Полёт ангела. Часть девятнадцатая

Я больше не могла так. Понимаете? Не могла. Быть с тем, к кому не испытываю ничего, кроме дружеских чувств. Пусть звучит это довольно цинично и эгоцетрично, но всё же – это невозможно. Почему-то я, глупая девчонка, верила в то, что сердце можно переубедить, что ему можно приказать, но, поверьте мне, это совершенно безнадёжно В итоге: ничего не выйдет, только промучаешься больше и потратишь много времени на то, чтобы повернуть всё так, как хочет твой разум. Но, увы, сердце порой оказывается гораздо сильнее.
 Доказывала себе, что люблю его, что он – моё всё. Верила в это. Говорила ему. Ощущала все его чувства и прикосновения  на себе и понимала, как приятно находиться с ним рядом. Но, не знаю почему, но мне стало ясно, что он – не моя судьба.
Просто, это не тот человек, которого я видела перед собой. Не то, чтобы разные интересы поспособствовали моему отношению к нему, просто так получилось.
Со мной каждому всегда было ужасно сложно, отношения никогда долго не длились. Виной являюсь именно я, а точнее мой идиотский характер, который я абсолютно разучилась контролировать.
Что я понимаю под словом «любовь»? Вам это правда интересно? Для меня – это забота. Да, именно это. Когда он заставляет тебя надевать шапку и обижается, когда ты его не слушаешься. А ещё – это ответственность, которую он ощущает за тебя, такую маленькую, его маленькую, беззащитную девочку.  Это  нежность, которую он дарит одной единственной и неповторимой. Это счастье, невыразимое словами счастье, которое испытывают влюблённые при присутствии друг друга рядом. Это волнение. Он переживает за то, где ты, с кем ты, тепло ли одета… Это постоянные звонки ради того, чтобы просто услышать любимый и родной голос, а не для того, чтобы выяснить отношения. Любовь – это когда он утром будит тебя звонками со словами: «Просыпайся, моё любимое солнышко.» Это маленькие сюрпризы, сделанные лишь для того, чтобы увидеть на её лице счастливую улыбку и даже слезинки, пущенные в знак радости. Любить – это доверять. Зачем нужны ревность и скандалы? Должно быть взаимопонимание. Ты понимаешь, о чём я? Ни должно быть никакой грубости, как бы сильно не было обидно. Любовь - это уверенность. Уверенность в том, что любимый человек не предаст, не изменит, всегда поможет в самые трудные моменты. Лишь этот человек сможет подарить тебе частичку себя, когда тебе будет больно, обидно и неприятно, когда опустишь руки и запутаешься в паутине жизни. Ты никогда не должен грубить, изменять и уходить, иначе разрушится частичка, называемая единым миром двоих людей. Любовь -  это тогда, когда невозможно отпустить. Ведь слова: «Любовь никогда не уходит» - глупый миф. Любить значит бояться потерять самое дорогое, составляющее твою жизнь.
Я не умею любить, хотя знаю множество понятий об этом чувстве, но этого очень мало…
Вечер. Завязалась у меня с ним обыкновенная переписка, но её последствия были очень печальны.
- Почему ты в последнее время такая грустная? Что с тобой не так? Это твоё обычное состояние?
- Я знаю, что со мной, - как всегда коротко и сухо отвечала я.
- Ты же обещала повзрослеть…
Из этих слов мне стало сразу ясно, что он до сих пор не принимает меня такой, какая я есть,  никак не может привыкнуть к моему довольно часто изменяющемуся настроению. А, может, мне просто не хотелось взрослеть? Ведь мне ещё 16, а ему почти 19.
- Что ты представляешь под взрослением? Как жаль, что ты не хочешь принимать меня настоящей.
- Я уже принял.
- Что-то не заметно, - равнодушно написала я.
- Мне кажется, ты не такая, какой хочешь казаться.
В тот момент я думала о том, какой он наивный. Суждение было ошибочно, можете мне поверить. Быть самой собой – моё жизненное кредо.
- Но у тебя же не всегда такое настроение? – с сомнением спросил он.
- С тобой почему-то именно такое.  Не знаю, почему. Кажется, я просто охладела, - как всегда спокойно нажимала я на клавиши клавиатуры, опустив вниз глаза.
- Любовь?
- Да. Но мне кажется, что это больше похоже на детское увлечение.
- Но как же так?  Я люблю тебя!
- Почему ты думаешь, что именно любишь?
- Потому что я понимаю это. Я не могу без тебя, я хочу видеть счастливую улыбку на твоём лице, хочу, чтобы ты была рядом.
«Он безнадёжен» - промелькнуло в моих мыслях.
- А мне не хочется даже улыбаться. Это болезнь.
- Все девушки говорят о любви, и вот кажется, она уже у тебя в руках , и ты мне говоришь: «Я больше тебя не люблю» , ты понимаешь, что я чувствую , что мне придется пережить еще раз?
«Я больше тебя не люблю» звучало эхом в моей голове. «Не люблю». «Я больше тебя не люблю». Может, это и не была любовь, раз я смогла поступить так с ним? Ведь это чувство – вечное. И возникнуть может только к одному человеку, всё остальное – симпатия. Да, наверное, я была привязана к нему, но начала охладевать. Такая уж я, умею причинять людям лишь только боль.
- Я понимаю, - ответила снова коротко. Мы вчера с тобой гуляли, помнишь? Шли и всё время молчали. Мне не хотелось даже говорить ни единого слова. Даже тогда, когда меня ты обнимал, сердце стучало спокойно, и это совершенно не согревало.
- Я не хочу это переживать, хочу быть с тобой. Но если ты этого не желаешь, тут я уже ничего не могу поделать.
-  Извини.
- Так ты любишь меня или нет?! Я хочу это услышать.
«Он так ещё ничего и не понял? Я не хочу говорить то, что он хочет услышать. Скажу правду, нельзя отступать назад.» - переполняли мысли мою голову.
-  Ты сам это знаешь. С парнями я умею только дружить. О любви не может быть и речи, - решительно, но  не резво отвечала я на его вопрос.
- А как же я?
- Если ты хочешь, то будем общаться и гулять как прежде. Только отношений я не хочу.
- Зато я хочу! – самоуверенно говорил он.
- А я нет. Отношения, где любит один – либо болезнь, либо сумасшедствие . У нас с тобой нет будущего.
 - Но как же ты могла писать рассказы о любви, если никогда не любила?! Не хочет она! И что мне теперь делать, если я не могу без тебя?! ЧТО?! Я не могу ничего с этим сделать, ты понимаешь?!
Не знаю почему, но мне казалось, что в этот момент он думает только о себе. А точнее о своих чувствах. А о том, что чувствовала я – ему было совсем безразлично. Своими словами я старалась не сделать ему больно, заходила издалека и предлагала ему дальнейшее общение, но он, как упёртый баран, думал лишь о себе.
- Не переживай ты так, всё будет так же, как и было.
- ДА ПОШЛА ТЫ!
После этих слов в моей душе вспыхнул гнев и неимоверная ненависть. Но, стараясь себя контролировать, писала спокойно, чтобы не дать повода ему порадоваться моим истерикам, которых никогда не было.
- Теперь я поняла, какой ты. И, знаешь, любящий парень никогда не будет посылать свою девушку, если он действительно любит. А ты такой двуличный, не ожидала. Мне казалось, что ты умеешь добиваться, а оказалось совсем наоборот. Мне жаль, что мне пришлось увидеть тебя с такой стороны.
-  Теперь я никогда не буду доверять людям, а всё это из-за тебя! – жалостливо писал он. Нет, я не стала его жалеть, ведь теперь знала, какой он на самом деле, - Какой же я дурак, знал же, что малолетки не умеют любить, им этого не дано!
Честно говоря, меня это добило. Теперь стало ясно, почему я его не видела в качестве своего парня. Наверное, просто чувствовала его отрицательную энергетику, со мной это иногда бывает.
- Зачем же ты тогда связался со мной? – спокойно отвечала я, давая повод ему ещё сильнее разозлиться.
- Я думал, ты другая!
« Я тоже думала, что ты другой» - подумала я, но этого не написала, дабы не ранить его итак загрязнённые чувства.
- Я предупреждала.
- Спасибо тебе большое!
- Ладно, мне это совсем безразлично. Пошли вы все!
- Посылай меня, а не весь мир.
Это была моя последняя фраза. После этого разговора, я заметила, что он удалил меня и мою подругу из друзей, как бы вычеркнув меня из жизни. Честно говоря, выглядело это не по-мужски.
Дорогие девушки, прежде чем встречаться с кем-то, обращайте внимание на его поведение. Иначе не нужны вам такие твари!


Рецензии