Рассказы для моей дочери. 5. Первое свидание

                Первое свидание

    Вот уже скоро восемь часов , а её всё ещё нет , вот чёрт побери , вот дурак , а еще и поверил в неё , поверил что придёт , а она меня кинула , сколько мне ещё ждать... А я ещё и цветы купил , остался в райцентре , не поехал домой после тренировок , думал только о ней , о её глазах , о её тоненьких губах , про то как они меня целуют , про то как её глаза сверкают при виде меня , от её имени у меня учащается сердцебиение , что же со мною случилось , может быть это и в правде любовь , или просто инстинкт,...
      Ну  посмотрите как она идёт , как шагает по дороге прям как по подиуму ходит , вот и она-Даша , появилась всё таки , вся такая красивая , накрашенная , вся блестит и сияет от улыбки . Розовое платье , розовые туфельки , и губы под цвет . Платье ветром сдувало то влево , то вправо и козалось что идёт мисс вселенная , я не смог удержать себя  и крикнул.
     -Привет , я тут , осторожно машина! - она с осторожностью перешла дорогу , и наши взгляды пересеклись.
     -Извини что так долго , это мне? - спросила она не отводя глаза от моих глаз.
     -Ну конечно тебе , мадам , вы своей красотой затмили солнце и луну  ,теперь я обязан ходить только под сиянием ваших прекрасных глаз , я дарю вам эти цветы взамен вашей очаровательной улыбки , как вы прекрасны , мадам , дайте я поцелую вашу ручку . -  Это было лирическое вступление.
      -Где так научился красиво говорить? Давай лучше сразу перейдем на ты , а то вы , да вы ,, неинтересно как то , ты в какой класс пойдёшь ? я в десятый например - сказала она - семечки хочешь?..
      -Я тоже в десятый перешел , полных лет пятнадцать , а семечки не люблю , пойдём-ка лучше мороженное поедим , ты ведь не откажешься ? Пойдём  купим в "Мария-Ра" или в другое место сходим ?
      -А давай-ка в кино пойдём , завтра сразу после тренировок , вот тут написано в двенадцать будет кино , а сейчас пойдём за мороженным и погуляем ещё тут , возле кинотеатра , ты со мною  согласен , Дима? - спросила Даша у меня взяв мои руки в свои , хотя я думал что это должен сделать я , видимо опоздал маленько.
      - Да , конечно согласен , - "только я смогу быть здесь до пол десятого , я ведь с другой деревни , мне ещё до дому добраться  надо , " - подумал я про себя , но как мне в этом ей признаться , и тут меня опять Даша опередила.
       -Послушай Дима я согласна с тобою встречаться с условием что это будет до девяти вечера , не позднее , мне ещё до дома добираться
       -А ты разве не Кривошеинская? А с какой деревни , ведь я тоже не местный, я с Елизарева , полчаса ходьбы.
       -Вот , везёт же людям , я тоже оттуда , только мы недавно переехали , четвертый день , никого не знаю , ни с кем незнакома , значит можно и до дома потопать , к девяти дойдём.
       Почти всю дорогу я держал её маленькие ручки в своих , не хотел отпускать , не знаю может боялся что убежит и я не смогу  её поймать . Мы шли рассказывая о том как нам весело было в школе , вспоминали старые добрые советские комедии , смеялись и радовались  , иногда она убегала вперёд , оставляя меня позади себя , махая руками и кружась как на балу , я прибегал к ней и ловил её поднимая на руки , как пушинку , и кружился , и кружился , как будто меня подменили  с появлением Даши , мне казалось что я обычно был не таким уж весёлым  как сейчас , откуда-то сыпались анекдоты у меня с уст , всё хотелось чтобы она не прекращала смеяться , её глаза , улыбка , контур лица , меня просто обворожили . Иногда мне казалось что я дышу её запахом , и сердца наши стучат в один ритм . Но чем ближе она ко мне становилась тем сильнее начинало стучать мое единственное сердце.
        -Ну что Дима , до завтра , пока.
        -Даша , я не хочу тебя отпускать , постой маленько ещё со мною , поговори,
        -О чём говорить? Мы вроде уже договорились насчет завтрашнего дня ,
     Мне пришлось это сделать первому , я её поцеловал , в щечку , и хотел уйти , но она остановила меня , вцепилась за волосы , и подтянула к себе , её алые губы мелькнули мимо глаз , и присосались к моим губам , я не заметил сколько продлилось все это , но вкус этих губ , не оставили меня в покое , я жадно хватал эти губы снова и снова , словно хотел их съесть.
        -Всё , хватит , хватит, до завтра , Дима завтра увидимся - сказала она и тихонько открыла и без того скрипучую калитку , забежав в избу , а мне помахала ручкой....
         


Рецензии