Запоздавшая любовь слепца

Ты знаешь, тебя я не люблю,
Уйти в любой момент могу я навсегда.
А ты кричишь, не уходи, тебя молю,
Ты для меня – как яркая звезда.

Увы, но ты мне не нужна.
Не нужен не никто, люблю я лишь себя.
Но ты твердила мне, день изо дня, с тобой я быть должна,
Пойми же ты, люблю я лишь тебя!

И вот с тобой уже мы делим кров,
Мы разделяем радости и горе,
И не дарю тебе я жемчугов,
И ты мне не мила, хочу расстаться вскоре.

А для меня ты делаешь буквально все,
Обхаживаешь ты меня, как только можешь,
Захватываешь сердце ты мое,
И я с тобой, мы вместе навсегда, об этом ты мечтаешь.

Проходит время, я начинаю понимать,
Что лучше девушки мне не найти.
Умеешь ты готовить и стирать,
Хранишь домашний ты очаг и в клуб не хочешь ты идти.

А раньше я хотел с тобой расстаться,
Слепцом я был, не видел ничего.
Сейчас же я хочу с тобой остаться,
Тебя я всю люблю и жажду поцелуя твоего.


Рецензии