Игрушка женщины

Когда враги твои забудут сон,
О ненависти рвя свои одежды,
Не оставляя для себя надежды
Что будешь ты на веки побежден.

Посмейся им в лицо еще чуть-чуть,
Для ясности ума.  Не помешает!
Такая жизнь твоя еще большая,
Что от врага, до дурака причуд

Еще веками надо хохотать,
Тебе ли,  милая вот этого не знать?
Стройнее будет стан и платья ярче…
Ну, а, врагов сложи в дубовой ящик!

Игрушка женщине всегда к лицу,
Когда она отмщенье подлецу.

18 января 2014


хочется жить-моя песня


Рецензии
Жесть :-):-):-) просто . Меня тут на болоте просто порвало :-):-):-) в сопли .
В конце концов тетя Циля в чем то и права ... Твердит мне

- Вальдемар а вы женоненавистник ...

Ну а как мне по другому ??? Подобные розовые диваны с рюмкой и колбасой , это же как от безъисходности на лифчике в кухне повеситься !!!

Он рядом . И в домашних тапках .
И на кошачьих мягких лапках ...
Он бабьей страсти отрибут !!!
И ее же жизни главный труд !!!

Белка !!! Ты моей голове как грип с соплями . Слава Создателю что я уже потомственный импотент в третьем покаленнии и избавлен от подобных кручин и горестей ...
А ведь повесился бы !!! Как пить дать !!

Вадим Степанов   15.05.2014 22:19     Заявить о нарушении
Я вот думаю что бы из твоего еще почитать :-):-):-)

Вадим Степанов   15.05.2014 06:15   Заявить о нарушении