Её секс

С разрешения героини рассказа: имя девушки подлинное.
Публикуется в первозданном виде, без корректуры текста.

Не рекомендуется к прочтению лицам, не достигшим 18-ти лет,
пуританам и другим добропорядочным людям.

 

05 января 2005 года, среда. 21 час 45 минут 02 сек.
Вчера утром (часов в 10-ть) мне позвонила Лена. Узнала: как у меня дела? – я ничего не делал: валялся в постели в предвкушении вкусного завтрака, который готовила мама (как прекрасно спать дома!). Лена предложила съездить к ней на дачу (или в сад – не помню точно). Я согласился, ибо день был без конкретных планов. Повстречались около Оперного театра. Её «Альфа ромео» цвета «металлик» меня впечатлила:
-Хорошая машинка, красивая! – Как раз к цвету твоих прекрасных глаз. – Пошутил я, почти сделав комплимент. Лена засмеялась:
-У меня пока нет машины, эта мамина.
-Думаю, у тебя будет не хуже. – Не сдержал улыбку.
Лена опять засмеялась.
Двухэтажный коттедж из красного кирпича под Первоуральском выглядел внушительно. Но внутри оказался не таким большим и просторным – по первому впечатлению.  Наверно, окна не давали достаточно естественного света. – Но в принципе, дом был очень хорош и создавал ощущение обжитости. Большой камин в гостиной и искусственная (не удержался: подпалил один волосок у мишки) белоснежная шкура белого медведя на полу поверх толстого цветастого паласа заставили вспомнить о Шерлоке Хомсе. – Но вот кресел качалок не было. – Вместо них – большой диван.
Помог Лене разгрузить машину. – Продуктов она взяла немало.
Её милый ротик целый день растекался в улыбке.
Она взяла на себя кухню, я – камин. Сухие поленья над берестой быстро загорелись и начали весело потрескивать. – Я даже успел немного проголодаться. Лена все ещё суетилась на кухне. Не зная чем себя занять, я предложил ей свою помощь. Но Лена попросила ни о чем не беспокоиться и еще немного подождать.
Мне было приятно смотреть, как она суетится по кухне, надев поверх черного обтягивающего свитера фартук, поворачиваясь ко мне аппетитной в джинсах попкой. – Я не мог удержаться: мои ладони самопроизвольно сжались на её округлостях, а язык заскользил по мочке её левого ушка и щеке.
-Дима… Дима, подожди … пожалуйста.
-М – м – м ! Ты такая сладкая, что я не могу сдержаться!
Ленина улыбка стала еще шире.
Вернувшись в комнату с малым трофеем: бутербродом с ветчиной, сыром и зеленью, я уселся в кресле и принялся смотреть на огонь. – Само по себе зрелище в некоторой степени чарующее. Хотя,  несмотря на всю восхитительность ситуации, я мыслями был с Катериной 2-ой: скинул ей пару сообщений.
С Леной получалось как – то все стремительно быстро. На вторую нашу встречу (или свидание) она пригласила  к себе на дачу: так сказать, в приватно-,  романтически-, интимную обстановку. Можно было подумать, что это она ухаживает за мной, а не я за ней.
Лена приготовила потрясающий ужин.
Мы поставили маленький журнальный столик между камином и диваном. – Он был весь уставлен кушаньями, при виде которых, у меня слюни потекли в семь ручьев. Даже не нашлось места для двух свечек. Лена стала расстраиваться по этому поводу. И неоправданно занервничала.
-Мы можем выключить свет и поужинать при свете огня из камина. – Предложил я. Но Лену это не устроило. – Пришлось убрать корзинку с хлебом. И вместо неё определить свечки.
Наконец, столик был изысканно сервирован, рубиновое вино налито в бокалы, а салфеточки чинно покоились на коленях.  Мы сидели не друг против друга, а рядом: локтем к локтю. Отблески огня играли на ее темных локонах… - Все было очень романтично!
Мне хотелось сказать какой-то волшебно-нежный тост по такому случаю, полный самых теплых слов…
-Уау-у! Лена! Ты меня приятно удивила и поразила в самое сердце!!! За тебя!
Лена глубоко и облегченно вздохнула. Как будто весь день шел к этому моменту. Её широкая милая улыбка толкала меня на не совсем приличные мысли. – … Или в некоторой растерянности, или нежелании… Лена не ответила на мой после вина поцелуй, а все ещё продолжала улыбаться. … может быть, я торопил события… - я прекратил домогаться ее губами и увлекся непосредственно ужином.
Он был прекрасен, обилен и вкусен. Курочка прямо так и таяла во рту!
Лена поджала под себя ноги и устроилась у меня на плече. Казалось: еще чуть-чуть и она замурлычет от удовольствия.  Мы пили вино и смотрели на огонь, изредка перебрасывались мало значительными фразами, не относящимися к Нам. Было так хорошо, как будто мы уже достаточно давно знаем друг друга и уже долгое время являемся  любовниками или друзьями.
-Ты часто своих парней приглашаешь сюда? – Спросил я.
-Ты зачем спрашиваешь?! – Улыбка сошла с её лица.
-Наверно … потому что мне интересно. – Неужели я единственный счастливчик?!
-Единственный. – Сухо и дерзко ответила Лена, поднялась с моего плеча и села прямо.
«Опс-с-с!!! Что-то я сказал не то». – Мелькнуло у меня в голове.
Лена перестала улыбаться и стала сосредоточенно смотреть на огонь.
Напряженная пауза длилась минуты три – четыре. Только было слышно, как в камине потрескивают поленья.
-Прости. Я не хотел тебя обидеть. – Попытался я разрядить ситуацию.
Лена молчала.  И даже не взглянула в мою сторону.
-Прости. – Повторил я еще раз. – Просто… все так прекрасно необычно. … и быстро. … что мне подумалось … что у тебя много поклонников.
-Замолчи!
Я умолк.
Лучше бы я вообще ничего не говорил. А молчал бы весь вечер и хвалил еду.  - Глядишь, дело бы и до секса дошло. А так сидим оба и не знаем что делать. Ещё раз извиниться – был не самый лучший вариант.
Лена отвернулась от меня и глубоко дышала.
Я попытался её обнять.
-Зачем ты это делаешь?! – Резко бросила она, поведя плечами.
-Потому что ты мне нравишься. – Хотя, на самом деле: я не очень – то хотел спать один. Точнее говоря, - совсем не хотел спать один. – А дело: к полуночи.
-Врешь ты все! – Её грубость начинала меня напрягать.
-Леночка, ты мне очень нравишься. Ни одна из моих девушек никогда не делала для меня так много хорошего и … сразу. Я поэтому был немного удивлен твоим вниманием…
-… Ты мне тоже нравишься!
Через секунду Лена сожалела о сказанном. Я заметил, как она на мгновение прикусила нижнюю губку.
-Прости меня! Прости мою дерзость! Ты самая лучшая девушка, которую я встречал в жизни! – в эмоциональном порыве немного слукавил я. - Ведь, - за пару встреч не возможно хорошо узнать человека.
Неожиданно для меня, глаза Лены стали влажными от слез. Что бы я их не видел, она отвернулась к камину и слегка навалилась на мое плечо.
Пару минут ожидания. Все спокойно. Лены стала ровно дышать. Похоже, буря миновала.
Делая поглаживающие движения ладонью по ее свитеру и джинсам, я легко  заскользил пальчиками за края ее одежды. – Лена не была против. – Мои ладони начали ласкать ее тело, а губами я  касался  её щек.
Лена не торопилась отвечать на мои поцелуи. Не получив того, что я хотел, губами пошел вниз по её шее. Лена откинула голову, предоставляя мне свободу действий. Я не мог сдержаться только поцелуями-бабочками  и  самопроизвольно задействовал язык.
Я сел на пол у нее между ног. Целуя её милую шейку, руками попытался  освободить её от свитера.
-Нет! Не надо. Дима, пожалуйста, не надо… - Умоляюще прошептала Лена.
-Доверься мне. – Так же шепотом ответил я ей.
Подняв нижний край свитера, языком принялся ласкать ее глубокий пупок и покрывать плоский спортивный животик влажными поцелуями.
Свитер определенно становился преградой дальнейшему маневру и развитию наступления.
-Доверься мне. – Ещё раз прошептал я Лене на ушко.
Не торопясь, освободив её от лишней одежды, я продолжал.
Лена немного заволновалась или сильно возбудилась. Она внимательно следила за каждым моим движением. Перехватила глазами мой взгляд, как бы говоря: я тебе поверила – не обмани меня. Ладонями  она уперлась в диван, судорожно сжимая накидку пальцами. 
-Помоги мне раздеться. – Я направил ее руки на себя.
Лена торопливо и быстро сняла с меня футболку. Она опять стала размеренно и глубоко дышать, борясь то ли с волнением, то ли пребывая в нетерпеливом желании.
Я посчитал благоразумным: не торопить и не ускорять финальную развязку.
Изучив губами и языком её животик, щелкнул замочком на ее лифчике. Бретельки по рукам соскользнули вниз, увлекая с моей помощью за собой чашечки, услаждая мой взор упругими вершинами её холмов. Я припадал поцелуями к её соскам, скользя ладонями по её телу. Иногда в возбуждении я не мог себя полностью контролировать и глубоко заглатывал её соски, покусывая грудь, сжимая её руками.
Насладившись бюстом Лены, дорожкой из поцелуев я направился к поясу её джинсов. Расстегнув пуговицу и молнию, оттянув краешек её трусиков я встретился губами с оставшимся колючим пушком прикрывающим вожделенное лоно.
Лена помогла мне снять с неё оставшуюся одежду. Сжав колени вместе, она не допускала меня к конечному пункту маршрута. Я не стал сразу настаивать и продолжил целовать и скользить ладонями по её ногам.
Не дожидаясь, когда Лена сама уступит моему натиску, я слегка применил силу и проник губами к внутренним сторонам её бедер. Не торопясь, целуя их, я поднимался ласками выше по её ногам.
Легкие,  очень нежные мои поцелуи накрыли её влажную норку. Неглубоко, затем все настойчивей я проник языком во все уголки её трепещущих нектаром складок.
Следуя за волнами наплывающего удовольствия, Лена начала постанывать и запускать пальчики в мои волосы, пытаясь задавать ритм моим движениям. Я следовал её желаниям: языком играя  клитором. Стоны постепенно сменились на глубокие вздохи и крики. Она изгибалась на диване, прогибая спинку… .
А я был весь в жарком нетерпении и к тому же утомил свой язык.
-Лена! Я хочу тебя! Я больше не могу сдерживаться!…
-Да. Да … Дима … давай.
Взяв мой член в рот, она только пару раз сделала головой возвратно-поступательное движение. Надела мне презерватив. И неторопливо ввела Моего Лучшего Друга в себя.
Я старался…. Правда, - очень старался. … но моё возбуждение было столь велико, … что уже через пару минут я кончил.
Лена не достигла оргазма, но, вроде бы, осталась довольна.
После первого раза мы перебрались на мягкую медвежью шкуру.
На второй раз  Лена кончила пару раз (это только те, которые я заметил), причем очень эмоционально. Слезы покатились у неё из глаз. Я подумал, что сделал ей больно и остановился.
-Все в порядке!… Продолжай! Не обращай внимания!… Мне очень хорошо…
-Тебе правда не больно?!
-Да … все замечательно! Не останавливайся!
Так как спермы во мне осталось немного (почти вся была израсходована в первый раз), а сил я был преисполнен великих (ибо никуда торопиться не надобно… место для секса – более чем предостаточно. … Утолить жажду – напитки под рукой…), то второй раз длился часа полтора – два.

Мы перепробовали все известные мне и Лене позы и позиции, даже не по одному разу. В конце – концов, защита из латекса не выдержала бешенного нашего ритма и порвалась.
-Ты всегда занимаешься любовью  в презервативе? – поинтересовалась Лена.
-Почти: да. – Моя интонация была очень утвердительной.
-Почти?! …
-Подруги у меня постоянные и всегда следят за своим здоровьем.
Мои слова показались Лене очень убедительными:
-Только постарайся в меня не кончать!
-Хорошо. – Пообещал я.
Прошлись ещё раз пять по всей Камасутре. Включая в спортивные упражнения и элементы орального секса.
Минет Лена делает хорошо. Но до умения  Аллы ей ещё практиковаться и практиковаться.  Лена сосала глубоко (брала член на всю глубину), но язык у неё не был чрезмерно активен. Поэтому оральный секс был похож на банальный.
-Давай, Дима, кончай быстрей! Я устала и хочу твоей ... .
-Сожми член рукой… вот так … крепче … хорошо.
-Тебе не больно?!
-Нет. … А теперь бери глубже головку в рот. … и делай рукой вперед-назад. … Давай -  попадай в единый ритм: головой и рукой: туда – сюда.
Лена очень быстро училась. Её действия я только еще несколько раз направлял словами:
-Вот так. – Хорошо. Давай … глубже и быстрей… супер… вот так. Хорошо!
Она проглотила всё: до последней капли. – Улыбка удовольствия озарила её ещё почти детское личико. Естественный румянец делал его ещё прекрасней.
Мы уснули под ворохом одеял на шкуре около камина. Пол, вообще-то, был прохладный. Но мы оба устали так сильно, что у нас не было сил ползти в спальню на второй этаж.
Когда проснулись, сказали друг другу: «Доброе утро!». Поцеловались в губы. И занялись сексом. В этот раз никаких изысков. – Всё по обыкновению.
Одели презерватив. Я сверху. Она снизу. Лена обвила меня ногами на пояснице для тесного контакта. Через десять минут активных движений я  начал уставать. – В миссионерской позиции я не могу набрать достаточной скорости для финальных аккордов. Поставил Лену раком. Еще минуты три -–пять и на бешеной скорости я ворвался в царство Нирваны!…
-О-о-о!!!…. Ты такой быстрый… . – Лена с трудом переводила дыхание.
Наверное, это были такие специфические слова благодарности.
Ещё где-то три – четыре часа мы валялись на шкуре перед остывающим камином, предаваясь взаимным ласкам и ничего незначащим разговорам.
На обратном пути в машине Лена спросила, что я люблю слушать.
-Что – нибудь из Диско.
Играла русская современная попса. И Лена переключила станцию и выбрала «Ретро FM», что мне по душе.
«Что ж это неплохо. Если девушка днем идет навстречу твоим желаниям, значит, - ночь ей понравилась». – Подумал я.
У меня все же осталось такое впечатление, что после всего того,  что между нами было - мы не стали любовниками, а остались просто друзьями.
После того, как однажды Лена слегка въехала на повороте в сугроб, я её спросил:
-А как тебе такую машину мама доверяет водить?
-Она не знает.
-А у тебя сегодня проблем не будет, что ты автомобиль взяла вчера без спроса?!
-Нет. У меня родители на каникулах в Париже.
«Круто! – подумал я. – И стоило полдня тратить на дорогу туда, и полдня – обратно, что бы съездить потрахаться?! – Когда Приятным и Непристойным можно было заняться и не выезжая никуда из города?!!!»
Больше ничего примечательного за минувшие два дня не произошло.


Устная рецензия героини рассказа 05 января 2014 года:
«Интересно было посмотреть на себя со стороны. Только ты ошибся в одном - я старалась не ради себя, а ради тебя». 


Рецензии