Режим и ещё раз режим

  Мой друг, врач-терапевт, своих "подопечных" так лечит:

- Больная, у Вас температура!
- Да, доктор, я знаю...
- Больная, да Вы больны!
- Да, доктор, я знаю...
- Больная, Вам надо серьёзно заняться своим здоровьем!
- Да, доктор, я знаю... Какое назначите лечение?
- Больная, будем мерить температуру утром в 6 часов и вечером в 22.
- Доктор, я в 6, обычно, сплю ещё.
- Нет-нет, никаких «сплю», надо мерить температуру. А как у Вас  обстоят дела с давлением?
- Доктор, у меня гипертония...
- Больная, не забывайте напоминать сестре, чтобы измеряла Вам давление вместе с температурой.
- Доктор, если я рано просыпаюсь, у меня повышается давление, а затем повышается температура и учащается сердцебиение...
- Вот видите, больная, Вам ещё и пульс измерять надо. Мы Вам уделим особое внимание. Будете просыпаться в 5:30, измерять температуру, давление и пульс. Эту же процедуру будем повторять и вечерами. И так до полного выздоровления.
 Режим и ещё раз режим!


Рецензии