В пустыне

Стоим в пустыне. Мы одни
Вокруг тишина, мерцают огни
Вдалеке города. Где они?
Это не  важно. Главное мы одни.

В  сердцах любовь разожгли
До края мира с тобой дошли
Все не наши люди ушли
И это не важно. Ведь мы сюда пришли

Нет, никогда от тебя не уйду
Прогонишь, я снова сюда приду
Если  спрячешься, тебя я найду
От злого рока всегда сберегу

Стоим в ночи. И мы одни вновь
Может боязнь, а может любовь
Держит так сильно. Горячая кровь
По венам течет как река Обь

Смотри, там звезда упала
Загадай желание. Мне тебя мало
Теперь я загадаю. Опоздала
Не плачь, вон еще одна упала

Держи крепко мои руки
Я боюсь, там страшные звуки
А вдруг, там разлучницы-гадюки
Я рядом, не узнаешь разлуки

Стало тихо. Ветер играет
Мы одни. О нас никто не знает
Полная Луна ярко сияет
Еще часа два и она растает

Стоим в пустыне. Совсем одни
Вокруг звезды, жизни полны
Почувствуй этот рай, глубже вдохни
Тревожные мысли прочь прогони.


Рецензии