236 невидное искусство

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







236


...НЕВИДНОЕ ИСКУССТВО...
Проходит время. (А чему ещё проходить?)
И моё ИСКУССТВО теряет контуры, подвижность, очертания, контраст, предметность, задор, амбициозность...
Как на нет сходит непогода: снег и дождь, — так и я.
С годами.
Всё тише.
Всё незаметнее.
Живу.
Я? — один из (САМЫХ) НЕИЗВЕСТНЫХ.
Ни с кем ни о чём не спорю — больше.
Не с кем; не о чем.
Не возражаю, не выступаю, не учу, не встреваю, не поднимаю голос, взгляд; говорю, КОГДА ХОТЯТ УСЛЫШАТЬ, — и умеют слушать: меня, именно, меня.
Моё ИСКУССТВО — не слышно — В ЭТОМ ХАОСЕ — происходящего.
Все критерии и места и люди и сообщества — сбиты, дезориентированы, девальвированы, извращены, стёрты: плохое соседствует с хорошим, правильное с неправильным, качественное с вульгарным, уличное с изысканным; и нету ЛЮДЕЙ и МЕСТ, для кого, для которых — я.
Я — как тот сорняк, что на обочине.
Никому и ни для чего.
Засыпаю, обложившись тем, что сделано, успел.
Наслаждаюсь! сам! — тем, что... со мною мои лучшие ДРУЗЬЯ — стихи и работы, кто поймёт ещё меня?
Мой МИР тихо засыпает — рядом — никому не требуемый к ДУШЕ в ПОЛЬЗУ!
Амбиции, как и зубы волчьи — стёрлись до самых-самых НУЛЕЙ, корней: умру тихо.
Это когда-то я был ВИДНЫМ ПАРНЕМ, так что ни один девичий родитель не мог успокоиться, зная мой интерес к дочери, теперь — пред каждой я тихо склонён в стихоколенном восторге НЕВЫРАЗИМОГО и НЕ ВЫРАЖАЕМОГО: никакой опасности ни для кого: мамы и папы девичии могут спать себе отныне преспокойненько...
Взгляд ИЗДАЛИ — моё — теперь.
Моё ИСКУССТВО теперь — не видное никому, НЕВИДИМОЕ, р а с т в о р я е т с я ..!
Я — один из самых последних.
Я больше НЕ ВИДНЫЙ ПАРЕНЬ; и... моё ИСКУССТВО — невидное.
...НЕВИДНОЕ ИСКУССТВО...


16 январь четверг ночь 2014 ~ ~ 2014 утро пятница январь 17
МОЙ МАНИФЕСТ цикла «ГИМНЫ РАДОСТИ» 2008 ~ ~ 2018


Рецензии