протеин, быстрый, whey

Спортивное питание Ultimate Nutrition ProStar Whey Protein - отзыв

Для меня очень важно получить, как можно быстрее аминокислоты, после интенсивной тренировки и своим помощником я выбрал именно этот протеин. Вкус "банановый" действительно чем-то напоминает натуральный свежий банан, хотя перепробовал я немало протеинов и теперь понял, что мой выбор сделан. В порции заявлено 25 грамм белка, а при 300 мл. 1.5% молока так и 33,4 грамма выходит - то что необходимо при усвоении адекватной порции после тренировки. Живот не пучит, не урчит и не участвует в хит параде рингтонов. Размешивается в шейкере, за "милую душу". Так же при приеме утром, после пробуждения быстрый протеин способствует сжиганию подкожного жира, а для своего веса, в 105 кг, для меня это тоже важный фактор(так же я занимаюсь бегом и боксом), что помогает в сбросе ненужных калорий. Я употребляю его утром, перед и после тренировки. Прирост за месяц приема в 2 см., там где это нужно мне, при соблюдении правильного питания и грамотных тренировок.
ВНИМАНИЕ: Продукт не является лекарственным средством.
Перед началом приема проконсультируйтесь со специалистом.


Рецензии