Анализ крови

 - Тома, Привет! Счастливого 2014 Года, с Годом Синей Лошади!
 - Привет, Мила! Где ты пропадала? И я тебя с Новым поздравить хотела, звонила.
 - Я в больнице две недели лежала на обследовании. Решила провериться. Пошла на
приём к врачу. Он меня направил на анализы. В крови нашли сахар. И сказали, что
немного повышен. Тогда я врача попросила, чтобы направил в стационар. Меня
посадили на строгую диэту, лекарств никаких... Выписалась, еле дошла до дома.
Дикая слабость, голова кружится, да ещё этот гололёд! Я очень похудела. Наверное, рак у меня?

 - А ты, что совсем ничего не ела в больнице?
 - Нет, конечно! Зато за праздники чего только не пробовала?!
 - Чем и подняла сахар! Уж если собралась себя проверить, надо было подождать
дня 2-3, разгрузиться от праздничных кушаний... И с каким же анализом тебя
выписали?  - 4,5... нормальным. - А вначале был какой?  - 5,5. повышен.
 - Да это допустимая норма! Если кровь брали из вены. Результаты бывают разные.
Когда из пальца, результат другой и цифра ниже, например, 3,5.
 - Вот и врач так сказал! Хожу по стенке. Неужели не оклемаюсь? Так и рак можно
подхватить!

 - Всё может быть! Ты любишь шляться по больницам. Займись чем-то полезным и
про хворь забудешь. Читай книги. Ты любишь их читать. Купи компьютер, заведёшь
друзей. Появится интерес. Может, и мужа себе найдёшь. На детей особо не рассчитывай. У них своих проблем полно! Да и живут в других городах...
  - Тебе, Тома легко так говорить! Сама всё знаешь. И с компом подружилась.
С ним умеешь, как обращаться и работать. Я постоянно болею, нет радости в жизни.

 - Это точно, Милка, тебе надо срочно замуж! Или заведи любовника, уж если так. Он тебе прочистит мозги! И болеть будет некогда!
 - Ты, подружка, надо мной смеёшься? Я сегодня повторно пошла сдать кровь на
сахар. В это время мужчина обратился к лаборантке, спрашивает банку с мочой,
в которой нашли сахар, ему вернуть! А её вылили, как сделали анализ.
 - Милка, да этот анекдот знают все!
 = Никакой ни анекдот! При мне всё было! Клянусь, говорю чистую правду!
 - Милка, вот ты... настоящий анекдот!!!


Рецензии
Неужели такие типы и вправду бывают? Или сумасшедший или поклонник уринотеррапии.... удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.03.2015 17:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.