Гл. 2. О мутных курсах, фото и параллельных мирах

Гл. 2. О мутных курсах, фото и параллельных мирах.

Есть такой таинственный мистический закон: ушедшие от нас в мир иной наши любимые – не покидают нас, а лишь ещё больше пребывают рядом с нами.
Они ведь и уходят от нас в светлой радости, когда Премудрость открывает им тайну, что «оттуда», из мира небесного, они смогут намного больше и эффективнее помогать нам, чем в том случае, если останутся жить на земле. Даже если полностью исцелятся от своих земных болячек.
Это одна из великих духовных тайн, скрытых от подавляющего большинства адамитов. Узнал я о ней совсем недавно, когда уже завершал работу над этой книгой…
Большая фотография Лии Кирилловны, которую младший наш с ней сын Руслан сделал на следующий день после её ухода в мир вечный (не смерти, а именно ухода), стоит у меня на полке над моим рабочим столом. Во время молитвы я смотрю то на неё, то на икону Божией Матери «Державная» работы художника А. А.  Тутунова.
Когда хожу по комнате, обдумывая материал для книги или что-то житейское, я часто смотрю на эту фотографию Лии Кирилловны, сделанную в январе или феврале 1992 году.
Тогда мы сфотографировались всей семьей, а также сделали отдельные снимки: Лиин и мой. Отдельные наши снимки мы собирались послать на какие-то курсы по ясновидению, о которых прочитали то ли в «Известиях», то ли в другой, одной из бывших центральных советских газет, ставших в ту пору российскими.
Но фотографии свои туда мы так и не послали.
При более внимательном чтении газетного объявления я понял, что курсы эти какие-то мутные, полуокультного, полумагического направления. Посоветовавшись, мы решили с Лией Кирилловной всё-таки не связываться с ними, чтобы не влипнуть в какую-нибудь нехорошую историю.
Свою фотографию я позже отдал издательству «Сталкер» и она запечатлена на задней стороне обложки первой моей книги «Исцеление духа – сквозь тернии искушений».
А фотография Лии Кирилловны вот когда пригодилась…
Эта же её фотография уже обычного размера (с небольшую открытку) висит ниже над моим рабочим столом на уровне глаз.
Рядом с ней две фотографии большего размера.
На одной (цветной) мы всей семьёй стоим на Красной площади нашей любимой Москвы (сентябрь 1992 года).
На второй (черно-белой) – на заснеженной дорожке стоит улыбающийся пятилетний Руслан, а рядом присела на корточки (чтобы быть на одном уровне с сынишкой) 36-летняя слегка улыбающаяся Лия Кирилловна, глядя прямо в душу своими выразительными и прекрасными, тоже чуть улыбающимися глазами. Эта фотография была сделана в декабре 1988 года, во время их пребывания и лечения Руслана в ковельском санатории.
А над этими тремя фотографиями висит наш первый с Лией общий портрет, - наш свадебный портрет.
Каждый день я общаюсь через эти фотографии с бывшей своей супругой.
Надо сказать, что есть немало землян, которые ощущают, что дорогие их усопшие (родители, другие родственники или друзья) находятся где-то рядом, хотя и в другом мире.
И они правы в своей интуитивных предчувствиях.
Ибо немало наших любимых усопших, из числа близких и друзей, находятся в параллельном нашему мире. Они видят нас оттуда, приходят в наши сны, а также реально помогают нам в трудную минуту.
Тема жизни усопших душ в параллельных мирах, более светлых и добрых, чем наш, требует отдельного разговора. И не одного.
Я готовлю сейчас цикл материалов на эту очень важную тему. И планирую их размещать на другой своей страничке прозыру под именем Александр Бойко 2.

Продолжение следует.


Рецензии