Без любви нет счастья

Душа, она,
    как ПТИЦА!
Ей хочется ПОЛЁТА!
Взлететь к Луне
        и облакам.
Но мы все - ЛЮДИ!
Это неподвластно нам!
Люби!
    Живи!
         Твори!
Душу береги,
Сердечко ты своё ЦЕНИ!
Для себя,
      друзей ЖИВИ!
Хвала любви!
            Хвала тебе!
Без любви,
Нет счастья на Земле!
16.03.2013 г


Рецензии
Ах, Марина Смыслёнова! Как же соответствует этой фамилия Ваша фотография. Какие грустные глаза у этой женщины, очень красивой, у ветки липы.
И за стихи Ваши спасибо, и за то, что заглянули на мою страницу.
Пусть всё у вас будет светлым.
Добра Вам

Иван Кожемяко 3   25.01.2014 21:22     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплые слова.... Удачи и всех БЛАГ!
Мари С...
Хочу сказать вам, люди:
Берегите мир!
Хочу сказать вам , люди:
Храните свой очаг.
Любите дорогих и милых.
Ведь говорят:
Счастливых выдают глаза,
Пусть будет и для вас
Весь мир Земли счастливым.
Не плачут дети от войны
И не рыдают вдовы.
Забудьте злость,
Забудьте боль
И мелочные ссоры!
Любите и живите!
Живите и любите!
Мир Земли для всех
потомков сохраните!
Пусть искорками счастья
светятся глаза.
Храни вас Боже, Господа!
Любви тебе и счастья светлого,
Моя огромная Планета,
Под названием Земля!..

Марина Смыслёнова   25.01.2014 21:27   Заявить о нарушении
Спасибо, марина. Да вот любить нечем. Сгорело сердце и не слышит оно ничего.
10 лет, как не стало лучшей из людей, а три года - за матерью ушёл и сын, молодой полковник. И вот вся сожжённая душа тщится только и жить во имя трёх чудесных внуков. Особенно дивной принцессы. в 5 лет, которая сейчас у дедушки.
Спасибо Вам.
За стихи.
За выстраданное.
За надежду и веру.
Поклон Вам.

Иван Кожемяко 3   25.01.2014 21:37   Заявить о нарушении
У всех нас судьбы схожи... Теряем ДОРОГИХ и ЛЮБИМЫХ! Так было! Есть и будет всегда! У меня стих есть... Я пишу стихи чтобы облегчить ДУШУ!
Ты прикажи себе любить!
Любить, чтоб жить!
Ты прикажи себе любить
Другим на зло!
Когда тоска и грусть сжимает
Сердце всё твоё!
Когда слеза бежит из глаз твоих!
Когда ты любишь сердцем и душой,
Но не любим!
Ты прикажи себе любить!
Когда улыбка на губах.
Ты прикажи себе любить,
Когда луч радости в глазах!
Ты прикажи себе любить,
Когда в кругу друзей или один!
Ты прикажи себе любить,
Тебя поймут!
Ты не один!
Ты прикажи себе любить!
Врагам на зло!
Чертям на зло!
Чтобы в раю везло!
А ад был сотрясён
От смеха твоего!
Ты прикажи себе любить!
Любить, чтоб жить!
А жить, чтобы любить!
С уважением МАРИ С...

Марина Смыслёнова   25.01.2014 21:45   Заявить о нарушении
Нет, милая Марина. Любить можно тогда, когда живёт хоть кусочек души. А если нет - ни на зло, ни радость, да и просто стыдно, мне думается, даже говорить о любви. Она была. Вознаградила и ушла.
Вам - поклон.
И спасибо за внимание.

Иван Кожемяко 3   25.01.2014 21:57   Заявить о нарушении
Не буду с вами спорить. Душа это ЗАГАДКА!!!
Ты полетишь со мной?
Куда?
Не знаю.
Прости,
Я только в облаках летаю,
Когда я сплю.
Как в детстве,
Безмятежным сном.
И что?
Так полетели вместе!
Куда?
Туда, где небеса!
Туда, где чудеса!
Летишь?
Так догоняй.
Любовь моя,
Ведь это рай.
Не бойся ты его.
Ведь там так хорошо.
Цветут красивые цветы.
Поют там птицы о любви.
Летим?
О, да!
Ведь ты и я,
Мы вместе и неразделимы.
Ты вечная любовь моя.
Ты просто Ангел.
Ты - душа моя!

Марина Смыслёнова   25.01.2014 22:07   Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо за слова поддержки.

Иван Кожемяко 3   25.01.2014 22:22   Заявить о нарушении