Про большую Любовь

Любовь растерялась. Большая, добрая и нежная она остановилась среди суетных людей и оказалась ненужной никому.
Никто и не замечает её. Как воздух.
Она улыбается растерянно всем своим большим и добрым сердцем. Всем кто проходит мимо. А все проходят мимо.
А она может только улыбаться.
«Я люблю вас», - шепчет Любовь.
«Я люблю вас. Я солнышком поселюсь в вашем сердце, и вашей душе будет теплей и уютней со мной жить. Я не камень за пазухой. Я – крылья за спиной. Я ищу пристанище. Пустите радость, яркий огонь жизни и желаний. Я раскрашу ваш мир всеми красками земли. И он расцветет улыбаясь. Растает снег и лёд холодной души. Вновь вернется и запоет соловей. Я бесконечна и вечна. Я знаю, вам понравится! Я терпеливо жду. Пожалуйста, пустите – мир станет добрее», -растерянно шептала Любовь свою молитву...
«Я бесконечна и вечна, я терпеливо жду».


Рецензии