще, сейчас, я даже боялся пошевелиться. И вот он сказал: «Выйдите тот, кто готов отдать жизнь за нее, кто дорожит ей,  кто не боится смерти.». Нет, не подумайте, что я буду строить из себя героя, я так же, как и все, боялся. Но вот его взгляд остановился на мне.
- Может ты? – спросил он.
Я, каких-либо замешательств вышел вперед.
- Чудно – сказал он – Видишь есть тот кто боится, но делает. – сказал он, обращаясь в Маше.
Он ее отпустил, толкнул в сторону лестницы. Некоторое время он смотрел на меня, оно мне казалось вечностью. И тут резкое движение, и пронзающий звон падающего железа рассек тишину, но она поглотила, снова стояла тишина.
- Бери – сказал он указывая на оружие, которое лежало на полу. – Это тебе шанс выжить.
Я подошел и взял два меча. Длинных, но почему-то довольно легких. В моих представлениях они всегда были тяжелые, и владеть ими трудно. Как только я коснулся рукояти сразу вспомнился огонек, который был на крыше в тот день. В левой руке я почувствовал легкое щекотание, заметил, что меч стал чуть-чуть светлее, как будто бы в нем отражается свет синего цвета, этот цвет напоминал разряд молнии. Правая рука буквально горела. Адский жар доходил до плеча, но дальше не шел. Цвета меча тоже резко изменился, похож он был на раскалённое железо. Как потом оказалось это замечал только я.
Пока я пытался преодолеть свой страх, человек в странном костюме метнулся ко мне, но почему-то его движение казалось мне таким медленным, я мог считать каждый его шаг, я слышал, как он дышит, я заметил, как с одной его руки капала вода. И вот он замахнулся, а для меня это все было медленно, я поставил оба меча на встречу ему. Звон! И снова время шло обычно, это странное замедление прошло. Все молчали. Я, как будто чувствовал куда он ударит и всегда угадывал, отражал удар за ударом и вскоре страх сменился азартом. Но не умел я владеть оружием, совсем не умел. Но почему-то с каждой встречей наших клинков он резко отскакивал, отдергивал руку. Умирать не охота никому. Человек так устроен, он будет цепляться за жизнь до конца. Я знал, что если я так же буду продолжать в итоге погибну. И вот я решил попробовать сделать хоть что-нибудь. Очередная встреча мечей, я упал, и каким-то странным образом пролетел между его ног, и мой удар пришелся ему в паховую область. Сильный крик добавился, еще к не успевшему затихнуть звону. Враг упал. На полу была кровь, много крови. На секунду я как будто видел будущее, я видел, как он стреляет в меня, через секунду моя нога выбила из его руки пистолет. Злобный враг потерял сознание. Рукоять его меча была мокрая, я не ошибся, когда сказал, что капала вода, это так и было. И вот через толпу пробираются два человека в такой же одежде, но уже без капюшонов, но в масках. Они забрали своего собрата. Больше я его не видел никогда. Два меча в моих руках и его пистолет на полу остались там. На ручке огнестрельного оружия были написаны три буквы: «N.O.D.» значения их я тогда так и не понял. Снова стояла тишина, я был в центром внимания всех. Прервал тишину учитель, которого я ударил, по его приказу все разошлись. Не выпуская оружия я вышел на улицу. Шел снег. Ко мне подошел мужчина в белой одежде. Я резко поднял клинки и был готов уже ударить, но он сказал: «я тебе не враг, ты всего лишь случайность. Отдай оружие!». И как только я хотел их бросить они испарились из мои рук. Мужчина в белом сказал, что мы еще встретимся. И убежал. Как только он исчез из виду вышла Маша.
- Спасибо – сказала она.
Я не чувствовал себя героем, я не чувствовал силы. Мне было страшно. Из-за всего, что произошло мы решили проводить девочек домой. Все были изрядно напуганы. Но почему-то родители ничего не знали.
На следующий день в школе, все было как обычно, как будто ничего и не было. Я даже сам в это на секунду поверил, пока снова не почувствовал это жар в руке. Пришла Оля:
- Ты как? – поинтересовалась она.
- Нормально. – мой ответ показался ей безразличным, подумала она, что ничего не значит для меня. Но было иначе. Если в Машу я влюблюсь, то Оля будет самым близким другом из всех девочек.
Я поинтересовался, действительно ли правда, то что было вчера, или мне приснилось. Ответ был однозначен – правда. Но в школе словно все забыли.   
Артемис и я в нем.
После того случая в школе прошло много времени. Я так и не понял, что это было. Случайность или совпадение. Дело уже шло к маю, конец учебного года. Мои родители уехали на месяц. Отец в командировку, Мать на родину, решать какие-то вопросы, меня в них особо никто не посвящал, да и я сам не особо интересовался. Все шло как обычно, но не покидало меня чувство, что следят за мной. Мысли сами забирались в голову, и даже когда пытался думать обо всем произошедшем отстраненно не укладывалось в голове, каким образом мальчик 8 класса смог победить, возможно, взрослого человека. Этот вопрос я буду слышать еще много раз. И вот конец учебного года, все рады, лето.
Погода была отвратительная, дождь шел уже неделю, грязь вокруг и холодно было. Возле поворота в мой двор, в двор дома где я жил, была большая лужа. Имела она удивительное свойство: высыхает всегда самая первая, быстрее чем остальные, даже самые маленькие лужи. Чем это обусловлено мне не понятно до сих пор. И вот шел я домой, и не заметил я сзади машину, она проехала прямо по лужи и обрызгала меня. Это все что я помню.
Пришел в себя уже позже. Я был в каком-то помещении. Было тепло. Я лежал, делал вид, что еще без сознания. Пытался понять где я и что со мной. Но было темно. И вот голос из темноты просто разорвал адскую тишину.
- Сядь! – сказал этот неизвестный голос. Меня снова охватил страх.
Я сел, понял, что бы на кровати. Кровать была старая, железная, на ней можно было прыгать, как на батуте. Дотронувшись до ручки кровати, я почувствовал как по руке побежал ток, но не подал виду. Голос продолжил:
- Я знаю, что у тебя много вопросов, я знаю, что сейчас ты боишься. Еще я знаю о чем ты думаешь. Я знаю о тебе все. – голос был грубый, но в тоже время приятный, мне не хотелось, чтобы он вдруг замолчал.
- Скоро ты получишь на все ответы. Тебя случайно втянули туда, где ты не должен был оказаться. Но мы знали, что это произойдет – продолжал голос.
- Кто мы? – набравшись смелости, сквозь зубы спросил я.
- Скоро ты все узнаешь и получишь ответы. – неопределенность теперь мучала меня больше страха. – сила, которой ты обладаешь, сама по себе не имеет границ, но ограничивается твоей фантазией. Ты можешь только то, что можешь представить. – голос замолчал.
- Где я? – задал я вопрос, хотя понимал, что вряд ли получу ответ, но как же я был неправ.
- Где ты? – переспросил он меня – хороший вопрос, а ты как думаешь?
- Я не знаю – на выдохе ответил я.
- Ну тогда сейчас ты многое поймешь. Ты находишь в главном центре корпорации Артемис. Тебе только кажется, что тут темно. Попробуй открыть глаза. – Я удивился, до последнего моменты я был уверен, что они открыты. Но после этой фразы я начал сомневаться.
Вы когда-нибудь пробовали во сне открыть глаза? Я пробовал. Чувство такое же. Казалось это сделать невозможно. Но вот я смог. Яркий свет ударил в глаза. Я снова зажмурился. Но когда глаза более менее привыкли, я смог осмотреть, то место где я нахожусь. Это была большая белая комната. Странно было то, что в комнате не было ни одной лампочки, но было очень светло. Свет просачивался сквозь стены. В стенах были маленькие дырочки, сама стена напоминала огромную дифракционную решетку. Из пола свет шел тоже. Ужасная мысль посетила меня – мы весим. Почему весим? Из потолка тоже шел свет. Сидел я не на кровати, а на стуле, который был очень похож на такую кровать. Передо мной сидел тот самый мужчина, который сказал, что мы еще не раз встретимся. У него были длинный светлые волосы, голубые глаза, шрам на левой щеке. Сначала я подумал, что это от пули, но на самом деле этот шрам был от клинка.
- Не спрашивай ничего. Сейчас я тебе все расскажу и ты поймешь все, а если не поймешь, то обдумаешь и поймешь позже. – Он выпустил меня из висячей комнаты.
То, что происходило во круг показалось мне, по меньшей мере, странным. Мы с ним шли по стеклянной дороге, все было залито ярким светом. Сзади этой комнаты видно не было, словно эта дорога из стекла там обрывается. Снизу, прямо под ногами, стояли вертолеты, во круг них бегали люди, что-то делали, но все молчали, лишь иногда тишину разрывал звон упавшего ключа или гайки. Слышно было абсолютно все. Казалось, что каждая пылинка падает с ужасным грохотом.
- Ну а теперь, когда ты огляделся, я начну. Помнишь тот день, когда ты был ранен? Знаю, что помнишь можешь не отвечать! – плечо резко заболело, но мужчина продолжил повествование, – сейчас ты видишь лишь малую часть нашего оружия – резко сменил он тему - Этим оружием мы будем защищать мир. Если ты присмотришься, то заметишь, что бегают внизу люди, которые возрастом чуть-чуть старше тебя, но есть между вами одно большое отличие – у тебя есть родители. Но о нас ты еще узнаешь много. Сейчас тебя волнуют вопросы твои. – и вот настал час, когда я узнаю все, о том случае в школе – Вернемся назад – мы вошли в комнату, она напоминала обычный кабинет, но с огромным компьютером – садись – снова повелительным тоном приказал мужчина. – так вот…
- Кто вы? – перебил я его.
- Тот, кто спас тебе жизни, остальное узнаешь позже и не перебивай меня – в конце своей фразы он почти закричал – вот смотри – на экране монитора появилась запись того дня, того боя. – давай обратим внимание на твоего соперника, ты не знаешь кто он, но на вид грозный. Твои мысли? – спросил он.
- Я не знаю кто он, но на рукояти его пистолета было написано N.O.D. возможно, это его имя. – сделал я предположение.
- Ты не прав, НОД – это корпорация с который мы воюем уже давно. Она пытается захватить контроль над территорией. А значит и убить всех нас. Но вернемся к твоему бою. Соперник твой был капитаном подразделения НОДа Золотые Драконы. Не каждый наш боец сможет справиться с ним. Если ты обратил внимание он был мокрый.
- У него была мокрая только рука – снова перебил я.
- Ты прав, но сути дела не меняет, ему подвластна сила воды. В этом и кроется ответы на все вопросы. Когда ты взял клинки ты почувствовал, что одна рука горит, по другой идет ток. Если ты хоть чуть-чуть знаешь физику, то сообразишь, почему его било током. Но даже если и так, он все равно могу убить меня? – спросишь ты, и отвечу тебе я, да он мог, но оружие дал он тебе, если ты берешь оружие врага, то вы не сможете убить друг друга. – сказал он, я не понимал почему? И с какой целью он дал мне оружие тогда? Но не успел я подумать сразу услышал ответы на вопросы, все вопросы – он дал тебе оружие, потому что думал, что не обладаешь ты сильной никакой, а если и обладаешь, то в тебе она живет глубоко. Он был уверен в своей победе, но ошибся. Бойцы НОДа черпают силу из себя самих, а помогает им устройство, мы не знаем что это, но оно стимулирует в них внутреннюю силу и дает возможность ей пользоваться – дальше я услышал рассказ про СФИМА. Пропущу эту часть, потому что нового вы ничего не услышите. – так вот – продолжил он – после первого соприкосновения ваших клинков, его устройство перестало функционировать, попросту сгорело. И он стал сражаться сам. Без устройства он не представлял из себя особой опасности. И только поэтому ты смог победить. – закончил свой рассказ он.
- А почему именно Машу? Почему не кого-нибудь другого? – спросил я.
- Случайность, стечение обстоятельств такое. Но то, что он напал на школу уже выходит за рамки дозволенного, именно по этой причине там оказался я – продолжал он – с того дня мы следили за тобой. Контролировали каждый твой шаг. И вот ты здесь. У тебя нету выбора, тебе придется работать с нами, ибо ты понимаешь, что если ты отсюда выйдешь просто так, то в опасности будешь не только ты, но и твои друзья. – друзья для меня были всегда очень дорогим.
- Я согласен – не раздумывая ответил я.
- Прекрасно, пойдем со мной – он встал и вышел из комнаты.
Появление Алькотраза.
И нет, вам не показалось, название главы  содержит в себе название тюрьмы, но с ней она не связана никоем образом. Алькотраз – это я.
Я вышел вслед за ним, я даже уже не спрашивал куда мы идем, потому что знал, это не имеет никакого значения. Единственное что я хотел знать – это как его зовут или, хотя бы, как к нему обращаться.
- И все же как ваше имя? – уже более уверенным голосом спросил я.
- Называй меня «Хантер главный», и все, этого достаточно будет. – в его голосе послышалась какая-то доброта. Это удивило меня. Он пытался держать вид жестокого, беспощадного, но получалось у него это не очень.
Мы вошли в странное помещение, похожее на склад. Решетки с замками, тусклый свет и охрана, вооруженная до зубов. Этот склад, или даже правильнее сказать арсенал, делился на секции, всего их было 4 или 5, пятую выделить было трудно, но все же она была. Как только мы прошли вперед я увидел впереди человека, он сидел за компьютером и упорно пялился в монитор. И только после того, как Хантер начал топать, что бы обратить внимание сидячего, а тот так и не шевелился, я понял, что он спит. Подойдя к нему мой спаситель громким грозным голосом крикнул: «СЕРЖАНТ!», - тот в испуге вскочил, еще не успев прийти в себя от сна, он увидел меня! Казалось, что нету рядом со мной большого мужчины, а был только я. Сержант пробормотал про себя: «Это и есть наш юный Алькотраз?».
- Заткнись! – громко вскрикнул хантер, посмотрел ему в глаза и продолжил, но уже более спокойным голосом – секция 1.
Сержант засуетился, судорожно что-то искал, ему было страшно. Мне казалось я вижу его насквозь, я знал каждый его шаг, я знал, о чем он думает.
-пройдемте – промямлил сержант. Дверь, за которую мы должны были сейчас пройти, запирала маленькую комнатку.
- Стой здесь – сказал грозным голосом Хантер. Он был довольно высокого роста, и почему я только сейчас обратил на это внимание? Мои рассуждения прервал сержант.
- Как это было? – спросил он.
- Что было? – не понял я сразу, да и потом не понял тоже
- Ну это как его… - не успел сержант договорить как из-за двери послышался жесткий голос.
-Заткнись сержант – Я так и не узнал, что он хотел спросить.
Через 5 минут вышел Хантер у него в руках было три ящика. Он их бросил на стол.
- Открывай – сказал он мне.
Я послушался, открыв первый ящик я нашел в нем уже, как бы знакомые, две сабли, но почему-то сейчас они были длиннее…
- Бери – приказным тоном сказал он. Я взял – попробуй махнуть – Я махнул – сначала одной потом другой – сильнее – закричал Хантер – и вот воздух рассек уже не кусок металла, а огненная масса, которая рассеивала вокруг себя тьму. – теперь так же только другим мечем – сказал снова великан – И уже был ни огонь, ни вода, а была молния, разряд угодил прямо в монитор компьютера, около которого буквально 7 минут назад спал сержант.
- Чудно - сказал хантер - я не ошибся в тебе! Открывай второй ящик. Во втором ящике была одежда. Первое что я одел, это странные очки, сначала я не понял, что они дают, просто одевался дальше. Потом одел что-то вроде ветровки, белой, только еще были какие-то непонятные нашивки сверху, с синими полосами и сама она была чуть-ли не по колено. Штаны, коричневые, свободные, но не спадали, удобные очень, но ничем особым не выделялись. И ботинки, нет даже сапоги, доходили до колена, я заправил в них штаны и услышал: «догадливый ведь!», это был голос сержанта. Когда я закончил одевать то, что было во втором ящике, я открыл третий. В нем была снайперская винтовка, глушитель, прицел, два пистолета, почему-то длинными обоймами и нож.
- Собирай винтовку – грозно приказал хантер. Я прикрутил глушитель, поставил прицел, делал все абсолютно интуитивно, буквально наугад. Характерным движением сержант показал на винтовку Хантера, а точнее на то где она висит, я сделал так же. Потом взял два пистолета, как оказалось это не просто пистолеты, а пистолет-пулеметы. Один прятался в рукав, другой за пояс. Нож всегда должен был быть под рукой, я засунул его в отверстие около пистолета. Недолго подумав, я нацепил на спину какой-то ремень, который протянул мне Сержант, туда следовало убрать мечи.
- Капюшон – снова голос Хантера, и как только я его одел очки начали работать.
- Возьми пистолет – сказал он, я достал и заметил, как в очках забегал прицел. Мне это понравилось. Убрав пистолет и сняв капюшон мы пошли дальше. Надо сказать, со всем этим идти довольно трудно, но привыкнуть можно. 
Мы вышли в какой-то большой зал, где сидел, как потом окажется, Борн.
- Хантер, это он и есть? – спросил он.
- Да, это он. – Хантер отвечал четко и кратко.
- А ну ка, корн – вскрикнул Борн, и из левой части зала вылетел человек и выстрелил в меня, и опять как будто время остановилось, я не раздумывая выхватил пистолет и стрельнул в ответ, желания убить нападающего не было, я попал прямо в его пулю.  При их столкновении произошел небольшой, как бы взрыв, в результате которого сгорели осколки пули.
- Достаточно. – сказал Борн. – да, это действительно он. – подойдя ко мне, он прошептал – Теперь ты Алькотраз!
Мне резко стало холодно, вокруг меня поднялась буря, длилась она секунд 5, я снова стоял в своей одежде, в которой был на улице, тогда меня обрызгала машина.
- Верни его домой – приказали Хантеру. И вот вспышка.
Легенды.
Пока я прихожу в себя после очередной потери сознания, я хочу вам рассказать легенды, легенды этой войны. Возможно, это звучит странно – Легенды. О каких легендах может идти речь, спросите вы. И отвечу я вам, что война эта повторяется, и повторяется уже не раз. В последний раз она была 3 поколения назад. Много времени прошло, но сейчас все повторяется.
Скорее всего вам интересно, почему у добра, такие не добрые стихии? Почему не вода с воздухом, а именно огонь и электричество? Ответ вы найдете в истории прошлой войны. Изначально правил НОД, как известно, кто правит – тот и прав, кто правит – тот добро. Кто хочет завоевать власть – зло. Ну так устроено, это аксиома, от этого не уйти. Так вот, в прошлый раз победило зло. Пришел к власти Артемис, постепенно он стал добром, ведь в его руках узды правления. Именно поэтому такое странное распределение стихий. 
Ну а теперь непосредственно к легендам перейдем мы. Как вы понимаете, речь в них будет обо мне. Сначала я сам этого не понимал, но потом все открылось мне, но не было опьянения силой, ведь цена этой силы была велика. Итак, начнем.
- Война искусственная повториться не раз. Но каждый раз будет в ней тот, кто не сможет закрывать глаза на происходящее, ведь проливается много крови. Этот кто-то обладать будет силой большей чем все остальные. Пусть сам того он знать не будет. В войну попадет случайно он, и конец положит очень быстро. В душе его живет огонь, приправленный водой морскою. Сравним он будет с диким ветром, свободен будет он. И есть в нем злобный демон, энергией заряжен темной он. Но все это подвластно тому, в ком оно живет.
- Еще в войне два друга есть. По разные стороны они.  Один добро, другой же зло. И пусть они как братья были, но не сможет жить один пока жив другой. И лишь случай решит, кто живет будет, ибо силы двух друзей равны.
- Два мастера создали его, оружие небесное, хранят душу его. А он сольется с ними как целое одно, и будет править ними, как мастера его. Мастера погибли, в аду горят они, оружие ведь создали, убийствами они. Но не знал никто, что спасет оно наш мир, что смогут взять его лишь избранные. Другие же поднять его не смогут, слишком много крови в них. Клинки, коленные в аду, владеющие всем. Но лишь один герой, познать их сможет их совсем. Узнав силу их, забудет обо всем, бессмертным станет тот, кого выберет клинок. Но героя разум непоколебим, приручит он зверей держа в руках своих.
- Герой один не сможет, без помощи – никто. Друзья ему помогут, но не будут знать его. А если вдруг узнают, отвернуться в миг они, но герой-то знает, как дружбу их спасти. Но хранить он тайну будет, ведь любит он всех их. И есть среди них дева, способная любить. Защиту даст великую он им. Но сам не будет счастлив. За все привык платить.
- Платить за силу нужно, но плата велика, без спроса взяли плату, большие мастера. Владеть-то силой будешь и будешь ты любить, но счастье она тебе не в силах подарить. Любить ты будешь сильно, герой наш неземной, но сердце милой девы, на век увел другой. Дева будет рядом, сердце будет бить, но как бы не хотел ты, не сможешь ты забыть. Но искренние слезы любви твоей земной, способны лечить раны, полученные тобой. Жизнь спасет она тебе, и слезой ее часть придет к тебе. В тебе жить она будет, но не будет твоя, замены ей тоже не будет. Говорили же плата очень высока.
- На деве той мир клином сошелся, но есть еще одна. Для героя она будет другом на все времена. Доверится ей он, как малое дитя, жизнь его хранить она будет, день ото дня. Доверившись ей, он силой ее наделил, сам не заметив, что ее по любил. Желала лишь добры герою она, и всячески помогала, была подругой той девы она. Но злые узнали, что владеет силой она, подругу героя украли, темные начались времена. Герой обезумел, силу свою показав, освободил он подругу, внутри войну развязав. Подруга теперь знала, что владеет силой она. Герой рассказал ей, как закончить темные дела. И буду командой они, победу одержать вдвоем лишь они…
Сейчас я вам рассказал легенды войны. Мало что понятно из них, именно поэтому я сейчас вам чуть-чуть разъясню.
Война будет повторятся еще много раз. Но в ней будет герой, который будет владеть всеми стихиями. Будут два друга, которых разделила судьба, и не смогут жить они пока один не умрет. Оружие героя не обычное, его делали великие мастера, ковали в «аду», под словом ад я не знаю, что подразумевается. Но там явно было тяжело. И только это оружие позволяло раскрыть свою силу герою. Поднять его могли все, но исчезало оно в руках. И только оставалось, когда поднимал его герой. Друзья были у героя. Но он понимал, что если они узнают, кто он, то будут они в опасности, поэтому пытался хранить тайну. Влюбится он, но не будет счастлив, такова плата за силу, сказано в легендах. И действительно, я любил, но не был любим ею. И так будет дальше, ничего не изменится. Подруга близкая у героя будет, он душой полюбил ее, как сестра она стала ему, и будет обладать она той же силой, что и сам герой. Но знает он, что от силы будет ей только хуже, и будет он скрывать это до конца.
 Ладно, пора прийти в себя.
      Падение мира.
Солнца свет пробивается сквозь красные, как кровь, шторы, освещая, недавно отремонтированную комнату. Стена были выкрашены в ярок зеленый цвет, хотя раньше всегда моя семья клеила обои. Но вариант с зелеными стенами мне нравится больше. Комната моя на самом деле была удивительным местом. В ней можно было найти то, чего даже не было в доме. Я никогда не мог найти объяснения этому странному явлению. На стене, которая была прямо на против окна, весел ковер. Узор на нем был не понятен, даже чуть-чуть пугающий. Раскрашен он был в серо-красных тонах. Мне никогда он не нравился. Даже однажды поджег его, но, к моему великому сожалению, его успели потушить. Об этом случае мне напоминает характерное выжженное пятно, с левого края ковра. Я много раз просил выкинуть его, но не слушал меня никто. Сейчас я уже не сплю, но открывать глаза не хочу. Потому что знаю, что увижу снова, красно-зеленую комнату, шкаф, которому уже около 10 лет и огромную мамину шубу, весящую на двери, которая вела в другую комнату. Но выбора не было, я понимал, что пора просыпаться и что-нибудь да делать.
Открыв глаза, я подумал, что все еще сплю. Во круг меня не было ничего: не было комнаты, не было пола, не было даже самого дома. Моя кровать весела в воздухе. Я видел все что происходит во дворе нашего микрорайона. Бегали и кричали дети, играли в футбол ребята чуть младше меня, но никто не видел, что исчез дом. Я закрыл снова глаза. Открыл. Дома появился, появилась и моя комната… Я подошел к окну, отдернул штору, все было точно так же, как и пару секунд назад, но вместо окон в домах были вставлены двери. Испуг пробрал меня до самых недр моего сознания. Я не верил в происходящее. Я не знал, что произойдет если я снова закрою глаза. Я старался не моргать как можно дольше. Я успел одеться и выйти на улицу. Выйдя из дома, я заметил мальчика, почему-то до ужаса знакомого. Я его где-то видел. По коже побежали мурашки. Этот мальчик был сержант, тот самый, который спал около монитора. Но он был ребенком. Он плакал. Я подошел к нему, положил руку на плечо, моя рука прошла сквозь него.  Он посмотрел на меня, но взгляд его был потерян. И только потом я понял, что он смотрит не на меня, он смотрит на то, что за мной. Резко я перестал дышать. Как будто забыл, как это делается. Я пытался набрать воздуха, но его не было. В голове послышались голос, они о чем-то говорили, я пытался взять в себя в руки, но как это можно сделать если ты задыхаешься. Я упал. Уже не чувствовал рук. После перестали слушаться и ноги. А голоса в голове что-то говорили. И тут на меня начал падать дом. Голоса в голове стали еще яснее.
- Маску! Быстрее Маску!!!! – кто-то кричал.
Через секунду я смог дышать. Это бы меня обрадовало, если бы на меня не падал дом. И за секунду до того, как я должен был стать частью истории, дом исчез. Дома вокруг стали то исчезать, то появляется. Земля становилась черной, то превращалась в огонь. Вместо голов у людей, которые были на улице появлялись различные предметы, начиная от бутылки пива, заканчивая кипящим чайником.
- Графический контроллер работает не корректно. – Снова заговорил то голос.
- Отключи его! – Сказал, кто-то другой. Резко стало Темно.
Я начал слушать о чем говорят у меня в голове.
- Что делать будем? – сказал знакомый мне уже голос.
- У нас есть выбор? – вопросом на вопрос ответил,  ответил второй.
Раздался женский голос, приятный, красивый.
- Нужно выводить его, он готов. – я не понял, что это значит и откуда меня надо выводить. Хотя все это меня уже не удивляло, слишком много необычного было за последнее время.
- Он готов? Он еще ребенок! На что он готов? – снова заговорил первый голос.
- Этот ребенок сильнее нас всех! Он в состоянии будет понять. Конечно, если мы ему объясним! – продолжала женщина.
- Нет! Этого делать нельзя. – отверг ее предложения мужчина – нужно попробовать восстановить процесс.
- Нечего уже восстанавливать – снова голос второго мужчины. – тем более он нас слышит. Он уже с нами. Так что отключаем его. – сказал мужчина, как будто обреченным голосом.  Я снова уснул.
Сквозь мой сон пробивались щелчки. Почему-то они меня сильно раздражали и в итоге, как бы я не противился, я все же открыл глаза. На до мной склонилась девушка, с длинными светлыми волосами, красивыми чертами лица, маленьким носиком и большими красивыми глазами.
- Ты как себя чувствуешь? – спросила она. Я был не в состоянии говорить, поэтому просто кивнул. Оно отошла от меня.
- Отстегивайте его, он в норме. – приказала она. Меня довольно быстро отстегнули. Я встал, но ноги были словно не мои. Меня шатало.
- Это нормально – сказала она – скоро ты будешь чувствовать себя хорошо. Ты не понимаешь, что происходит – это нормально. Скоро ты все поймешь. А сейчас пойдем со мной. – закончила она и пошла. Идти пришлось не долго, она завела меня в комнату, где была только кровать.
- спать. Сейчас тебе надо спать. А и еще пока ты в состоянии думать, скажу тебе кое-что! Твоего мира нет и никогда не было. Это был плод твоего воображения. – она вышла. Да я не мог говорить пока что. Но думать я мог. Я сразу вспомнил Машу, ту девочку, которую любил, я вспомнил всех, но мысли о том, что прошлой жизни нет меня убивали. Я не заметил как уснул.


Рецензии