А тёрка, где-то играет в дали

Я сижу. Во рту есть провода. Я их пытаюсь есть. Они лишь жвачка. За спиной играет лысая старушка на тёрке народные песни. Я нюхаю клей. Я прилип носом. Начинаю быстрей жевать провод. Я отлип. Залип на стену. Там таракан. Я его нюхаю. Он залазит в нос. Бабка начинает играть на тёрке быстрее. Теркор модно, стильно, старушно. Таракан ерзает. Мне щекотно. От щекотания я начинаю случайно читать его мысли. Он и его кореши хотят меня затравить. У них есть дизраптор. У меня Б.К.Б. Я сморкаюсь тараканом. Ем сопли. Жую. Начинаю плакать от чудесного привкуса свободы. Бабка начинает играть медленнее. Тёрка играет Тёрпоп. Мило. Таракан скрывается. Я его не вижу. Радиус. Мне надо избежать травли. У них есть яд. У меня Б.К.Б. Дверь. Чую подвох. Включаю Б.К.Б. Ем яд. 10 секунд. Успеваю за 9. У них не вышло. У меня вышло. Тёрка играет Тёркрок. Я сиплю. Сип победы. Я зову Геру. Гера ползёт. Он притворяется червём. Думает тараканы не палят. Дебил. Окно. Я забиваюсь в угол. Доедаю сопли. Плачу. Гера лезет на рожон. Лезет. Заползает на подоконник. Падает. Электрический импульс дизраптора сжёг его. Он ещё дёргается, ток ходит по нервной системе. Я недолго смотрю на него, всего 5 дней. Его начали жрать его собратья, как же он был наивен думая, что они ему друзья. Червей не смущает запах. А меня смущает. Я всё равно отрываю от него кусок. Ем. Рвусь. Не вкусно. Лезу на подоконник. Включаю Б.К.Б. Ем яд. Тёрка лысой бабки играет. Я рыгаю. Съел. 9 секунд. Успеваю за 8. Свобода. Бьюсь о невидимую грань 32 раза. Выполняю норму. Умираю. Не поняв свободы в полной мере. Бабка на тёрке играет похоронный марш. Плачет.


Рецензии