Потеряю ключ

  Сегодня твой образ решила забросить подальше в воспоминания. Повесить на них пудовый замок и спрятать ключ, чтобы надолго, почти навсегда невозможно было его найти.
  Немыслимо продолжать!...
 Чтобы снова при встрече услышать из твоих уст мои стихи? Ты пытаешься научиться думать, как я, чувствовать, как я... Зачем?
Ведь жду совсем немногого от тебя, чтобы понимал. Невозможно жить только воспоминаниями! Мне нужны твои напоминания о себе, нас, о днях, часах, минутах и мгновениях, когда мы были рядом! Сейчас, сейчас, а не через полгода хочу знать, как ты скучаешь! Что тоска изъела и твою душу... Сейчас! Всегда!!! Не потом, когда мы снова встретимся... Тогда, возможно, мне уже всё это вовсе станет ненужным! Понимаешь?
 Тогда и найдётся потерянный ключ...


Рецензии
Неправильная Алла, зачеркните приставку не! В мире все не так плохо, как нам кажется! Все намного хуже ! Но так
было всегда. Так что плюньте и закурите. В номере для курящих тоже не плохо. С уважением.

Сергей Кирин   14.10.2014 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Есть проблема! Убрать НЕ равнозначно перестать быть собой;)
С уважением, Алла

Неправильная Алла   24.02.2015 06:12   Заявить о нарушении
Добавьте " не всегда". Быть правильным или неправильным "всегда" тоже не возможно. А, в общем, к "неправильным" отношусь с уважением. Сам такой. Если , конечно, это не переходит некоторых вещей, чем которые нельзя переступить. С уважением.

Сергей Кирин   25.02.2015 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.