Тоска вдруг так сильно заела меня...

Тоска вдруг так сильно заела меня 
Не знаем, что делать: ни я, ни друзья
Поможет ли творчество мне в этом недуге
Что написать, о себе иль о друге...

Но друг мой не рядом, он живет там - в Москве
Сидит дома, судьбу с любимым свою разбирает.
Описать мне природу? Ну холодно, да, ну зима...
Ничего от интересного нет и следа.

Описать мне экзамен, учебу? Но нет.
Так зачем мне писать об этом  - секрет!
Написать может быть мне лучше о прошлом?
Но не люблю смотреть я назад,что было - уж нет.

Написать как кошка моя сидит за окном
О чем она думает... И есть ли о чем?
Написать мне о будущем? О счастье? О нас?
Но все это бред.. Нет ни тебя, ни меня и ни нас.

Море вновь описать, закат и восход
Но все это было уж, такой вот исход.
Про ночь написать, про звезду и луну...
Может все-таки друга вернуть мне в строку?
(Оля так же, как я сочиняет прозУ)

Представлю, как мышцы свои вновь качает
Или чаем белый зефир запивает.
А Лёша всегда рядом с ней почивает, 
Любовью своею ее окропляет.

И вдруг от тоски я вмиг избавляюсь
Сижу, размышляю, вновь улыбаясь:
И все-таки верно - друзья это все,
Что тебя вперед всегда направляет!

18 января 2014

 


Рецензии
Позитивно мыслишь)

Сергей Бросин   18.01.2014 18:19     Заявить о нарушении
Пытаюсь)

Таня Тучка   19.01.2014 02:20   Заявить о нарушении