Ураган

Ильясаф Азарьев.

Страстная, фантастически завораживающая музыка Дживана Гаспаряна и Ванессы Мэй, создаёт в моем сознании бесконечное вселенское пространство, наполненное бушующим ураганам страстей. Чувство неземного блаженства охватывает меня и проникает насквозь в каждую клеточку моего тела. Обостренная память, подхваченная космическими ветрами, с поразительной скоростью уносят меня в давно забытое прошлое. Передо мной открывается безграничное пространство и неограниченные возможности для мыслей и фантазии. Словно кадры немого черно-белого, документального кино, мелькают в моем сознании, воспроизведенная история моей прошедшей жизни. Воспоминания из прошлого терзают душу и разрывают сердце - беззаботное детство и череда  горьких,  порой просто  жестоких  событий.

- Господи! - Этот фильм обо мне? - это моя жизнь? Как я мог допустить так много  ошибок и провалов за такое  короткое время своего существования. Где был мой Ангел -Хранитель, почему я не видел и не слышал его? Почему он не оберегал и не предупреждал меня об опасностях? Почему не останавливал, позволял совершать необдуманные поступки, и ошибаться в вопросах добра и зла? Почему, когда мне очень нужны  были слова поддержки и советы, он оставлял меня наедине с самим собой? Я ведь старался жить честно, быть достойным, терпеливым сыном  и отцом, хорошим, внимательным братом и мужем, добрым,  порядочным  другом  и партнером.  Наверно, создатели этого неправдоподобного фильма не читали мою "Книгу Жизни", в ней должны были  быть  и "хорошие записи", я же в своих молитвах  только об  этом просил  Тебя,  Господи!

Сегодня меня одолевают сомнения, отчаяния и страх поражения, мешающие жить мне достойной полноценной жизнью. В чем главная цель и действительный смысл моего существования, я не могу найти однозначных ответов на эти определяющие вопросы жизнедеятельности каждого человека. Чего Ты хочешь и ждешь от меня мой Господин?

- "Все проходит и это пройдет", - услышал я четкий и твердый голос своей души.
 
- Но у меня осталось так мало времени  и возможностей для  того, чтобы изменить мои  мечты  и желания и перевернуть жизнь свою, - постарался возразить я самому себе.

- У тебя впереди очень много времени, целая  вечность, - услышал я снова, уже  знакомый мне  голос.

- Дерзай и не отступай, действуй и ничего не бойся, самые  лучшие дни в  твоей  жизни и все  твои  успехи впереди, - ободряющие слова  звучали,  как мед  на  душу.

- Твои бы слова и Богу в уши! - сказал я уже ободряюще, но очень тихо, что бы не испугать голоса, предсказывающих мне такие обнадеживающие предсказания.

- Я есть твой Бог и всегда с тобой. У тебя будет помощь "Небесная".


Рецензии