Счастье... Какое оно???

Приняв душ, стоя у зеркала она сушила волосы.  На столике лежали мобильные телефоны.  ОНА  ждала ЕГО звонка.  Время от времени выключала фен и прислушивалась.  На столике тикали часы.
            Раздался долгожданный звонок: «Добрый вечер, любимая! Как ты?» Сердце учащенно забилось, быстро кинув взгляд на часы (Стрелки показывали 18-45), она укоризненно отметила, что возможно не успеет нанести макияж.. «Дотянула» - подумала ОНА и  широко улыбаясь( как будто ОН ее видит), ОНА радостно произнесла:« Привет! Привожу себя в порядок. Жду тебя».
 «Лялька, прости, сегодня не получится, только что закончили установку окна специалисты  уехали, а мусора и грязи осталось уйма. Не оставлять же маме уборку... Это часиков до 22, а может и позже. Да и голова болит. После 2х смен подряд выспаться не удалось. Спал 3 часа всего»
            Улыбка спала с ее лица «Да, конечно понимаю», - огорченно произнесла ОНА. «Голова болит, выпей таблетку, нельзя терпеть головную боль. А может и ни так много времени тебе потребуется на уборку? Может,  хоть на пару часиков приедешь? Ведь завтра снова заступишь на 2е суток». В  голове быстро стали мелькать прошедшие  выходные. Он собирался к НЕЙ, к Ляльке и… Поломка  автомобиля. Пришлось до позднего вечера менять ремень…
           Следующие выходные, он провел у мамы. Рванули трубы водоснабжения, надо было срочно заняться устранением аварии.  Трудно одному, но, помощников нет. Так, дотемна и провозился. А раньше приходил кум. Давно  не виделись,  выпили пивка... Конечно, за руль он  не сядет ни когда в таком состоянии.
           А было и так: собрался ОН к НЕЙ,  а тут  бывшая супруга запрягла,  ей помогал, потом выпил 50 грамм.  И,   естественно,   свидание  отложилось.   
           Ляля почувствовала, как виски  сдавила ноющая  боль.
«Боже,  когда  же это кончится? Когда   мы,  сможем быть вместе? Ведь  мы все решили,  мы счастливы. Просто  немного надо подождать» ОНА закусила губу: «Хорошо, дорогой, я буду ждать твоего звонка, что бы пожелать  спокойной ночи».  ОН торопливо отрапортовал: «Конечно любимая, я позвоню в 21 час, люблю тебя, крепко целую»
             ОНА взяла ватный диск,  нанесла жидкость для снятия макияжа.   Медленно стала водить им по векам… « Я тебя то же очень люблю» - думала ОНА,- « я готова с тобой на край света. Мы вместе выпутаемся из сложившейся ситуации. Мы будем счастливы, до конца нашей жизни. Такая любовь,  приходит только раз в жизни и не каждый испытывает это чувство. Ты сам принял, решение уйти к маме от жены… Ты понял, что много лет не жил, а существовал. Я сделаю все, что бы ты ни когда не сомневался во мне, в моей любви к тебе, что бы счастье ни когда не покинуло нас»
            ОНА села к компьютеру… «Надо бы ответить на сообщения» - думала ОНА. «Друзья, подруги, уже заметили, что реже выхожу на связь, мало пишу стихов, рассказов. Короткие диалоги в сообщениях… И все это  произошло после того, как появился ОН»
           Неожиданно раздался звонок мобильного, ОНА вздрогнула, кинула взгляд  на часы 19-50 «Кто может звонить ? Обычно в это время звонят на домашний номер»
           На экране мобильного  высветилось - МОЕ СЧАСТЬЕ. «Боже, неужели приедет?» - мелькнуло в голове. «Привет Лялька! Я к магазину подъехал, продуктов купить, завтра на 2е суток заступать. Сейчас куплю и к маме, уборкой займусь. Я люблю тебя, очень. Я позвоню тебе,  как и обещал… Пока дорогая!, целую».
            Она снова погрузилась в свои мысли: « Ну что тебе ни так? Любит ведь, заботится, делает подарки, дарит цветы.  Что тебе еще надо?  Конечно, хотелось бы  рядом быть чаще. Но у НЕГО работа по двое суток, один выходной, который необходимо проводить с мамой. Все же частный дом. Мама уже в преклонном возрасте. Ей 80, нужна помощь и  уход». Продолжая рассуждать, держа в руках баночку с кремом, Ляля наносила ледяную подтягивающую маску на шею и декольте. Её одолевали мысли, вопросы возникали один за другим , ответов не было. Спать не хотелось.
         
            В 20-00 автомобиль бесшумно подкатил к парадной.. На крыльце появилась женщина. «Добрый вечер!»- Примостившись на заднем сидении, произнесла она. – «Окно установили?»     « Да, осталась уборка» - буркнул ОН, повернув ключ зажигания. «Ну - ничего, за пару часов справимся» - произнесла она.  Через 15 минут работа закипела. ОН вытаскивал мусор, она вытирала пыль, мыла полы. Бабушка готовила ужин и думала: «Слава тебе Боже, сын за ум взялся. К жене вернулся, на работу за ней  заехал,  привез сюда. Нет, не допущу, что бы они разбежались. Сделаю все, что бы сохранить их брак. Он принял мои условия. Только после моей смерти, пусть делает что хочет».  Уборка закончилась. Время уже 22-30. Вымыв руки он вспомнил, что Той, которую называл любимой, не позвонил. А как? Как он может? Рядом жена, мама… Им - то не надо ни чего знать.
           Справившись с работой, он почувствовал,  как его склоняет сон. Раздевшись,  ОН прилег рядом с бывшей женой. Она,  отвернувшись,  посапывала.  « И чего к себе не пошла, чего осталась?» - думал он.- « А, в общем - то почему бывшая? Ну да, ушел от нее, полюбил другую. Но с женой то я не в разводе.  Она имеет полное право на меня, на мужа. Да и не факт, что мы будем разводиться, мне регистрация брака  не мешает, её, вероятно тоже  устраивает такая жизнь»
         В полудреме Он услышал  звонок. Резко схватил телефон. На экране знакомый номер «Это Лялька, ну что творит? Зачем звонит? Ну не позвонил, ну сплю, забыл, закрутился. А если бывшая проснется? Если вдруг спросит... Скажу,  сменщик напился, достает звонками, совсем во времени потерялся. Нет, жена спит, надо второй телефон  отключить, о нем знаем только мы с Лялькой. Тогда уж точно не отвертеться»
         И Он снова стал погружаться в сон, как  вновь раздался  пронзительный звонок. « Да что же ей не спится? Ну, спала бы. Утром позвоню с работы. Отключить звук?  Нет, поставлю на беззвучный».  ОН закрыл глаза и, через минуту, уже  спал.
           Ляля, крепко прислонив к уху телефон, тихо шептала: « Ну отзовись, только одно слово, и я пойму, что  ты  жив.  Ну, пожалуйста, отзовись».  "Возможно,  ОН  уснул и так крепко спит?"- думала она.  "Да нет же. ОН прекрасно знает, что я буду волноваться. Обещал позвонить. Обещал… Да, свои обещания, он часто стал  не сдерживать. совсем недавно, мы вели беседу  с НИМ  о том, что не можем  просто жить и дышать друг без друга. Что мы одно целое, что мы созданы друг,  для друга. Он уверял ,что понимает меня и принимает такую, какая я есть.  Он заявлял, что жизнь не представляет  раздельно.
 А вдруг ОН АКТЁР? Вдруг, это сцена из спектакля? Может он все выдумал? Он  не позвонил, не смог, почему? А вдруг ОН попал в аварию, вдруг ему плохо?  А может, его вообще уже нет? А я,  дура, накручиваю себя, что он,  там,  с  бывшей женой общается.  Вдруг, ему сейчас очень  больно. Он же говорил, что голова болит, а вдруг инсульт?
 Все может случиться  с таким графиком работы.. Может все же хочет ответить, но не может, может он в реанимации?" Ляля стала нервно набирать  ЕГО  номер. На часах  01-15. В трубке идет сигнал вызова.   Нет, не отвечает. Что случилось? Почему не отвечает? Ну, если жив, если не один, с ней, хотя бы смс прислал.
      Стоя  на балконе, переступая,  босыми ногами с ноги на ногу она ощутила какое-то недомогание.  «Что - то вся горю, жарко. Наверно просто нервы. Ну почему же не отвечает? Да пусть хоть с ней, только  бы был жив».
       Она взяла в руки зажигалку - « Нет, не буду курить, дала слово себе. жарко, очень жарко. Надо бы елку разобрать, игрушки новогодние уложить, все убрать. Нет, нет сил совсем. Снова села к компьютеру. Взглянула на часы ,  время два часа ночи. Где он? Что с ним? Он же знает, мою реакцию на молчание. Он не мог не позвонить без причины. Не мооооог. Значит, все же есть веская причина. А может просто уснул? Да нет, не мог он так.  Он знает, что меня успокоит только один звонок.. Нет, не может быть такого, даже когда у него случилась беда, ОН мне позвонил, перенес нашу  встречу. Но тогда. Тогда должно было быть наше с ним первое свидание. ЕГО тянуло к новому, неизведанному. Тогда все только начиналось, а теперь? Теперь вошло в привычку. Все уже пройдено. Уже не интересно. Да нет же. Он не может так. Нет, в храм со мной ходил, просил святых простить нас.  Я же видела, как ему тяжело и больно. А у могилы моей мамы? Он там поклялся, что меня любит.  Он не мог лукавить, нет. я же его не просила об этом. Но что тогда?  Может еще позвонить? Нет, если бы он мог, он бы ответил или перезвонил. Нет, не буду звонить, потерплю до утра»   
      Ляля тупо пялилась на экран монитора, а мысли лишь о НЕМ. Что с ним?  Её мучила жажда. На губах появились трещины. Это от жара. Вероятно поднялась температура. Простуда или нервное? Да все равно уже,  сейчас не до этого. Где он? Почему молчит? Снова набрала ЕГО номер. Ответа не последовало. Все, не звоню. Надеюсь, что  утром, как раньше, напишет мне : «Доброе утро, любимая!!»   Уже 5 часов утра.
         Осталось всего час и,  если он жив, то она прочтет эти три долгожданных слова "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!" А потом,  потом он объяснит. Нет, он жив, жив.  Он уверял меня, что мы умрем вместе. Я жива. Значит и он жив.
         Вот и 6 часов  утра. Ляля, просидев за компом, тупо глядя на монитор, ждала и ждала сообщения. «Нет, не выходит на сайт. Все, не могу больше ждать.  Уже 6 часов 45 минут. Надо срочно позвонить». Она отыскала имя в телефоне -  "МОЕ СЧАСТЬЕ", нажала вызов. Он ответил: «Слушаю…»
         Ляля  резко нажала на отбой.   «Нет,  ОН  не один, так бы мне не  ответил.   Если  сейчас перезвонит,  значит,   я ошибалась, если нет, то я права, ОН с НЕЙ, с БЫВШЕЙ.»
         С мольбой глядя на телефон, Ляля надеялась, что ошибается… Нет, он не перезвонил.
         Звонок раздался на много позже, вовсю был рабочий день. Он пояснял, что вчера  просто устал и уснул, ну забыл позвонить. Что вовсе не обязан докладывать ЕЙ о каждой минуте своей жизни»
         Она,  слушала и не находила ответов на вопросы, которые не покидали ее :  «Как это ОН забыл о НЕЙ? О том, что она ждет  ЕГО звонка? Как утром, видя столько пропущенных звонков от НЕЁ, он мог  не позвонить, не написать  на сайте, не узнать как она? Значит она ему не дорога? Значит   это все же игра? Слезы катились по ЕЁ щекам, она пыталась понять  почему? Почему он так с ней?  ОН же убедил, что всегда помнит о ней, что ждет и скучает,  И вдруг… Он не обязан докладывать о своей жизни ЕЙ».
        Ляля  попыталась пояснить, что если бы он позвонил  ЕЙ, было все  иначе. Она  спокойно  спала бы и   ожидала следующие ЕГО выходные.  Она заметила ЕМУ, что каждый третий день (его выходной) , обязательно заканчивается недомолвками и ссорами. Она не могла понять, что происходит?  Её бросало в жар, поднялась высокая температура, начались головные боли. Ломило все тело,  насморк не давал  ни минуты покоя. "Все же простуда"- решила она.  И вдруг услышала его голос. ОН твердо и решительно произнес: « Может  тогда,  расстанемся?» В считанные секунды ей вспомнился ранее начатый  с НИМ разговор  по этому поводу. Однажды , в горя чах, он уже произносил это. И тогда,  Она просила, что бы больше ни когда не швырялся такими вопросами, иначе, тогда, от отчаяния, может дать согласие! И Это будет КРАХ их отношениям. Чего они оба не хотят. Ляля почувствовала,  что это сказано не случайно, что ОН давно вынашивал план расставания. Резкая боль сдавила голову,  ей  стало очень больно, страшно, но, пересилив себя, ОНА твердо ответила - «Я согласна».  Весь день, Ляля  занимала  себя работой, перекладывала  вещи, разбирала бумаги, пыталась писать стихи, Насморк и головная боль, не давали ей уснуть. Мысли перехлестывали одна –другую. Вопросы крутились в ее голове: « Как дальше жить? Кому верить? Как можно любить? Зачем? Почему?».  Жизнь ЕЁ  стала тусклой и серой.. Она замкнулась в себе, потеряла веру во все и ко всему. Она осознавала, что не сможет вот так – просто его разлюбить. Нет, нужно время. Надо, что бы сердце и мозг успокоились. Она понимала, что они уже   ни когда не будут вместе.  И все же, ОНА  сильная, ОНА справится…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.