Бессмысленная любовь

Три острых взгляда по моему лицу,
И поцелуй вдруг в щеку слишком едкий.
Потом удар, как - будто по плечу,
Толкающий в твою грудную клетку.

Объятье глаз. Переплетенье тонких пальцев
И соскользнувшая улыбка по лицу.
"Мы что давно не виделись?" "Неправда!"
Я каждый день во снах к тебе лечу.

Пожатье плеч, горит на теле кожа,
Когда ты гладишь по спине меня рукой.
Я вдруг теряюсь, посылая к черту
Весь мир, который мне кричал,
Что мне уже не быть с тобой.

За шею ближе. Как мне надоело....
Испытывать терпенье жалких дней.
Порой мне кажется, когда тебя не вижу
Земля вот-вот рассыплется на тысячи частей.

"Я так соскучился, иди ко мне поближе"...
Молчу, как - будто прикусила вдруг язык,
Протягиваю к тебе руки сквозь мороз и стужу
И мысленно клянусь в своей бессмысленной любви.


Рецензии