Глава пятая

Третий год обучения ознаменовался расставанием с Аликом. Да, они провели прекрасный отпуск в Туманном Альбионе всё было замечательно. Но по возвращении домой Алик всё же не сдержался и высказал Игорю своё видение их совместного будущего. Он хотел, нет требовал переезда Игоря в свой роскошный коттедж, ухода с работа и ни в коем случае не переводиться на вечернее отделение! Игорь сначала не поверил в серьёзность такого заявления…но когда наконец осознал, просто собрал свои не многочисленные вещи и направился к выходу из коттеджа:
-Ты не уйдёшь! – схватил его за руку разъярённый Алик, - Я тебя не отпускал!
Игорь решительно выдернул руку из захвата:
-Что приставишь ко мне охрану и закроешь в своём доме?
- Если будешь пытаться сбежать – так и сделаю!
Игорь только покачал головой. А потом резкой подсечкой свалил на пол мужчину, быстро выбежал во двор. Ворота были закрыты, но Игорь знал, что задняя калитка не запирается и побежал к ней. Ему удалось выбраться за пределы коттеджа и, на его счастье, мимо проезжала машина. Он замахал руками, останавливая её. Девушка, сидевшая за рулём, еле успела затормозить, чтоб не сбить парня:
- С ума сошёл! – возмутилась та.
-Пожалуйста! – попросил парень, - Мне срочно в город надо…
-Ну садись, по дороге расскажешь, почему под колёса бросаешься. Я очень любопытная, знаешь ли.
Игорь удобно устроился на пассажирском сидении дорогой иномарки и рассмотрел наконец свою спасительницу. Девушка была стройная, рыжеволосая, минимум косметики на красивом лице и …шоколадные глаза! Игоря как молнией ударило – такие же были у Тима…
-Что, насмотрелся? – улыбаясь спросила девушка, - Нравлюсь?
Игорь кивнул.
-Я Лера, - представилась она.
-Игорь.
Ну рассказывай Игорёк, откуда так быстро драпал? Грабил кого – то?
Игорь рассмеялся от такого предположения:
-Если бы! Я вырвался из замка принца-самодура, который сначала очаровал и приручил, а потом решил в этом самом замке заточить, - с грустной иронией говорил парень, - А ждать рыцаря на белом коне, который возьмёт замок штурмом у меня нет ни времени, ни желания.
-Да уж…Так ты значит небесного цвета, попутчик, - рассматривая парня, сказала Лера.
-Ага, - согласился тот.
-Вот облом! – воскликнула девушка, - Как только красавчик – так невезуха!
Игорю понравилась девушка, с ней было легко, всю дорогу они болтали на разные темы. Игорь всё же рассказал причину своего бегства более подробно:
-Знаю я этого Алика…тот ещё тип, - хмыкнула девушка, - Угораздило же тебя.
-Это в каком смысле? – поинтересовался Игорь.
-А то ты не знаешь…Он, как бы тебе сказать…не совсем легальным бизнесом занимается. И не думаю, что от тебя так легко отстанет. Валить тебе надо парень, чем быстрей, тем лучше, - констатировала Лера.
-Мне не куда…да и не зачем. Здесь учёба, работа…
-Дурак ты, парень! – возмутилась та, - Скоро у тебя не будет ни учёбы, ни работы…Разве не понял ещё, что такие люди отказов не принимают.
-Откуда ты всё знаешь? –спросил парень.
-Мой отец – не последний человек в городе и в котеджном посёлке давно живём…все друг- друга знаем…
- Значит ты тоже птица высокого полёта?
-Ну в какой то степени, - согласилась Лера, - Здесь простые смертные не селятся, элитный же посёлочек. Понравился ты мне, парень. Если нужна будет помощь – обращайся, - Лера протянула ему свою визитку. Игорь взял и не глядя сунул в карман. Он был уверен, что не станет звонить.
-Вот и мой дом, - Игорь показывал рукой на пятиэтажную хрущёвку , стоящую во дворе, в череде таких же обветшалых строений.
-Нифига себе, совдеп! – удивилась Лера, - Он чё тебе жильё приличное не мог оплатить?
-Ничего ты не поняла, красавица! – возмутился Игорь, - Я не содержанец, и прекрасно обеспечивал себя сам, по возможности.
Игорь выпрыгнул из остановившейся машины и помахал Лере рукой:
-Спасибо, спасительница!
-Да не за что, - ответила та и машина тронулась с места.
***
Лера оказалась права…Алик не принимал отказов. Тем более он и правда испытывал к парнишке довольно сильные чувства. Только вот перевесило всё равно чувство собственника…
О том, что произошло потом, Игорь до сих пор вспоминает с ужасом. Его вдруг уволили с работы и отчислили из университета, не объясняя причин. Милая старушка – хозяйка квартиры, попросила срочно съехать. Игорь метался по городу в поисках работы, но тщетно. Его никуда не брали. Восстановиться в университете или подать документы в другой он тоже не смог – везде отказывали. Денег не осталось совсем, даже самые захудалые гостиницы были ему не по карману. К матери Игорь ехать не рискнул, понял, что и там его Алик достанет, ещё и мать втягивать в неприятности он не мог. Вот тогда и вспомнил свою спасительницу. Отыскал визитку и набрал номер:
-Привет, это Игорь…ну тот, что сбежал от тирана-принца, - пытался объяснить парень.
-А, небесный красавчик, - вспомнила девушка, - Ты где сейчас? – сразу перешла к делу Лера. Она понимала, что парень звонит не просто поболтать.
-На вокзале, - тяжело вздохнув ,ответил тот, - Лер, мне совсем некуда пойти, может у тебя есть знакомые в городе, которые смогли бы… - договорить парню Лера не дала:
-Жди, я сейчас приеду, - и отключилась.
Через сорок минут Игорь сидел в машине Леры:
-Рассказывай, голуба моя, - серьёзно сказала девушка.
Выслушав рассказ парня, Лера задумалась. Ей нравился этот открытый, наивный, симпатичный парнишка.
-Да…а я тебя предупреждала, - сказала она, когда Игорь закончил рассказ.
-Но ведь он был такой…
-Ага, прям прынц сказочный. А ты и повёлся, - констатировала девушка, - Наивный ты юноша. Значит так, - продолжила Лера, - Поживёшь у меня пока…
-Но..
-Не возражай, - резко оборвала его девушка, - У меня тебя искать не станут, а даже если найдут – с моим папашкой ему не тягаться. А потом увидим.
Игорю оставалось только согласиться, идти всё равно некуда.
Всю неделю он жил в коттедже Леры, практически не вылезая из отведённой ему комнаты. А девушка занималась его дальнейшей судьбой…Лера выцарапала из деканата разрешение на перевод парня в другой ВУЗ, добившись отмены отчисления. 
-Тебе придётся уехать, - говорила она Игорю, - И как можно быстрей и дальше. Вот твои документы, тебя не отчислили, ты сам переводишься в другое учебное заведение.
-Спасибо, - искренне сказал парень, - Не знаю что бы я без тебя…
-Вот не надо, а..Не люблю я таких снобов, как твой Алик. Да и ты мне понравился. Надо заказать билеты…только сначала определиться, куда.
Они долго сидели в сети, выбирая место отбытия Игоря. Наконец нашли – и универ с таким факультетом там был, и город не маленький, и далеко…
-Там холод собачий практически девять месяцев в году, - поёжилась Лера.
-Ну и что, я ж не на курорт еду – пожал плечами Игорь.
-Ну, тогда я заказываю билеты и…- девушка погрустнела. Она успела привязаться к парнишке.
-Лер, - тот обнял девушку за хрупкие плечи и притянул к себе, - Я ж не на Марс улетаю, а всего лишь в другой город. Будем по интернету общаться. А когда Алик найдёт себе новое увлечение и забудет про меня – я обязательно приеду в гости. Ну или ты ко мне.
***
Через два дня Игорь взмыл в небо, в очередной раз кардинально меняя свою жизнь, переезжая в далёкий северный город


Рецензии