Между завтра и вчера 5

-Вау,Крис,ты выглядишь особенно,но зря обрезала волосы.
-Чарли,спасибо!я рада,что тебе нравится.Я волновалась,что ты заскандалишь.
-Глупости.Куда едем?
-Давай в клуб,хочу потанцевать,может в "Порт" или "МериЭлизабет"?
-Лучше "МэриЭлизабет" - там дешевые виски и текила.
-Отлично.
По дороге мы ехали молча,я не знала,что сказать,а он ничего не спрашивал,но мне было хорошо,даже в этом глубоком молчании.
-Мне заказывать столик или будем возле барной стойки?
-У меня совсем мало денег.Я хотела попросить у отца,но перед выходом мы с нам поругались,опять.
-Снова.
-Ну да...
-Ладно я беру столик за свой счет... Здраствуйте,я возьму вон тот столик и бутылку виски.
-Хорошо,спасибо за заказ.
-Почему виски,я от них быстро пьянею...
-В этот клубе очень хорошие виски.Давай за тебя,за прекрасную принцессу.
-Не называй меня принцессой...
...После 4 стаканов я захотела танцевать,но не могла ровно подняться.Мне помог Чарли,очень блогадарна ему.
-Слышишь ,медленный танец.Пошли потанцуем?
-А ты сможешь?
-Чар,Ты в меня не веришь?
-Верю.
Эту песню я никогда раньше не слышала и даже не запомнила,но мне казалось,что это лучшая в мире песня.Чарли очень нежно держал меня,прижал к себе.Я посмотрела ему в глаза,они смотрели в мои.Он тихо произнес:"Ты лучшая",тут я не смогла сдержать себя и поцеловала его.Это был странно-нежный поцелуй.Меня еще никто и никогда не целовал так.
-Давай уйдем отсюда,Крис?
-Давай,только возьми выпить...
-Хорошо.
Мы едим на заброшенную станцию.Там всегда тихо.Я даже не чувствую вины за поцелуй.за поцелуй с лучшим другом.сумашедшество.
-Выходи.
-Я думала мы будем сидеть в машине и пить джин...
-Нет,я тебе кое-что покажу.
-Ладно.
-Возьми с заднего сидения два пледа,а мне дай фанарик и джин.

Так странно мы куда-то идем.На метров 200 ушли от машины. Все это странно и романтично...Я люблю эту ночь...


Рецензии