Ломка льда. Пограничник с собакой - фрагменты

Идёт широким шагом поздняя осень 1982 года – такая поздняя, что временами думаешь – может быть, это и не осень вовсе, а почти зима?
Мы - уже испытанная молодёжь, мне 33 года, Леере - 25 лет. У Лееры есть двухкомнатная квартира  вблизи станции метро, которую ей купили и зарезервировали заботливые  родители - чтобы было где жить, если она наконец-то возьмётся за ум и выйдет замуж. У меня  - ничего нет, кроме светлой головы, невероятной мужской силы и полусумасшедшей матери на шее, из-за которой ни одна девушка не хочет за меня замуж…
Кому ни предлагаешь – не выходят, и всё. Предложишь, бывало, девушке:

-Слышь, Марина (например) – а выходи за меня замуж!
-Ты шо, серьёзно? А шо так вдруг сразу как-то?
-Ну, так просто предложил. А шо, нельзя? Так как, выйдешь за меня?
-А когда надо замуж?
-Ну, вот хоть и завтра, например. Пойдём давай и подадим заявление в ЗАГС!
-Ой… так прямо сразу?
-А чё тянуть? Прямо в обеденный перерыв и сходим, и подадим.
-Ооойй… Завтра не получится… Знаешь, я паспорт свой где-то положила и теперь – давно уже – найти не могу! А без паспорта ж заявление у нас не примут. Но как найду – обязательно сходим в ЗАГС!


  ххх

-«Валерия, а Валерия… ты это… ну, замуж за меня - пойдёшь»?
-О, ничего себе! Вы ж старый уже… У нас разница в возрасте какая! Я тут как-то прикидывала – лет семь? Или больше? С какого вы года?

-Нафига тебе эта разница? Разница… какое это имеет значение – с какого я года?
-Ну, не знаю… все говорят – что плохо, когда разница между супругами… и я тоже думаю – может, это плохо… Я должна подумать.
-Та чё тут думать? Завтра с утра, как будешь ехать на работу – положи паспорт в сумочку, а в обеденный перерыв ррраз – и сходим подадим заявление в районный ЗАГС. Тут же недалеко, на углу проспекта Левина – это пять минут ходу!

-Так-то оно так… Вы не думайте,  я за те два месяца, что у вас в отделе на практике  – обдумывала разные варианты, за кого тут у вас можно замуж выйти. И такой даже вариант, чтобы, например, выйти замуж за вас, обдумывала. Да, да, чего вы смеётесь! Обдумывала.

-Ну и что ж ты надумала?
-Мне кажется, что у нас с вами нет никаких общих интересов. Я за вами наблюдала – ну, никаких, по-моему. Хорошо. Представим такой вариант. Ну, пойдём мы завтра в ЗАГС и распишемся. Придём вечером домой, и что делать будем?
-Ха-ха! Валерия, я тебя умоляю… я найду, чем с тобою и вечером, и ночью заняться!

-Ну чем, например?
-Ну, этим самым и будем заниматься, чем все занимаются… сама понимаешь! Заберемся в постель и будем заниматься…

-Но не всё же время этим заниматься! А в перерывах что ж делать? Без общих интересов мы с вами заскучаем, и брак наш неизбежно распадётся!
-Да какие там перерывы! Я не допущу никаких перерывов! Вот всё свободное время и будем заниматься! Мало не покажется!

-Та не, вы шутите. Разве так бывает, чтобы всё время? Это несерьёзно.
А вот скажите – вы хотя бы умеете на гитаре играть?

-Ой! Только не это! Терпеть не могу,  да и не умею играть ни на чём.
-Вот видите! А в волейбол вы любите играть? На пляже, например?
-Нееее! Не люблю. Когда-то в футбол играл, но уже больше десяти лет не играю.

-Во что же вы играете?
-В карты играть люблю безумно – в покер, в очко, в подкидного дурака в 6 листиков… поверишь, Лера – я как сяду играть – то сутками могу играть, за сутки однажды более 80 партий сыграл – и ничего, только руки от этого опухают. От постоянного напряжения пальцы становятся прямо как сосиски – толстые-толстые, и не гнутся. А так ничего, ум вроде ясный почти.

-Нее, это ж безумие какое-то  - в карты играть! Это ж надо такое придумать! Это аморально, по-моему! А ещё какие у вас интересы?

-Оружие люблю безумно, из винтовки стрелять, например, люблю… стреляю неплохо – лампочки, бутылки на лету бью.  И холодное, холодное оружие тоже… особенно холодное обожаю! Как увижу клинок – так у меня вся кожа от возбуждения прямо пупырышками, прям гусиной кожей покрывается, прямо дрожу весь от возбуждения, когда в руки мне попадёт кинжал или хотя бы финский нож.

-Плохо дело! Я вижу, что мы с вами не поладим.

Так и продолжаешь гулять холостяком. Да оно так, пожалуй, и к лучшему.



ххх
Однажды в конце декабря, в преддверии Нового года, мы с Леерой после работы сели в метро и поехали к ней  на квартиру, где я имел намерение ее выебать несколько раз.
Когда мы уже подходили ко входу в метро и я честно предупредил  Лееру, что настроен по-боевому и не намерен терять время зря - Леера вдруг раскрыла мне свой маленький секрет. Дело в том, что тайком от родителей она сдала свою квартиру юной супружеской паре - Элке и Саше, чтобы иметь побольше карманных денег. Так что квартира её сейчас занята жильцами, а цель нашего визита к ним – получить наконец-то долг за квартплату за два месяца.

Я  был разочарован, но делать нечего - поворачивать назад было не в моих правилах. Мы спустились в метро и поехали к Леере на её холостяцкую квартиру.
В вагоне метро мы столкнулись со своим сослуживцем по фирме - известным у нас красавцем, бабником и сердцеедом Володей Змиевым.

Все девушки и дамы сохли за ним - 24 года, высокий,  вальяжный, писаный красавец, спортсмен - совсем недавно вернулся со службы в армии - в пограничных войсках, где был он якобы сержантом и со своей служебной овчаркой задержал несколько нарушителей государственной границы. К тому же, отец его был директором третьего по величине промышленного гиганта в первой столице.

Пока мы ехали в вагоне метро, Леера сообщила мне на ушко последние новости -  ее квартирантка и подруга Элка вчера серьёзно поссорилась со своим мужем - философом Сашей, после чего он собрал все свои вещи в спортивную  сумку и ушел насовсем. Выходит, Элка теперь свободна - а Володя ведь один из лучших женихов столицы? Грех упустить такой момент и их не познакомить!

Пока мы ехали и оживлённо разговаривали втроём, Леере благодаря присущей ей редкой харизме удалось уговорить Володю зайти вместе с нами к ней в гости на полчасика  – выпить кофе и посмотреть, как она устроилась на новой квартире.
Когда мы вышли на последней  остановке метро - оказалось, что стало уже совсем темно.
На улице была не совсем приятная декабрьская погода - слякоть, снег хотя и лежал повсюду - но уже таял. Идя от метро по пешеходной аллее к дому, где была квартира  Лееры, мы по пути зашли в небольшой винный магазин и купили две бутылки отличного, холодного  белого вина.

Дверь  нам открыла сама Элка. Привыкнув видеть ее на службе в строгом брючном костюмчике и в больших очках, я был удивлён тем, как она выглядит в домашней обстановке - в алом длинном шелковом халатике на голое тело, конечно без очков, но сохраняя своё обычное выражение лица - серьёзное, сосредоточенное, без улыбки на очень милом, серьёзном, красивом  и юном личике.

Глядя на всегда серьёзную Элку, нельзя было даже предположить истинное направление её мыслей - дело в том, что Элка была от природы нимфоманкой, причем в патологически навязчивой форме.

Зная её порочные склонности, мальчишки из старших классов после уроков приглашали её в кабинет биологии, расположенный в самом дальнем конце коридора на четвёртом, последнем этаже школы. Дверь закрывали на швабру, и Элла моментально снимала трусики, садилась на стол и демонстрировала поклонникам своей красоты расположенный у неё между ножками аппетитный пирожок, глядя на который - они самозабвенно дрочили.
В 12 лет соски её чудовищно разбухли и при прикосновении к ним её било как электрическим током. Несмотря на боль, Элка обеими руками дрочила эти свои несчастные соски до тех пор, пока с криком боли не кончала.

Младшая дочь директора школы и учительницы, она с ранней юности прославилась сексуальными подвигами в своём родном городке Кукуеве и предпочла  уехать  оттуда  сразу же после окончания школы,  чтобы не подрывать авторитет отца и не бросать тень на всю свою семейную династию педагогов, в которой ещё и её бабушка и старшая сестра были учителями и с остервенением несли детям разумное, доброе, вечное.


ххх
Потом следы её затерялись, и несколько лет о нашей приятельнице Элке ничего не было слышно. Однако летом прошлого года мне позвонила Леера и сообщила, что наконец - то объявилась Элка, позвонила  и пригласила её к себе в гости! Представляешь, она два года назад удачно вышла замуж и живёт теперь на Рублёвке – сосёт какому-то пожилому, но любвеобильному олигарху.
-«Ну что же, она заслужила своё счастье! Дай бог, чтобы и мы не упустили своего!» - ответил я Леере и повесил трубку.




...


Рецензии
поехали к Леере на её ¿?¿?¿?холостяцкую?????? квартиру.

сохли за ним

Вы на суржике?

Зус Вайман   15.01.2021 19:58     Заявить о нарушении
Да,да,да.

Крамер Виктор   16.01.2021 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.