Учение Божьих Содружеств. Серия СНМ

УЧЕНИЕ БОЖЬИХ СОДРУЖЕСТВ
СЕРИЯ «Сокровища небесной мудрости»
Брошюра «Учение Божьих Содружеств»
Самостоятельное изготовление брошюр на ризографе Иваном Щегольским, Ильей Клименчуком, М., 2009 г.
Тираж брошюры 1000 экз. безвозмездно роздан читателям в г. Москве Духовными Содружествами «Небесная чистота» и «Святая Русь» в 2009 г.
Материал впервые опубликован в ноябре 2009 г.



Во Имя Отца и Сына и Святого Духа

Воспеваю Тебя,
ЖИВАЯ ТРОИЦА,
Единая и единственно Единоначальная,
Естество неизменяемое, безначальное,
Естество невыразимой сущности,
Ум, непостижимый в мудрости,
Небесная Держава, непогрешимая,
Неподначальная, беспредельная.
Сияние, нестерпимое для зрения,
Но все обозревающее от земли до бездны,
Ни в чем не знающее для Себя предела!

Святитель Григорий Богослов



Дорогие читатели!
Позвольте представить вам эту книгу вместе с добрыми пожеланиями крепкого здоровья, достижения благородных целей и решения всех непростых задач. Хочется поделиться с вами хорошими белыми мыслями, чистыми чувствами и пожелать легкости и всепрощения.

Эта книга несет мощный духовный заряд здоровья и процветания, располагая читателя к чистоте в отношениях, мыслях, поступках. Мы надеемся на утверждение чистой России и чистого во всех отношения общества и с радостью откликнемся на ваши предложения и замечания в адрес издания.

Духовное содружество «Небесная чистота»
Духовное содружество «Святая Русь»



ТЕКСТ КНИГИ «УЧЕНИЕ БОЖЬИХ СОДРУЖЕСТВ»

БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ



Небесное Царство, иначе именуемое Небесами, составлено из ангельских Содружеств, которые сами являясь чистыми идеями и принципами, в духовном мире выглядят каждое как сияющие, исполненные светом существа. Людям, у которых не развито духовное зрение, мысли и идеи Божьего мира не представляются как живые существа, а воспринимаются лишь как определенная информация, переживания, впечатления и т.п. Для земного человека небесное Царство – это не столько «место», сколько состояние души, характеризующееся покоем, радостью, которое проистекает от избытка внутренней свободы и вдохновения, к которым всецело приобщаются все, кто душой соединяются с Богом Святой Троицей.

Небесное Царство как состояние единения души с Богом видели и знают духовные подвижники, святые, пророки, художники, ученые, вдохновенные Божьим Разумом и Святым Духом. Среди них такие известные и серьезные люди, как Альберт Швейцер, Георг Фридрих Гендель, Джованни ди Паоло, Иоганн Кеплер, Иоганн Себастьян Бах, Карл Фридрих Гаусс, Клаудио Монтеверди, Никола Тесла, Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Фра Беато Анжелико, Эммануил Сведенборг и многие другие.

Всеми, кто видел и видит небесное Царство, оно описывается как лучезарное надвременнОе пространство с многочисленными обителями, шатрами, пейзажами и т.п., красотой и гармонией много превосходящее все, что только можно вообразить.

Так, например, в Писании и в духовной литературе небесным Царством названо гармоничное внутреннее состояние людей, живущих в обществе истинных ценностей Святого Духа. Небесное Царство также именуется «жизнью будущего века», «Восьмым Днем», «новым Небом», «небесным Иерусалимом» и т.д. Наиболее раннее в христианской литературе описание небесного Царства мы встречаем в 21 главе «Откровения святого Иоанна Богослова»: «И увидел я новое Небо и новую Землю; ибо прежнее Небо и прежняя земля уже миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с Неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с Неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их; И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое... И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой; Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном… И вознес меня (ангел – прим. сост.) в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с Неба от Бога. Он имеет славу Божию... Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его... И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в Книге жизни».

Большинство духовидцев Восточной церкви писали о Небесах, на которые они были восхищены силой Святого Духа. Среди наших современников, переживших клиническую смерть, встречаются люди, побывавшие на Небесах и рассказавшие об этом. В «Житиях святых» мы находим множество описаний небесного Царства. Преподобная Феодора, преподобная Евфросиния Суздальская, преподобный Симеон Дивногорец, святой Андрей Юродивый и некоторые другие святые были, подобно апостолу Павлу, «восхищены до Третьего Неба» (2Кор., 12:2) и созерцали небесное блаженство.

Вот как описывается видЕние небесного Царства жившим в Х веке святым Андреем: «Я увидел себя на Небесах прекрасных и удивительных, и, восхищаясь духом, размышлял: «Что это?.. как я очутился здесь?..» Я видел себя облеченным в самое светлое одеяние, как бы истканное из молний; венец был на главе моей, сплетенный из великих цветов, и я был опоясан поясом царским. Радуясь этой красоте, дивясь умом и сердцем несказанному благолепию Божьего Царства, я ходил по нему и радовался. Там были многие сады с высокими деревьями: они колебались вершинами и радовали зрение, от ветвей их исходило великое благоухание... Невозможно те деревья уподобить ни одному земному дереву: Божья рука, а не человеческая насадила их. Птиц в этих садах было бесчисленное множество... Увидел я реку великую, текущую посреди садов и их наполняющую. На другом берегу реки был виноградник... Дышали там с четырех сторон ветры тихие и благоухающие; от их дыхания колебались сады и производили дивный шум листьями своими... После этого мы вошли в чудный пламень, который нас не опалял, но только просвещал. Я начал ужасаться, и опять руководивший мной ангел обратился ко мне и подал руку, говоря: «Нам должно взойти и еще выше». При этих словах мы очутились выше Третьего Неба, где я увидел и услышал множество небесных сил, поющих и славословящих Бога... Взойдя еще выше, я увидел Господа, как некогда Исайя-пророк, сидящего на Престоле высоком и превознесенном, окруженного Серафимами. Он был облечен в багряную одежду, лицо Его сияло неизреченным светом, и Он с любовью обратил ко мне Свои очи. Увидев Его, я пал перед Ним... Какая же тогда от видения лица Его объяла меня радость, того невозможно выразить, так что и ныне, поминая это видение, исполняюсь неизреченной сладости» (Епископ Игнатий (Брянчанинов). Сочинения в 5 т., С.-Пб., 1905. т. 3., с. 83-87).

Когда душа прикасается к Божьему Царству, а тем более, когда она становится им, внутри души ничего не остается вне Бога: все преображается, сияет и изменяется. Это и есть пришедший нескончаемый «Невечерний Восьмой день» Божьего Царства (здесь как не вспомнить слова болгарской провидицы Ванги о том, что придет Восьмой, и что он подпишет окончательный мир на планете? – прим. сост.), вечная радость и Литургия Богу в Боге. Все лишнее и преходящее как ненужные подробности земного бытия исчезает: только Бог Святая Троица управляет душой, которая в данном случае является одной на всех людей Душой в преображенной духовной вселенной. Эта Душа и есть Небеса, окончательная победа доброты, истины и Господа в сознании человека и в общественном сознании. А это состояние и есть небесное Царство и Небеса, описываемое у израильских Пророков следующим образом: «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! Где твое жало? ад! Где твоя победа?..» (Книга пророка Осии 13:14).

Фактически все «Евангелие» является Благой Вестью о приходе на Землю небесного Царства. Бог и Божье Царство как единение человека с Богом – это главный предмет духовного постижения и подвижничества. Например, в «Евангелии от Матфея» упоминание о небесном Царстве встречается тридцать два раза. В молитве «Отче наш…» мы приглашаем Бога: «…да придет Царствие Твое…». В других местах Евангелия мы читаем: «В те дни приходит Иоанн Креститель, и проповедует в пустыне Иудейской, и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Евангелие от Матфея, 3:1, 2); «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное волей берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Евангелие от Матфея, 11:12); «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Евангелие от Матфея, 6:33); «Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его» (Евангелие от Луки, 7:28); «Наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам… Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Евангелие от Луки, 12:31, 32); «…не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Евангелие от Луки, 17:20, 21); «Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Евангелие от Марка, 10:15); «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели скупому войти в Царствие Божие» (Евангелие от Марка, 10:25); «…если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Евангелие от Иоанна, 3:5,6); «…Царство Мое не от мира сего… ныне Царство Мое не отсюда» (Евангелие от Иоанна, 18:36); «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Послание к Римлянам святого апостола Павла, 14:17).

Будучи состоянием общественного и индивидуального сознания, небесное Царство имеет продолжение в земной жизни. Небесное Царство на земле – это новый тип содружества народов мира и общественного устройства - народовластие для трудящихся под флагом Святой Троицы. Небесное Царство на земле обеспечит постоянный духовный и хозяйственный прогресс общества, предоставит каждому участнику содружества духовные, просветительские, материальные блага по растущим потребностям общества, индивидуальным запросам и вкусам. Потребности людей удовлетворятся за счет общенародных фондов. Частная собственность при этом будет находиться во владении и распоряжении каждого члена содружества. Система небесного Царства на земле, основанная на истинах Святого Духа, на высокоорганизованном производстве и на тонких ультрасовременных технологиях, поможет трудиться, утвердить духовный и материальный труд общественной ценностью. Она явится обществом порядка, чистоты, труда и радости, в котором каждый человек будет участвовать в общественном производстве для обеспечения постоянного роста духовного и хозяйственного богатства общества.

Система небесного Царства на земле представляет собой высшую форму организации общественной жизни. Все духовно-просветительские и производственные составляющие общественных содружеств гармонично объединятся в общих, четко организованных обучении и хозяйстве, в едином ритме общественного труда. Небесное Царство на земле - последовательно утверждающее гармонию, чистоту, мир и истины Святого Духа на земле, защищенное вечным учением Святого Духа и сплоченное воедино, тесно связанное с истинно верующими людьми, в состоянии организовать и вести общество к победе духовного человека над природным человеком в общественном и индивидуальном сознании.

Небесное Царство на земле - как и на Небе, существует для истинно верующих людей, в служении Святой Троице определяет долг и смысл всей деятельности. Это реальное духовное «пространство», формирующее общественно-хозяйственную жизнь. Содружества духовных ценностей Святого Духа и материального труда и блага – основное условие отстаивания глубоких народных преобразований, хозяйственного и общественного прогресса. Это содружество небесного Царства и земной жизни призвано быть ядром широкого народного движения «За чистоту и порядок в обществе».

Небесное Царство на земле - это духовное содружество миролюбивых народов с единой общенародной собственностью на средства производства, скрытой и явной гармонией между всеми участниками содружества (народов, национальностей, семей, людей), в котором вместе со всесторонним духовным и хозяйственным развитием участников содружества возрастают производительные силы на основе истин Святого Духа и на основе постоянно развивающихся новейших науки и техники, в котором усиливаются источники общественного изобилия и осуществляется вечный принцип небесного Царства на земле «от каждого – чистота и порядок, каждому – миролюбие и порядочность».

Теперь снова вернемся на Небеса.

На Небесах все поют, все изучают науки, все преумножают таланты и достижения других, все заняты в сотворчестве, всецело стремясь к еще бОльшему совершенству. Этот путь бесконечен.

На Небесах уютно. Это значит, что здесь установлен удобный порядок, приятная устроенность жизни и обстановки, рядом находятся любимые существа, позволяющие чувствовать вдохновение и покой.

На Небесах красиво. Это значит, что здесь утверждена гармоничная свобода как согласие сочетающихся аспектов жизни, вызывающее у жителей Неба эстетическое блаженство.

На Небесах изобильно. Это значит, что здесь в достатке и с избытком имеется все необходимое для жизни.

На Небесах радостно. Это значит, что здесь все испытывают внутреннее состояние удовлетворения, сияния и счастья.

На Небесах упорядоченно. Это значит, что здесь все благоустроено, точно налажено и организовано.

На Небесах истинно. Это значит, что здесь очевиден идеал познания - Бог, заключающийся в совпадении мыслимого с действительным, в правильном понимании и знании Божьей действительности.

На Небесах душевно. Это значит, что здесь душа одна на всех; она определяет меру деятельности Небес, проявления ее в характерах и при общении ангелов друг с другом.

На Небесах свободно. Это значит, что здесь отсутствуют как безбожные и сковывающие жизнь стеснения и ограничения, так и безбожный произвол.

Всего этого мы желаем и нашей Родине, - планете Земля, произнося молитву: «… да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе».

Все, кто проявляют и утверждают в земной жизни истину и чистоту, находятся одновременно и на Небесах: так определяется соответствующая связь между Небесами и Землей и утверждается небесное Царство на планете.

Учение Божьих Содружеств – основа взаимного понимания ангелов небесного Царства и его устройства. Учение определяется следующим образом:

1) Ангелы на Небесах знают, что Бог – совершеннейший из ангелов. Божье совершенство бесконечно, его невозможно достичь, но все в небесном Царстве стараются продвинуться еще дальше на пути к совершенству. Поэтому для земных женщин Бог является вечным и бескрайним Источником уюта, чистоты и изобилия, а для земных мужчин Бог является вечным и бескрайним Источником красоты, истины и радости.

Эти же небесные принципы соответственно определяют функции мужчин и женщин в человеческом обществе. Заметим, что создание уюта и чистоты в доме – женское качество, в то время как поддержание красоты и отстаивание истины – мужские качества.

В современном обществе функции красоты отдали женщинам, лишая мужчин определенного куража, называя мужчин «нарциссами», при этом ставя их на кухню и т.п. Наоборот, считающие себя косметически ухоженными, «красивые» женщины «берегут маникюр и прическу», избегая исполнять свои основные домашние функции, отсюда споры и частые разводы.

На Небесах все гармонично: мужские качества подобны разгорающимся на воздухе розовым, белым, апельсиновым огням, в то время как женские качества подобны стекающей по камням прозрачной воде, играющей искрами всех цветов радуги, - в основном золотых, сине-зеленых и кремовых оттенков. При этом огни очищают воду, а вода очищает огни.

Продолжаясь в земной жизни, мужские сияния с Небес передаются как творческие идеи, разумность, мысли и речь, в то время как женские качества передаются как вдохновенные эмоции, душевность, чувства и поступки. Поэтому обязанность женщины - успокаивать мужчину, а не наоборот; а обязанность мужчины - объяснять женщине правильную дорогу, а не наоборот.

2) Ангелы на Небесах знают, что слог «Благо-Дарение-Богу» - это всеобщее согласие.

3) Ангелы на Небесах знают, что благодарным Богу существам, насытившимся нектаром высшего знания, нечего больше делать, - если же есть что делать, то они не постигли истины.

4) Ангелы на Небесах знают, что Божье Вдохновение (Святой Дух) - вечное из существ; поэтому его называют «Всеисцеляющей травой».

5) Ангелы на Небесах знают, что Божья строка есть Три супружества Неба: истина-чистота, радость-изобилие, красота-уют; из семи Небес состоит одна Божья строка; эта Божья строка и есть эти Трое.

6) Ангелы на Небесах знают, что Божья строка такова: «Золотым сиянием покрыто лицо Сущего. Он, Бог, открывает его нам, почитающим Сущее, чтобы мы могли видеть. Бог, единственный Наставник, Господь, Создатель, Отец Неба, распространяет лучи Божьей славы, сосредотачивает блеск Божьего Разума. Мы воспеваем Его прекраснейший образ. Мы есть незапятнанный Бог, Который находится там. Всегда жизнь входит в вечное дыхание, и душа возрождается в истине. Благо-Дарение-Богу! Ум помнит благое, помнит! Бог ведет нас благоприятной стезей к процветанию. Бог, знающий все пути, удаляет от нас совращающий грех. Мы воздаем ему величайшую хвалу».

7) Ангелы на Небесах знают, что Видящие Бога не видят ни смерти, ни болезни, ни страдания.

8) Ангелы на Небесах знают, что во Святом Духе бывают единым цветком лотоса среди всех существ.

9) Ангелы на Небесах знают, что во Святом Духе достигают исполнения желаний.

11) Ангелы на Небесах знают, что во Святом Духе размышляют о желанном блеске дивного света Божьей истины, - их мысль всегда он озаряет.

12) Ангелы на Небесах знают, что если благодарных чувств воспевается мало, огонь души приводит к истощению нервов и к тоске.

13) Ангелы на Небесах знают, что тот, кто оскорбляет Бога, - нападает на собственный Источник. Оскорбляющий Бога становится тем хуже, чем лучше Тот, Кого он оскорбляет.

14) Ангелы на Небесах знают, что те, кто видят всех существ в Боге, и Бога во всех существах, больше не страшатся.

15) Ангелы на Небесах знают: что Бог решил в вечности, то Он и делает сегодня.

20) Ангелы на Небесах знают, что как кто мыслит, как кто действует, как кто ведет себя, таким тот и бывает.

21) Ангелы на Небесах знают, что когда люди свернут пространство, словно кожу, тогда и без распознавания Бога наступит конец человеческому страданию.

22) Ангелы на Небесах знают, что кого Бог учит, у того защищает жизненные дыхания.

23) Ангелы на Небесах знают, что кто кому верен (кто в кого верит), в мире того тот и вкушает радость.

24) Ангелы на Небесах знают, что лишь тем мудрецам, которые видят Бога между собой, суждено вечное счастье, и не иным.

25) Ангелы на Небесах знают, что на Земле То неделимое, незапятнанное, спокойное, бесскорбное, все превосходящее и чистое по природе Существо окутано плодами ошибок. Это и есть человек.

26) Ангелы на Небесах знают, что не Бог - тело и прочее, но за Бога не-богом принимается.

27) Ангелы на Небесах знают, что не будучи стойкими, не верят, - лишь будучи стойкими, верят.

28) Ангелы на Небесах знают, что не веря, не мыслят, - лишь веря, мыслят.

29) Ангелы на Небесах знают, что не действуя, не стойки, - лишь действуя, стойки.

30) Ангелы на Небесах знают, что нет после воскресения отдельного сознания.

31) Ангелы на Небесах знают, что знание о Небесах постигается путем веры, верности и созерцания; не действием, не потомством, не богатством - лишь отрешением от преходящего достигается лишь некоторыми вечность.

32) Ангелы на Небесах знают, что Святой Дух, определяется так: «Не это, Не это».

33) Ангелы на Небесах знают, что славословие Неба (см. по адресу http://www.proza.ru/2010/04/12/1047 - прим. сост.) зовется постижением Бога.

34) Ангелы на Небесах знают, что следует придерживаться тех добрых поступков, которые приятны Небу, и не иных.

35) Ангелы на Небесах знают, что становится юным даже старик, постоянно воспевающий благодарность к Небу.

36) Ангелы на Небесах знают, что стремление к желанному предмету и предметы желания враждебны познанию Божьей истины.

37) Ангелы на Небесах знают, что четыре важнейших качества благодарности - совершенство, чистота, изобилие и уют.

На Небесах можно побывать в течение около земных полутора часов, если, не отвлекаясь, целиком прослушать Высокую Мессу-кантату Си минор И.С. Баха (BWV 232) (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/ – прим. сост.).

Это произведение для солистов хора, оргАна, хора и оркестра, во множестве мест точно воспроизводит звучания и сияния, производимые на Небесах. Композитор работал над этим творением в течение десятилетий, закончив его в 1738 г. Канонический перевод текста «Высокой мессы», развивающегося по смыслу от номера к номеру, следующий:

I. Kyrie: 1 Kyrie eleison - Господи, помилуй. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass); 2 Christe eleison - Христос, помилуй. Дуэт (soprano I,II); 3 Kyrie eleison - Господи, помилуй. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass). II. Gloria: 1 Gloria in excelsis Deo - Слава в Вышних Богу. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass); 2 Et in terra pax - И на земле мир. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass); 3 Laudamus te - Хвалим Тебя. Ария (soprano II); 4 Gratias agimus tibi - Благодарим Тебя. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass); 5 Domine Deus - Господи Боже. Дуэт (soprano I, tenor); 6 Qui tollis peccata mundi - Взявший грехи мира. 4-голосный хор (Soprano II, Alto, Tenor, Bass); 7 Qui sedes ad dexteram Patris - Сидящий одесную Отца. Ария (alto); 8 Quoniam tu solus sanctus - Ибо Ты Один Свят. Ария (bass); 9 Cum Sancto Spiritu - Со Духом Святым. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass). III. Credo: 1 Credo in unum Deum - Верую во Единого Бога. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass); 2 Patrem omnipotentem - Отца Вседержителя. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass); 3 Et in unum Dominum - И во Единого Господа (Иисуса Христа). Дуэт (soprano I, alto); 4 Et incarnatus est - И воплотившегося. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass); 5 Crucifixus - Распятого. 4-голосный хор (Soprano II, Alto, Tenor, Bass); 6 Et resurrexit - И воскресшего. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass); 7 Et in Spiritum Sanctum - И в Духа Святаго. Ария (Bass); 8 Confiteor - Исповедую. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass); 9 Et expect - Чаю (воскресения мертвых). 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass). IV. Sanctus, Hosanna, Benedictus: 1 Sanctus - Свят Господь Саваоф. 6-голосный хор (Soprano I, II, Alto I, II, Tenor, Bass); 2 Hosanna - Осанна в Вышних. 8-голосный (двойной) хор (Soprano I, II, Alto I, II, Tenor I, II, Bass I, II); 3 Benedictus - Благословен. Ария (Tenor); 4 Hosanna (da capo) - Осанна (окончание). 8-голосный (двойной) хор. V. Agnus Dei: 1 Agnus Dei - Агнец Божий. Ария (alto); 2 Dona nobis pacem - Даруй нам мир. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass). Музыка повторяет «Gratias agimus tibi» из «Gloria».

Говоря на специальном музыкальном языке, - небесной выразительности кантаты свойственны возвышенный покой, поэзия, изящество, филигранная нюансировка, созерцательность, мерность, выдержанность и «охват» громадных, расходящихся в бесконечности вселенских пространств. Технически эти состояния достигаются посредством ажурной прозрачной музыкальной ткани, использования полифонии (секвенций и имитаций – вплоть до шестиголосья) и передачей таким образом идеи вихревого развития, использованием высоких тональностей (Ми-Соль-Си и соответствующих им диезных тональностей темперированного строя), сочувственными вздохами и репликами хора и солистов, отражающими омовение слезами, раскаяние и покаяние, использованием масштабных кантатных хоров, усиливаемых акустикой масштабного звучания органа и труб под церковными сводами – словно облаками и солнечными лучами, создающими небесный простор.

СЛАВА СВЯТОЙ ТРОИЦЕ!


Литература
Ригведа. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложен. Елизаренковой Т.Я., т. 1-3, М., 1999.
Анатомия человека. Справочник. Пер. с англ. Е. Макаровой. М., 2005.
Атлас мира. Под ред. Е. Мирской. М. 1999.
Библия. Книги священного Писания Ветхого и Нового завета. Канонические. М., 1998.
Великие русские старцы. Сост. Игумена Аристарха. М., 2000.
Галактики. П. Ходж. М., 1992 
Грамматика ведийского языка. Елизаренкова Т.Я. М., 1982.
Древнеиндийская поэтика и ее индоевропейские истоки. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М., 1979.
Жизнь и труды апостолов Господних. С. С-кий. Владимир, 2003.
Жизнь Иисуса Христа. Фаррар Ф.В., М., 1999.
Жития святых. По руководству Четьих-миней святителя Дмитрия Ростовского., т. 1-12. М., 1997.
Звездное небо. Джеффри Корнелиус. М, 2000. 
Иисус Христос в документах истории. Сост., статья и коммент. Б.Г. Деревенского. С-Пб., 2000.
Индия. Альбанезе Марилиа. М., 2001.
К вопросу о лингвистическом аспекте перевода «Ригведы». Елизаренкова Т.Я. М., 1963.
Космос и история. Элиаде М. М., 1987.
Легенды, мифы и эпос древней Индии. Томас П. С.-Пб., 2000.
Молитвы святым небесным силам. Афонский акафист Божьим архангелам Михаилу и Гавриилу. Минск, 2005.
О ведийской загадке типа brahmodya. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М.,1984.
О функциях языка в «Ригведе». Елизаренкова Т.Я. М., 1988.
Об искусстве ведийских риши. Елизаренкова Т.Я. Л., 1986.
Об одном примере звукового символизма (Ригведа Х, 125). Топоров В.Н. Тарту, 1965.
Об основах духовной жизни. Сборник материалов Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Сергиев Посад, 2001.
Обозрение пророческих книг Ветхого завета. А. Хергозерский. М., 1998.
Очерк истории ведийской литературы. Эрман В.Г., М., 1980.
Очерки о вселенной. Циолковский К.Э. Калуга, 2001.
Плащаница Господа нашего Иисуса Христа. Г. Каледа. М., 1998. 
Полное собрание творений святого Иоанна Златоуста, т. 1-12. С.-Пб., 1898.
Поэтические воззрения славян на природу. Афанасьев А., т. 1-3. М., 1865.
Рерих: пророчества. Сост. Князевой В.П., Кузнецовой И.Н., Маточкина Е.П.. Самара, 2004
Русские святые. Сост. Монахини Таисии. С.-Пб., 2000.
Святая гора Афон. Фаридис Константионос. Салоники, 2003.
Святая земля. Бурбон Фабио, Лаваньо Энрико. М., 2001.
Симфония. Толковая Библия. Под ред. Лопухина А.П., т. 1-3. Минск, 2001.
Слово о исходе души и страшном суде. Святитель Кирилл Александрийский. Киев, 1998.
Старец Паисий Святогорец. Слова, т. 1-3. Пер. с греч. яз. иеромонаха Доримедонта. М. 2003. 
Толковое Евангелие епископа Михаила, т. 1-3. Минск, 2000.
Хроника человечества. Харенберг Бодо. М., 1996.
Чудо, которым была Индия. Бэшем А.Л. М., 1977.
Явления и чудеса святых ангелов. Пер. с новогреч. яз. Гоцкалюка. М., 2001.
Язык и стиль ведийских риши. Елизаренкова Т.Я. М., 1993.


СЛОВАРЬ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЙ
(Язык метафор для чтения священных текстов)
А
Алтарь – Небо.
Амрита – вечность.

Б
Белые одежды – белые лучи луны, – сияние луны, одежды воды.
Белый – вода, флегма.
Блаженство – сочетание первого, третьего, пятого, седьмого Неба: воскресение-благо-милость-вдохновение.
Блеск – сотворение блага другим и себе.
Богатсво – вечность.
Бык – доброжелательность.

В
Вода – чистота.
Воздух – мысль.
Возничий – Бог.
Воля – решимость, замысел, продвижение.
Восемь органов восприятия – пять органов чувств, речь, разум и руки.
Восток – провидение.
Восхождение – исполнение славословия.
Впобеждающий – Бог.
Второе Небо – согласие, красота, продвижение.
Высшая реальность – «мы – незапятнанный Бог».

Г
Глаз глаза – провидение.
Год – вечность.
Горшок – тело.
Горы – мудрость.
Град – слитая со Святым Духом и очищенная душа.

Д
Два мира – Небо и земля.
Двенадцать небесных народов – восстановление, жизнь, продвижение, согласие, благодарность, благоразумие, радость, сотворчество, чистота, порядок, провидение, постижение.
Дверь мира – мысль.
Десять органов жизнедеятельности – речь, обоняние, глаз, ухо, язык, руки, тело, сердце, ноги, разум.
Дети – небесные мысли и чувства, дыхание.
Добродетели – воспевание Бога, милость, благодарность, даяние, помощь, исцеление, совершенствование.
Дождь – милость.
Дыхание – жизнь.

Ж
Жажда – страдания, неудовлетворенность конечным.

З
Закон – доброжелательность, благое деяние.
Запад – согласие.
Земля – благо.
Зенит – радость.
Золотой – ветры и флегма.
Золотой шар – Божья свобода.

К
Колесница – Божья слава.
Колесничий – Бог.
Конь – мысль.
Коровы – благодарные чувства.
Красный – жар, желчь.

Л
Ладья – Небо.
Лебедь – Святой Дух.
Лиана – раздел Учения.
Лотос – чистое сердце.
Луна – Божья милость, благодарность.
Любовь – любовь в милости.

М
Матерь – Небо, речь.
Мед – славословие.
Молния – выбор, провидение, мгновенное просветление.
Молоко – Святой Дух.
Мост – Небо, семь Небес.
Мудрость – сочетание второго, четвертого, шестого Неба: согласие-радость-постижение.

Н
Наполненность – пребывание в вечности, провидении, благодарности.
Небо – свобода, счастье, блаженство, чистый духовный мир.
Небо Небес – Рай.
Нектар – славословие.
Ненависть – любовь в гневе.
Нить – мысль, судьба.

О
Обитель чистых предков – луна, милость, благо.
Освобождение – вхождение в вечное блаженство.
Отец – Бог, разум.
Отождествления – земля-тело, вода-семя, огонь-речь, ветер-дыхание, солнце-глаз, стороны света-ухо, луна-разум, молния-блеск, гром-звук, воздушное пространство-пространство внутри сердца, честность перед собой-правда, сущее-действительное, творение-человек.

П
Первое Небо – совершенство, восстановление, жизнь.
Пища – вдохновение, восстановление, совершенство.
Повозка – тело.
Поле – постижение.
Полный – вечный, совершенный.
Преемственность Неба –
Пространство – мысль.
Процветание – пребывание в истине.
Птица – свобода.
Пурпурный – ветры.
Путь Неба – путь, ведущий к Богу.
Пчелы – лучи Божьей славы, Небо.
Пыл – радость, отдых.
Пятое Небо – милость, чистота, порядок.
Пять времен года – весна, лето, осень, росистое время года, зима.
Пять качеств (элементов) – речь (огонь), обоняние (ветер), глаз (солнце), ухо (стороны света), разум (луна).

Р
Решение – истина.
Ригведа – благодарность, огонь, славословие, радость.

С
Свет – разум.
Святой Дух - Божье вдохновение.
Север – единение с сущим.
Седьмое Небо – вдохновение, бескрайность, блаженство.
Семь дыханий – два глаза, два уха, две ноздри, рот.
Семь миров – земля, воздушное пространство, Небо, обители святых, переживших гибель мира, мир Божьих детей и Божественных существ, мир подвижничества, мир истины.
Семь Небес – мощь, воля, благо, радость, покой, разум, вдохновение.
Семь органов восприятия – два глаза, две ноздри, два уха и рот.
Семь уровней творения – системы органов человека: скелет, мышечная система, кровеносная система, дыхательная система, нервная система, пищеварительная система, эндокринная система.
Сердце – радость.
Славословие – единение с Небом во Святом Духе, ведущее к просветлению, избавлению от печали, уничтожению двойственности, полному слиянию души с Богом; славословие – исполнение гимнов, располагающее к душевной милости.
Смоковница – дерево жизни, доброта, добродетели.
Созерцание – последовательное сосредоточение всех мыслей на одном объекте, следствием чего является спокойствие и удовлетворенность.
Сок – суть.
Солнце – Божья слава, радость.
Страдание – невозможность удовлетворить желание.
Счастье – внутренний подъем, стремление к высшей цели, постижение Бога, стремление к бесконечному.
Сын – Божья свобода.

Т
Творение – объединение космосов, вселенная, человек.
Трава – помощь.
Третье Небо – благодарность, благоразумие, постоянство.
Три брака Неба – совершенство-красота, благо-радость, милость- провидение.
Три ветви долга – первая: славословие, постижение, подаяние; вторая: служение, пост; третья: отрешение.
Три вида огня – солнце, луна, огонь (молния).
Три времени – прошлое, настоящее, будущее.
Три града – тело, подверженное гибели; душа и разум, состоящие из познания, не разрушающиеся со смертью.
Три деяния – сотворение, освобождение, уничтожение дурного и невечного.
Три знания – славословие, истина, милость.
Три качества познания – знание, постижение, исполнение постигнутого.
Три мира – этот мир (земля), воздушное пространство, Небо.
Три нити судьбы – славословие, возглашения, истина.
Три образа света – солнце (радость), луна (милость), огонь (славословие).
Три пространства – пространство вне тела – бодрствование и житейские заботы, когда Бог «спит»; пространство в теле – легкий сон и относительное спокойствие, когда Бог «отдыхает»; пространство в сердце – глубокий сон и свобода от страданий, когда Бог бодрствует в человеке.
Три рода существ – Небо, чистые предки, благодарные.
Три рождения – первое - рождение от родителей; второе – рождение к духовной жизни; третье - возрождение к вечной жизни.
Три составляющие души – речь, разум, дыхание.
Три состояния – бодрствование (глаза), состояние легкого сна (горло), состояние глубокого сна (сердце).
Три части пищи – грубая, переходящая в кости, средняя – в мясо, кровь и мозг, тонкая – в разум, дыхание и речь.
Триада – внутренний мир, внешний мир, движущее начало.
Тысяча лет – вечность.
Тысячи тысяч – бесконечность.
Тьма – миры людей, преданных чувственным удовольствиям и лишенным знания о Святом Духе.

У
Удел – Небо.
Узкий – трудный для постижения.
Улей – славословие, Небо.
Ухо уха – милость.
Учение – знание о Боге, знание о Святом Духе.

Х
Холод – печаль, усталость.

Ч
Человек – Небо, творение, славословие, благодарность.
Четвертое Небо – радость, юность, творчество.
Четыре стадии духовной жизни – постигающий, домохозяин, лесной отшельник, странник, отрешенный от мира.
Четыре стопы Святого Духа – разум (пространство)-речь (огонь), дыхание (ветер), глаз (солнце), ухо (стороны света).

Ш
Шар – вечность, совершенство.
Шестое Небо – провидение, постижение, истина.
Ю
Юг – воскрешение.

Я
Яйцо творения – вселенная.



ОБ АВТОРЕ

Илья Клименчук родился в семье морского офицера в городе Североморске. Окончил химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор искусствоведения.

Профиль деятельности: авторство, медицина рака и СПИДа, физика звезд, индология.

Работы:
Монографии:

«Музыкальный ритм» (М., 1995 г.),
«Лечение СПИДА и рака – век 21» (М., 1998 г.),
«Основы естествознания 21 столетия» (М., 1998 г.),
«Небесная симфония» (М., 2005 г.),
«Учение. Телец» (М., 2007 г.),
«Провидение. Человек» (М., 2009 г.),
«Славословие. Лев» (М., 2009 г.),
«Совершенство. Орел» (М., 2009 г.),
«Книга пророка Илии пророка Фесвийского» (М., 2010 г.),
«Книга пророчицы Евангелии Струмицкой» (М., 2010 г.),
«Книга Христа Иисуса Вифлеемского» (М., 2010 г.),
«Наука о Небе» (М., 2010 г.),
«Небесная наука» (М., 2010 г.),
«Небесные силы» (М., 2010 г.),
«Небесные стихии» (М., 2010 г.),
«Ультраастрономия. Альдебаран» (М., 2010 г.),
«Ультрамедицина. Антарес» (М., 2010 г.),
«Ультрафизика. Фомальгаут» (М., 2010 г.),
«Ультрахимия. Регул» (М., 2010 г.),
«Философия Пресвятого Духа» (М., 2010 г.),
«Эпоха Пресвятой Троицы» (М., 2010 г.)

Брошюры серии «Сокровища небесной мудрости»:
 «Железо, рождающее «Железо», - лекарство от рака, СПИДа и ЖДА» (М., 2008 г.),
«Книга пророчеств» (М., 2008 г),
«Молитвы на каждый день недели» (М, 2008 г.),
«Новое Учение – ключ к уверенности в будущем» (М., 2008 г., вып. 1-15),
«Стихи» (М., 2008 г.),
«Небесная радость – ключ к здоровью сердца» (М., 2009 г.),
«Небесное вдохновение – ключ к совершенному здоровью» (М., 2009 г.),
«Небесное сотворчество – ключ к здоровью дыхательной системы» (М., 2009 г.),
«Постижение Божьего разума – основа счастливой жизни на Земле» (М., 2009 г.),
«Вдохновение Пресвятого Духа – основа мирной жизни на Земле» (М., 2009 г.),
«Пророчества Пресвятого Духа» (М., 2009 г.),
«Славословие Пресвятого Духа – основа небесного Царства на земле» (М., 2009 г.), 
«Совершенная небесная система» (М., 2009 г.),
«Учение Божьих содружеств» (М., 2009 г.),
«Учение Пресвятого Духа – основа вечной жизни на земле» (М., 2009 г.),
«Семь Небес» (М., 2010 г.)
«Братство народов Севера – белые одежды Святой Руси. Пророчества для России 2010-2050 гг.» (М., 2010 г.),
«Пророчества для России 2010-2050 гг.» (М., 2010 г.)

Прикладные работы:
«14 джазовых стандартов. Партитуры для большого джазового оркестра». В 2 томах.  (М., 1995 г.),
«Современная гармония сфер. Введение в курс небесных аспектов» (М., 1998 г.),
«Небесные аспекты Рождества и мировые эпохи» (М., 1998 г.),
«Развитие православной веры и христианизация Индокитая» (М., 2009 г.),
«Атлас небесных отождествлений» (М., 2010 г.),
«Илья Клименчук. Статьи 1998-2010 гг.» (М., 2010 г.),
«Илья Клименчук. Лекции 2000 г.» (М., 2010 г.),
«Небесный энциклопедический словарь» (М., 2010 г.),
«Практический курс небесных аспектов» (М., 2010 г.),
«Словарь небесных отождествлений» (М., 2010 г.),

Патенты:
RU 2134129 «Устройство для воздействия магнитным полем на биологические объекты» (приоритет от 02.04.98 г., выдан М., 10.08.1999 г.)

RU 2381811 «Средство для восстановления крови и иммунитета у онкологических больных и способ его получения» (приоритет от 08.12.2008 г., выдан М., 20.02.2010 г.)


Адрес для корреспонденции: Россия, 123103, г. Москва, ул. Живописная д. 3, корп. 1, кв. 39.
Адрес для электронных сообщений: klimenchuk-ilya@yandex.ru 

Приглашаем посетить сайт ученого:
www.klimenchuk-ilya.narod.ru


О МЕСТЕ СОСТАВЛЕНИЯ СБОРНИКА
Заключительная работа над сборником «Совершенство. Орел» проходила в 2009 г. в г. Одессе (Украина) и в г. Москве (Россия) на ул. Живописная рядом с Серебряным Бором - заповедником на месте бывшей Всехсвятской волости Московского уезда.

Серебряный Бор является природным массивом богатым водными ресурсами и сохранившим первозданность природы. Он известен как уголок природы, изобилующий зверями, птицами и рыбами, о чем также свидетельствует название района, на котором он находится, – Мневники - от рыбы «мни» (налима), которая в прежние времена поставлялась к царскому столу. С рыболовным промыслом связаны местные названия Щукино и Строгино (бывшее Острогино). Здесь также через специально построенный канал в Москву прибывает вода от самой длинной реки Европы – Волги. Это позволяет сохранять высоким уровень воды в Москве реке, а вступающие отсюда в город воды отличаются большой чистотой. Белизна и прозрачность местной природы вместе с храмами и старинными усадьбами восхищает современников, делая мысль вдохновенной и ясной.

Добраться до Серебряного Бора можно на метро ст. «Щукинская», далее на трамвае №№ 23, 28К до ост. «Проспект маршала Жукова» (через 7 остановок, конечная), далее пешком до заповедника «Серебряный Бор».


ДУХОВНОЕ СОДРУЖЕСТВО «НЕБЕСНАЯ ЧИСТОТА» и ДУХОВНОЕ СОДРУЖЕСТВО «СВЯТАЯ РУСЬ»

Духовное содружество «Небесная чистота» и духовное содружество «Святая Русь»» являются добровольным творческим союзом людей различных профессий, посвятивших жизнь прославлению и благодарению Бога – Пресвятой Троицы: Бога – Отца Неба и вселенной, Пресвятого Духа как Божьего вдохновения и Сына как Божьего разума. В более широком смысле содружества являются союзом истинных мыслей, спокойных, благодарных чувств и всего лучшего, накопленного человечеством опыта, который берет начало в вечности Божьего мира и снова уходит в нее.

Содружества неформально соединяют людей на основе Пресвятого Духа – единого Духа чистоты в отношениях, общении и сотрудничестве. Мы строим отношения, основываясь на Божьем законе Триединства Бога о том, что все принадлежит Богу Пресвятой Троице, и всем управляет Бог, а также основываясь на природном законе семеричности вселенной – законе гармонии, радости и согласия между частями единого мира.

В содружества объединены таланты людей различных специальностей: ученых, художников, музыкантов, искусствоведов, писателей, преподавателей, архитекторов, дизайнеров, врачей, инженеров, строителей, спортсменов, военных и т.д., которые с радостью и благодарностью посвящают свою деятельность и свободное время изучению Неба и утверждению чистого, небесного мира на Земле.

Активная деятельность в этом направлении была нами начата в 1998 г. с издания книги «Основы естествознания 21 столетия» и с шествия маршем мира в августе 1999 г. по маршруту Москва – Минск – Киев – Бухарест – София – Рильские горы (Болгария).

Мы содействовали строительству и оформлению храма Пресвятого Духа (2003 г., Болгария, гора Огражден), оформлению часовни Собора архистратига Михаила на базе американских ВВС (2004 г., Катар, г. Доха), оказывали помощь в строительных работах при монастыре иконы Божьей Матери «Знаменье» (2005-2006 гг., Россия, г. Гороховец), а также помощь в строительстве часовни Собора архистратига Михаила и прочих небесных сил бесплотных, архангелов Гавриила, Рафаила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремила (2008 г., Россия, г. Москва) и помогали в оформлении храма святого Николая Мирликийского (2007 г., США, г. Фейетвилл).

Мы содействуем утверждению и укреплению истинного взгляда на устройство духовного и природного мира и издаем книги по данной тематике. Выпущенные нами в 2005 г. книги И.Е. Клименчука «Небесная симфония» и В.Х. Ангеловой «Воспоминания о Ванге. Жизнь по уложению Небес» были преподнесены в дар главам ведущих государств мира. Мы получили положительные отзывы и благодарственные письма от Ее Величества королевы Дании Маргарете, от Его Величества короля Испании Хуана Карлоса, от Его Величества принца Монако Альбера, от Ее Величества королевы Нидерландов Беатрис, от президента Французской Республики Жака Ширака и от президента Российской Федерации В. Путина.

Мы совершили путешествия к духовным святыням Святой Земли, Афона, Нового Афона, северной России, Скандинавии, Индии, стран Персидского залива и центральной Африки, всюду содействуя установлению единого учения о Пресвятом Духе и Небе, изложенном в Евангелии и древних священных книгах Востока. Среди наиболее интересных решенных нами задач было создание православной часовни Собора архистратига Михаила на базе ВВС США в Дохе - столице мусульманского государства Катар. Также в Болгарии православный храм Пресвятого Духа был построен содружеством на высоте двух тысяч метров над уровнем моря. А также в г. Москве совместно с коллективом детской поликлиники № 136 на ее территории мы создали православную часовню Собора архистратига Михаила и прочих небесных сил бесплотных, что стало первым подобным случаем в России.

Мы разработали мощное многоцелевое медицинское средство против рака «Железо» (см. подробнее далее), которое зарегистрированно патентами РФ (Патент на изобретение № 2134129 «Устройство для воздействия магнитным полем на биологические объекты», зарегистрированный в Государственном реестре изобретений РФ 10.08.1999 г. и Патент на изобретение № 2381811 «Средство для лечения онкологических заболеваний в виде настоя растительного сырья и способ его получения», зарегистрированный в Государственном реестре изобретений РФ 20.02.2010 г.), которое доказало высокую клиническую эффективность и в ближайшие годы появится в аптеках.

Содружества выступают за утверждение чистой во всех отношениях Руси (речь идет о Святой Руси Сергия Радонежского и Киевской Руси Владимира Святославича) и Земли – от экологии до состояния общественного и государственного сознания, что представлено программой «Чистота на всех уровнях».

Мы помогаем всем, кто в этом заинтересован, в освоении нелегких задач всестороннего способствования христианизации Индии и Китая; ознакомления людей с небесными истинами на базе древнего духовного наследия Востока; подготовки, издательства и распространению книг и материалов по данной тематике; проведению просветительской работы среди молодежи; решению вопросов духовной медицины и науки, разработкам в этих областях.

К основным проектам содружеств относятся составление «Пресвято-Троицкого завета» (Новой Славянской Библии) и разработка антиракового лекарства «Железо».

ПРОЕКТ «ПРЕСВЯТО-ТРОИЦКИЙ ЗАВЕТ» (НОВАЯ СЛАВЯНСКАЯ БИБЛИЯ)
Согласно последним исследованиям в ДНК-генеалогии, проведенным профессором биохимии Гарвардского университета А.А. Клесовым, установлено, что арии, они же и праславяне, говорили на одном арийском (ведийском), древнеславянском языке. Русский язык и родственные ему балтийские языки ближе всех к санскриту, а балто-славянские языки являются основой  индоевропейских языков.

ДНК-генеалогия показывает, что прародиной самих «индоевропейцев» является Передняя Азия и Тибет, на которых они жили сорок тысяч лет назад. Мигрируя на запад, достигнув Балкан и обосновавшись на них, общий предок двенадцать тысяч лет назад начал обратную миграцию на восток. По времени и месту детально прослеживается, как шла миграция ариев между шестью и четырьмя тысячами лет назад на северные Карпаты и далее на север. Обоснованно предполагается, что арии возвели монументы Стоунхенджа.

Установлено, что русские и украинские славяне имеют общего предка, жившего четыре с половиной тысячи лет назад, и что этот же славянский предок является и предком индусов того же рода ариев, которые оставили нам собрание ведийских гимнов и мудрость «Упанишад», и потомки которых насчитывают сейчас в Индии не менее ста миллионов человек. Индийские потомки продолжили род праславянина, жившего около четырех тысяч лет назад. Показано, что арийские, праславянские языки являются первичной основой и европейских языков, и санскрита, и «индоевропейских» иранских языков.

ДНК наших современников показывают, что наиболее древние корни ариев, давностью двенадцать тысяч лет, находятся в Сербии, Косово, Боснии, Македонии, Болгарии, на Балканах. Через шесть тысяч лет род ариев расширился на северо-восток, на Северные Карпаты (ныне Черновцы, Буковина, находящиеся неподалеку от географического центра Европы), образовав праславянскую, трипольскую культуру, и положив начало великому переселению народов в четвертом-третьем тысячелетии до н.э. Этот род пришел на ближний север и восток – на земли современных Польши, Чехии, Словакии, Украины, Белоруссии, России. Этот же предок дал потомство, живущее в настоящее время по всей Европе, от Исландии до Греции и Кипра, и распространившееся до юга Аравийского полуострова и Оманского залива.

Потомки того же предка, с тем же гаплотипом в их ДНК, прошли до южного Урала, четыре тысячи лет назад и построили там поселения, - некоторые из них получили название Аркаима, Синташты и страны городов, и под именем ариев ушли в Индию и Иран, принеся туда три с половиной тысячи лет назад праславянские гаплотипы. Прародиной «индоиранцев», ариев, праславян являются Балканы. Именно потомки ариев-праславян принесли арийские языки в Индию и Иран, причем времена появления этих языков в Индии и Иране, установленные лингвистами, полностью согласуются со временем прихода туда потомков праславян.

Таким образом, еврейское Писание не является первым и основным на Земле. За много тысячелетий до появления этих текстов существовала единая евразийская вера, которая постепенно деградировала до примитивного язычества, а евреи начали возрождение веры в единого Бога. Первоначально же существовало только одно учение, полученное людьми от Бога, и было это более чем за несколько десятков тысяч лет до израильских праотцов. Единая вера была свойственна древним людям, заселяющим Евразийский континент, из которых затем вышли все заселяющие его сегодня нации.

В «Новой Славянской Библии» восстанавливается единое, самое древнее учение о Боге и Небе, которое является синтезом древнего индийского (точнее, праславянского, арийского) учения со знанием об устройстве Неба и с применением языка отождествлений для чтения священных текстов, словарь которых прилагается к изданию.

«Новая Славянская Библия» учитывает требования времени и соответствует всестороннему духовного поиску в век научно-технического прогресса. Эта книга открывает дорогу для развития православной веры на основе более углубленного знания о Пресвятом Духе и Небе, для объединения славянских стран и Индокитая на основе древнего учения и веры. «Новая Славянская Библия» раскрывает внутренний смысл древне-индийского и древне-еврейского писания и находится в полном соответвии Евангелию. В этой книге рассматривается духовная, Пресвято-Троицкая наука (ультрамедицина, ультрахимия, ультраастрономия, ультрафизика) и пути ее дальнейшего развития.

Русь – праматерь славянских народов, и неслучайно, что в России и на Украине составляются адаптированные к современной жизни священные тексты. Разумеется, что речь идет не о государствах, а о духовно-просветительском послании Святой Руси преподобного Сергия Радонежского и Киевской Руси равноапостольного Владимира Мономаха. «Новая Славянская Библия» - это ключ к объединению славянских стран, а также духовный ключ к христианизации Индокитая.

Настало новое время. Эпоха американского доллара уступает место эпохе непреходящих ценностей – эпохе Пресвятого Духа, которая начала свой отсчет со дня третьей годовщины освящения храма Христа Спасителя в г. Москве 19 августа 2003 г. и храма Пресвятого Духа в Огражден-горе (Болгария). И в этом смысле «Новая Славянская Библия» является подробным описанием грядущих событий и становления нового общества на основе извечных ценностей  Божьего разума и Пресвятого Духа.

В книгах «Новой Славянской Библии», названной в издании «Пресвято-Троицким заветом», показана связь человека со своими истоками, предпринята попытка переосмысления извечно волнующих человечество вопросов в свете новейших требований времени. Изложенный в книгах материал по-новому открывает дорогу для духовного поиска, научного синтеза и постижения состояния единства с Богом - Пресвятой Троицей. Книги издания предназначены как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Рекомендованы к прослушиванию с электронных носителей.


РАЗРАБОТКА ЭФФЕТИВНОГО АНТИРАКОВОГО ПРЕПАРАТА «ЖЕЛЕЗО»
Начиная с 1986 г. в России мы занимаемся решением проблемы лечения раковой болезни. Все это время мы посвятили поиску настоящего антиракового средства. Многие годы ушли на изучение литературы, клинической картины заболевания, механизмов его развития и сдерживания. Этот вопрос вышел за рамки простого исследования. Находясь на пересечении многих наук и истинной веры, он стал прекрасным примером Божьего помысла. Первые проблески в его решении появились в 2000 г., а к 2008 г. мы получили и первые практические результаты. При этом в 2002-2007 г. мы получили благословение православных монастырей и храмов, а также одобрение официальных лиц на разработку антиракового препарата «Железо» (список приводится в конце статьи).

Лекарство помогает при раке, СПИДе, при железодефицитной анемии (ЖДА), при различных кожных заболеваниях, различных заболеваниях дыхательных путей и при лучевой болезни. Оно способствует продлению человеческой жизни. Этот препарат приготовлен на основе безвредных, чистых компонентов и горных трав.

В начале исследования мы шаг за шагом испытывали действие лекарства на себе, как это делали врачи древности, и подобрали формулу на практике. Посвятив все время поиску, - а это без малого 24 года, мы побывали во многих уголках мира, досконально изучив возможности и перспективы таких разработок. Средство очищает и восстанавливает кровь, желудочно-кишечный тракт, внутренние органы, повышает тонус организма, является мощным стимулятором иммунной системы: говоря образно, металл железо родил одноименное лекарство «Железо», помогающее восстановлению организма, значительному обновлению его систем. Механизм действия этого лекарства следующий.

Рак возникает из-за того, что по мере развития организма старые, отмирающие клетки все более не способны выводиться из него должным образом. В каждом отдельном случае биологические часы организма настроены на индивидуальный срок жизни. Это зависит от генетического запаса его прочности, а когда старение начинается, организм теряет способность к обновлению, засоряя себя сам. Сначала отмершие клетки сгущают кровь, затрудняя в целом циркуляцию жидкостей в организме. Это влечет нарушение биоэнергетической связи организма с землей, которая обеспечивает проток и обновление здоровой энергии в организме в целом, а также стимулирует нормальную жизнедеятельность органов и систем. При возникновении рака, а также ряда других заболеваний организм теряет способность самовосстановления и гибнет.

Картина напоминает заболачивание озера, которое не способно очищаться грунтовыми водами из-за накопившегося за определенное время болотистого ила. При этом потоки питающих озеро родников и подземных стоков, образующих живую систему, засоряются, а на смену здоровым проточным водам приходят стоячие, что приводит к высыханию и гибели озера. Образующийся торфяник можно сравнить с опухолью, когда еще живое озеро отравляется продуктами собственного гниения. При раке организм, неуклонно стремясь к гибели, задыхается на клеточном уровне.

В процессе старения и в заключительной стадии биоэнергетической и биохимической самоизоляции организма потребность кислорода снижается, что ведет к образованию большого количества угарного газа, фитиновой и щавелевой кислот. Угарный газ дополнительно связывает гемоглобин, что затрудняет транспорт кислорода к тканям и приводит к общему отравлению, а избыток щавелевой кислоты приводит к нарушению оксалатного обмена, которое является основной причиной расстройств всасывания железа в тонком кишечнике, обуславливающей возникновение рака. Это нарушение и приводит к железодефицитной анемии (ЖДА), активизирует образование свободных радикалов и пероксидазных систем организма – к первичным симптомам рака.

К причинам железодефицитной анемии также относят кровопотери, рост, потоотделение, отмирание кожи клеток и внутренних органов, затяжные воспалительные процессы в организме. В свою очередь, заболевания кишечника усугубляют нарушение оксалатного обмена и увеличению содержания щавелевой кислоты в плазме крови. Дефицит железа влечет образование гемоглобина, миоглобина, железосодержащих тканевых ферментов (цитохромы, пероксидазы, хромоксидазы, пиролазы, каталазы), которые обеспечивают транспорт кислорода, электронов, разрушение перекисных соединений, окислительно-восстановительные процессы в клетках, а также всасывание самого железа. Это приводит к нарушению функций постоянно регенерирующих барьерных тканей и клеточных мембран, нарушению стабильности мембран и оболочек эритроцитов. Так, атрофические процессы, развивающиеся в слизистых оболочках желудочно-кишечного тракта, через стадию железодефицитной анемии снижают уровень ферментообразования и местную иммунную защиту, что приводит к формированию тяжелой энтеропатии, вплоть до синдрома мальабсорбции. Метаболизм клеток извращается, развиваются смешанный (кровяной и тканевый) ацидоз, микроциркуляторные и трофические расстройства. Нарушается окислительное фосфорилирование в клетках центральной нервной системы.

Нарушаются функции клеточных мембран, наблюдается их нестабильность и снижение клеточного иммунитета. Соединения щавелевой кислоты являются частью биомембран и ответственны за их стабильность. Синдром нестабильности клеточных мембран протекает с гипероксалурией. Уничтожение иммунитета клеток крови и тканей приводит к раку. У онкологических больных с опухолями различной локализации увеличена микровязкость (уменьшена текучесть) мембран клеток крови. Ухудшение вязко-эластических и реологических свойств мембран клеток затрудняет микроциркуляцию, снижает активность мембраносвязанных ферментов, тормозит клеточный обмен и выполнение лимфоцитами иммунных функций. Повышение ригидности липидного бислоя мембран лимфоцитов и эритроцитов крови является основной биохимической причиной значительного снижения активности многих ферментов при опухолевом росте.

Итак, механизм возникновения рака выглядит следующим образом: нарушение биоэнергетической связи организма с землей в силу засорения (1 стадия) ; снижение потребления кислорода, нехватка кислорода при обмене в клетках (2) ; образование избытка щавелевой и фитиновой кислот (3) ; нарушения оксалатного обмена (4) ; нарушение всасывания железа в тонком кишечнике (5) ; ЖДА, активация свободных радикалов и пероксидазных систем (6) ; нарушение функций клеточных мембран, нестабильность клеточных мембран (7) ; уничтожение иммунитета клеток крови и тканей (8) ; рак с дальнейшим поражением мочевыделительной системы.

Лекарство «Железо» направляет этот механизм в обратном направлении. Результат лечения сывороткой наблюдается после 6-10 недель при его приеме. Препарат обращает механизм образования рака на противоположный: укрепление иммунитета крови и тканей (1 стадия) ; восстановление и защита функций клеточных мембран, стабилизация клеточных мембран (2) ; нейтрализация пероксидазных систем и свободных радикалов, восстановление уровня содержания железа в крови, восстановление формулы крови (3) ; восстановление всасывания железа в тонком кишечнике (4) ; нормализация оксалатного обмена (5,6) ; нормализация потребления кислорода при дыхании (7) ; восстановление биоэнергетической связи организма с землей и уничтожение опухоли (8).

Лекарство «Железо» нормализует и укрепляет кровь, восстанавливает стенки клеточных мембран, укрепляет иммунитет организма, хорошо всасывается в стенках тонкого кишечника и нормализует всасывание железа в тонком кишечнике, нормализует оксалатный обмен и работу мочевыделительной системы, нормализует биоэнергетическое питание организма от земли.

Рак не является болезнью, внезапно вызывающей смерть, а является индикатором, что организм исчерпал запас прочности своего здоровья и готовится умереть. Поэтому в известном смысле это лекарство является препаратом, продлевающем жизнь и эффективно также при СПИДе, не отягощенном наркоманией, ЖДА и при целом ряде железистых патологий.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ МОНАСТЫРЕЙ и ХРАМОВ на РАЗРАБОТКУ АНТИРАКОВОГО ПРЕПАРАТА «ЖЕЛЕЗО» получено от Богоявленско-Анастасииного Костромского женского монастыря (Россия) – письменно в феврале 2002 г., от Саввин-Сторожевского Звенигородского мужского монастыря (Россия) – лично в апреле 2004 г., от Свято-Введенского Киевского мужского монастыря (Украина) – письменно в январе 2001 г., от Свято-Введенской Козельской Оптиной Макариевой мужской пустыни (Россия) – письменно в январе 2002 г., от Свято-Григорьевского Бизюковского мужского монастыря с. Красный Маяк Бериславского района Херсонской обл. (Украина) – письменно в январе 2001 г., от Свято-Преображенского Валаамского мужского монастыря (Россия) – лично в августе 2001 г., от Свято-Смоленской Зосимовой мужской пустыни (Россия) – письменно в феврале 2002 г., от Свято-Успенского мужского монастыря г. Иваново (Россия) – письменно в январе 2002 г., от Спасо-Преображенского Зосимо-Савватиевского Соловецкого мужского монастыря (Россия) – лично в декабре 2001 г.

ОДОБРЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по РАЗРАБОТКЕ АНТИРАКОВОГО ПРЕПАРАТА «ЖЕЛЕЗО» получено от Аппарата Правительства РФ в мае 2006 г., от Департамента здравоохранения г. Москвы в июне 2006 г., от Министерства здравоохранения РФ в июне 2006 г., от Министерства информационных технологий и связи РФ в июне 2006 г., от Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ в июне 2006 г., от Министерства образования и науки РФ в июне 2006 г., от Управления Президента РФ в июне 2006 г., от Кабинета министров Его Величества Короля Испании в сентябре 2006 г., от Кабинета министров Ее Величества Королевы Дании в сентябре 2006 г., от Кабинета министров Ее Величества Королевы Нидерландов в сентябре 2006 г., от Кабинета министров Президента Французской Республики в октябре 2006 г., от Кабинета министров Принца Монако в январе 2007 г.

В настоящее время (декабрь 2009 г.) разработка препарата находится на стадии клинических испытаний.


ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕСВЯТО-ТРОИЦКОГО ЗАВЕТА (СОГЛАСНО «ОТКРОВЕНИЮ ИОАННА БОГОСЛОВА»)
ТОМ 1
ВВЕДЕНИЕ. О МЕСТЕ НАПИСАНИЯ КНИГИ
01 Книга пророчеств. Предисловие
02 Стихи
03 Святые Купола
04 Молитвы на каждый день недели
05 Учение о Святом Духе
06 Учение о небесном Царстве
07 Книга Христа Иисуса Вифлеемского
08 Зерна и плевела
09 Живая вода
10 Симфония «Апокалипсис»

ТОМ 2
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
СТРАЖИ. НЕБЕСНАЯ СИМФОНИЯ
11 Совершенство. Орел
12 Славословие. Лев
13 Учение. Телец
14 Провидение. Человек
15 Старцы
16 Всадники

ТОМ 3
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
АНГЕЛЫ НА ЧЕТЫРЕХ УГЛАХ ЗЕМЛИ. НЕБЕСНЫЙ ТРАКТАТ
17 Ультрамедицина. Антарес
18 Ультрахимия. Регул
19 Ультраастрономия. Альдебаран
20 Ультрафизика. Фомальгаут
21 Сто сорок четыре тысячи
22 Железо

ТОМ 4
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
АНГЕЛЫ ЕВФРАТА. РАЙСКАЯ СИМФОНИЯ
23 Ангел Востока
24 Ангел Юга
25 Ангел Запада
26 Ангел Севера
27 Дыхание Небес

ТОМ 5
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ. РАЙСКИЙ ТРАКТАТ
28 Восток
29 Север
30 Юг
31 Запад
32 Основания стены
33 Ворота
34 Плоды древа жизни

ТОМ 6
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
НЕБЕСНЫЕ ПОСЛАНИЯ
35 Ефесской церкви
36 Смирнской церкви
37 Пергамской церкви
38 Фиатирской церкви
39 Сардийской церкви
40 Филадельфийской церкви
41 Лаодикийской церкви

ТОМ 7
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
СНЯТИЕ ПЕЧАТЕЙ. ТОЛКОВАТЕЛИ ПИСАНИЯ
42 Белый всадник
43 Рыжий всадник
44 Вороной всадник
45 Бледный всадник
46 Души убиенных под жертвенником
47 Падение светил
48 Безмолвие

ТОМ 8
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
АНГЕЛЫ С ТРУБАМИ. ПРОРОКИ АПОКАЛИПСИСА
49 Книга пророка Еммануила Упсальского (Сведенборга)
50 Книга пророка Иоганна Эйзенахского (Баха)
51 Книга пророка Парамахансы Горакхпурского (Йогананды)
52 Книга пророка Николая Санкт-Петербургского (Рериха)
53 Книга пророка Илии Фесфийского
54 Книга пророчицы Евангелии Струмицкой (Пандевой Гуштеровой)
55 Книга пророка Людвига Боннского (Бетховена)
56 Дыхание вечности

ТОМ 9
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
ГРОМЫ. БОЖЬЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ
57 Вдохновение
58 Провидение
59 Милость
60 Радость
61 Благо
62 Красота
63 Мощь

ТОМ 10
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
АНГЕЛЫ СУДА. КНИГИ О ГАРМОНИИ
64 Суд
65 Падение Вавилона
65+1 Судьбы
67 Жатва земли
68 Жатва винограда

ТОМ 11
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
АНГЕЛЫ С ЯЗВАМИ. КНИГИ О ЧИСТОТЕ
69 Болезни
70 Радиация
71 Войны
72 Зной
73 Мрак
74 Сошествие Ангелов Востока
75 Совершилось!

ТОМ 12
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ. КНИГИ О ПОБЕДЕ И ПРЕОБРАЖЕНИИ
76 Тайны Вавилона
77 Падение Вавилона
78 Новый Исход
79 Ввержение Вавилона в море
80 Возвещение вечери
81 Победа
82 Преображение
83 Откровение Илии о небесной дороге человечества
84 Словарь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Рецензии