Дорога вперед. Глава 6. Бабочка

Глава №6. Бабочка.
Джек обнаружил себя, спящим за столом в номере отеля. Подушкой ему служила книга, недавно приобретенного знакомого, снотворным, как обычно бутылочка виски. Обычное дело если не считать класс отеля, его выдавали многие признаки. Во-первых, Джек понял, что применительно к отелям фраза “размер имеет значение” правдива, здесь все было большим: кровать, телевизор, мини-бар, кресла, стол, люстра. Во-вторых, повсюду имелись вензеля с позолотой на ручках дверей, на светильниках, ковер также имел затейливый рисунок и выглядел не дешево.
Джек был сильно удивлен, что номер обходится ему так дешево.
Встав из-за стола, его взгляд упал на роскошную кровать, потом Джек посмотрел на часы.
-Еще рано, можно и до обеда поваляться.
Джек разделся и нырнул под одеяло. Блаженство. Простые радости дорожной жизни.
Если подумать, то Джек должен отправиться в полицию в попытке разыскать свою прелесть-машину, но Джек-это такая лениво-пассивная свинья, какую поискать надо, и если что-то и случится, он будит до конца надеяться на то, что кто-нибудь сделает всю работу за него.
Когда он проснулся, часовая стрелка была у 3 часов дня. Полежав минут десять, Джек окончательно сбросил оковы сна. Встав, он походил по номеру, потирая щетинистую щеку, наконец, остановившись у раковины, Джек посмотрел в зеркало. Отражение, скажем так, удручало. Щетина, переходящая в бороду, длинные немытые, свисающие сосульками патлы волос, закрывали лицо, но глаза, глазами он гордился, серо-зеленые холодные стальные, белки, правда, покрывали тоненькой паутинкой капилляры, и глубокие черные тени не делали его привлекательным.
-Неудивительно, что девушки сторонятся тебя. Надо меньше пить, больше спать, составить режим, не забывая его выполнять. И косметический ремонт не помешает.
Таков был вердикт.
-Если начинать, то сейчас,- решил Джек.
Приняв душ, Джек беспощадно сбрил щетину, аккуратно зачесал волосы, использовал капли для глаз, и вот он уже другой человек. Теперь надо проверить гардероб.
Из одежды у него оказалось: помятая, нестиранная, пропитанная насквозь потом и Old Spice, кораллового цвета рубашка, черное полупальто, не пойми какого цвета джинсы, ботинки и шляпа, остальное находится в багажнике потерянной машины.
-Что ж, надо работать с тем, что есть.
Джек погладил брюки, затем рубашку, обильно приправив ее одеколоном, начистил ботинки, оделся.
Покрутившись вокруг своей оси напротив зеркала, Джек осознал, что впервые так делает, и еще что он хочет есть.
Спускаясь на лифте, как оказалось с 9 этажа, Джек спросил швейцара, где можно перекусить. Тот ответил, что можно заказать еду в номер, но раз уж Джек оделся, посоветовал Мардж Дональдс вниз по улице или тележку Асима вверх по улице. Стоя на распутье, Джек последовал зову сердца – направился к тележке Асима. Оказалось Асим это престарелый индус, торгующий шаурмой.
-Чего смотришь?- с подозрением обратился Асим к Джеку.
-Думаю.
-Какой такой думаю? А ну пошел на хер в свой Мардж Дональдс, я не продам свой рецепт, и не думай мне тут, я тебя сразу раскусил, сучий потрах!!!
-Я всего лишь хотел поесть, но раз ты так настаиваешь…
-Ничего я не настаиваю, похоже, что я бормотухой торгую? Хочешь есть, будешь есть! От меня еще никто не уходил голодным! И не верь россказням скотов из Мардж Дональдса, никакой собачатины в еде, 20 лет работаю, ни одной не видел!
-А даже если и есть, в Корее большие деньги за собаку на блюде платят.
-ААА!!! Крассава! Понимаешь, о чем я говорю! Черт с ним! Первая за мой счет!- Асим ловко нашинковал ингредиенты, аккуратно завернул в лаваш и подал Джеку.
Пахло аппетитно.
-Большая порция, вряд ли я с ней справлюсь,- оценивающе, посмотрел на шаурму Джек. Во рту начался потоп, а желудок кричал: “заканчивай трепаться и вцепись зубами в это чудо!!!”.
-В каком месте она большая? Такому здоровяку 3 таких надо не меньше!!!
Устав возражать старику-индусу и своему животу, Джек откусил кусок побольше.
-Ладно, видишь многоэтажку через дорогу, за ее углом живет собачка, если не доешь, не выкидывай, покорми собачку.
-Угу,- промычал Джек, разжевывая откушенный кусок.
-И последнее. Вот скажи мне, что есть такого в Мардж Дональдсе, чего нет у меня?
Джек не смог ответить ему, потому что откусил еще один кусок.
-Я так и знал!!!- улыбнулся Асим,- приходи еще и позови друзей!
Как и рассчитывал Джек, всю порцию он не смог пропихнуть в себя, и последовал совету Асима- нашел собаку.
Бедная псина лежала клубком на тротуаре, от асфальта ее отделял тонкий слой картона.
-Бедняга,- Джек погладил ее, вся продрогла.
Псина подняла к нему морду и, учуяв запах шаурмы, вывалила язык из пасти.
-А, бродяга, есть хочешь? Ну, вот возьми,- Джек достал упакованные в пергамент остатки. Псина с удовольствием зарылась мордой в обертку.
-Нечасто встретишь такую доброту посреди моря бесчувственности. Вы зеленый?- раздался женский голос позади.
-А разве человек должен быть фанатичным любителем природы, что бы совершать добрые дела?
-Нет, не должен.
Джек обернулся к собеседнику. Блондинка, представлявшая собой чудо природы, этакое дитя, рожденное соитием юга и сервера, по крайней мере именно такое впечатление она произвела на Джека. Соломенная шляпа с воткнутыми в нее солнцезащитными очками, защищала голову не только от палящего светила, но и останавливала большую часть падающих снежинок. Пальто, одетое поверх клетчатой рубашки. Потертые, но не рваные джинсы, заправленные в высокие кожаные сапожки.
-Не совсем подходящая амуниция для этого времени года.
-Да, я знаю, иногда даже холодно,- ответила она,- вот почему я стараюсь держаться поближе к барам.
-Тогда можешь посоветовать какой-нибудь?
-Конечно, я как раз туда шла, присоединяйся.
-Безусловно.
По пути они узнали имена друг друга. Ее звали Сара.
-Что ты пьешь?- спросила она после того, как они заняли столик в баре.
-С сегодняшнего дня, перехожу на молочные коктейли.
Стоявшая рядом официантка вытаращила глаза.
-Не боишься поправиться?
-Нет, наоборот подумываю набрать массу.
-Тогда нам два молочных коктейля,- заказала Сара.
-У нас такого нет,- заявила официантка.
-Может кофе?- предложил Джек.
-Я не против.
-Ясно,- пробубнила официантка и удалилась.
-Решил завязать?
-Ага. Решил позаботиться о здоровье.
-Верный шаг.
-Так ты хипуешь или перебралась сюда в неподходящее время года?
-Нет, особо с этим не балуюсь, иногда хочется побыть в обществе, в котором тебя слушают, а не только делают вид, и да, я приехал с юга. Жила там всю жизнь, если не брать в расчет 2 последние недели и каникулы. Когда я еще училась в школе, тогда я каждое лето ездила в отцу в Норд Йог, мне нравился этот город и его люди, они носили футболки с заглавными буквами из названия города, читали книги не только о том, как сажать кукурузу и были открыты для всего нового. Остальное время я жила у мамы, мои родители в разводе, если ты не понял, четровы кукурузники покупают кукурузу, сажают кукурузу, едят кукурузу, продают кукурузу, мечтают о кукурузе и очень довольны этим.
-Судя по твоим словам замечательное местечко.
-Шутишь? Оно может понравиться только монаху.
-Или человеку с кукурузным фетишом.
-Значит, ты либо извращенец, либо решил податься в монахи?
-В молоко, ни то ни другое, путешествую.
-Ты тоже?
-Что?
-Ну, путешествуешь.
-А что?
-На машине?
-Не совсем, и предугадывая дальнейший вопрос, нет, я не смогу подбросить тебя и уговоры здесь бессильны.
-Почему? Я ведь даже не начала,- Сара положила свою ладонь  поверх ладони Джека.
Черт! Когда это Джек отказывался от киски, особенно когда она сама плывет ему на член.
Кончилось все в номере Джека. Голая Сара надрывала горло  по причине того что Джек умолчал об отсутствии машины и нагло воспользовался ей. А Джек потешался над ее гневом, ведь он предупреждал, что у нее ничего не получится. Не придя к консенсусу, Сара в поисках возмездия разбила вазу, уронила картину и удалилась, забыв трусики. Действия же Джека ограничились лишь сгребанием мусора под кровать.
Календарный день близился  к исходу - это послужило причиной заставившей Джека устроить позднюю прогулку. Он уже видел этот город днем: роющие землю носом в поисках денег рабочие пчелки за 8 часовой день поглощающие фастфуда больше чем все жители Африки едят в месяц, благодаря этому бездушная тетушка Мардж зарабатывает и процветает, а реальные люди вроде Асима борются за существование. Монополизация - превращение всего, что можно купить в идентичное себе. Вирус. Интересно, когда те, кто торгует говядиной и свининой, смогут купить весь мир? Обычный город-миллионер, навевающий такие же обыкновенные мысли. Теперь пришла очередь узнать оборотную сторону монеты. Унылое зрелище: высотки с рядами горящих глаз, машины, изредка шныряющие по городской паутине. Холодное неуютное место, пробуждающее знакомое чувство одиночества. Джек шагал по погруженному в анабиоз городу, и каждый шаг приближал его к распростертым объятиям депрессии.
Джек повиновался силам, которые выше его. Он оттопал несколько кварталов, картинка не менялась, но подождите, что он видит? Парк. Парк посреди города, деревья, провисающие под тяжестью снега, вытоптанные через поля замерзшего дождя дорожки, и, конечно куда без них, стайку ****ей, едва заслуживающую внимание, потому что его привлекла всего одна девушка.
Джек прибавил шаг и в мгновение оказался перед Мари.
-Что-то надо красавчик?- деловито начала Мари.
-Видимо не узнала, маскировка работает,- улыбнулся про себя Джек.
-Что может понадобиться такому как я от такой как ты.
Мари клюнула, улыбнувшись своим подругам, она последовала за Джеком.
-Где твоя тачка?- спросила она,- топать своим ходом до твоего дома я не собираюсь.
-Я думал, что у тебя уже есть одна.
-Что ты несешь? А впрочем, иди ты, ты какой-то странный не хотелось бы стать жертвой Джека - Потрошителя.
-Здесь ты права отчасти.
Мари остановилась, Джек повернулся к ней лицом,- вот только я не потрошу шлюх.
-Джек?
-Неужели вспомнила? Гони мои ключи!!!
-Как ты здесь…
-Гони ключи!
-У меня их нет и машины тоже.
-Как это нет, а где они? На луне?
-Не твое дело!- решила убежать она, но Джек крепко схватил ее выше локтя.
-Как раз таки мое, охренеть как мое!!!
-Ладно,- вырвалась она,- я расскажу. Понимаешь, если живешь, так как я рано или поздно тебе предлагают дорожку другую, и ты не замечаешь, как не отказываешься, и я не про боулинг. Вскоре ты садишься на наркоту всерьез, а деньги на деревьях не растут. Понимаешь?
-Очень трогательно! Но знаешь, один раз я повелся на это, второй раз не прокатит, ты хоть где-нибудь мне не врала?
-Руби,- протянула ему руку угонщица.
-ААА,- зарычал Джек,- мне ни сколько тебя не жаль, была у меня подруга, так она обратилась к специалистам, она соскочила с дури, поменяла жизнь, а ты сколько уже зависишь от порошочка, шлюха, наркоманка, и воровка. Я еще не знал более отвратительного человека, чем ты…
Она отвернулась от него. Джек видел, как она дрожит, не от холода, она плачет, но Джек оказался на гребне волны ярости, и безжалостное цунами накрыло Руби с головой, она плакала, а он не останавливался, оскорбления за оскорблением – это было не похоже на Джека, но все, накопившееся внутри, рвалось наружу, через пару минут он умолк.
-Где моя машина?- уже совершенно спокойно спросил Джек.
Руби еще дрожала, но она все же указала рукой в сторону, откуда они пришли. Джек прищурился и увидел машину рядом с проститутками.
-Чья машина?- подойдя поближе, обратился Джек к стаи.
-Ну моя, и чо?-  вышел на передний план крепко сколоченный мужик, скорее всего сутенер.
Большего Джек и не нужно, он врезал левой в висок, затем правой в челюсть, чем и свалил сутенера. Обшарив карманы, Джек нашел ключи, они подошли к машине, которая и была его Шеви. Солон обили темно-фиолетовой кожей, руль стандартной комплектации заменили кольцом из цепи, как потом выяснится, вмятину на левом крыле убрали и обновили еще много всего.
Сидя в Шеви, Джек смотрел, как проститутки, обступившие сутенера, пытаются привести его в чувства, и думал почему так обошелся с Руби. На сколько далеко он перешел черту, разделявшую обычного Джека и чудовище по имени Джек, готовое терзать души тех до кого сможет добраться. Тем не менее, выпустив пар, Джек за долгое время чувствовал душевное спокойствие, если не брать в расчет терзания по поводу Руби.
Тронувшись с места Джек не смог пропустить одиноко бредущую по тротуару Руби, немного обогнав ее он открыл дверь. Руби, недолго думая, села в машину.
-Дежавюю,- протянула она последнюю гласную. Руби уже не плакала, но следы потекшей туши говорили о не наигранности чувств. Теперь она снова улыбалась той печальной улыбкой, с которой Джек встретил ее впервые.
-Да, но теперь мы знаем друг о друге больше правды,- Джек замолчал, подбирая слова, обычные извинения ему казались недостаточными,- прости …
-Нет, не извиняйся,- остановила его руби,- ты сказал, то что думал в тот момент. Спасибо, наверное, только это могло подействовать на меня, я решила завязать с драгом.
-Верное решение,  чем займешься теперь?
-Не знаю,- Руби поправляла макияж, глядя в зеркало заднего вида,- говорят, официантки мало зарабатывают.
-Я уверен, для такой как ты, найдется место посолнечней.
-Теперь точно придется валить из города,- после минуты молчания, чуть не смеясь, выпалила Руби и потянулась доставать что-то с заднего сиденья.
-Что ты делаешь?
-Вот что,- она положила спортивную сумку колени,- теперь точно придется валить.
-Тебя заело?
-Нет, просто это выручка всех шлюх города за месяц.
-Шутишь?
-Нет!- Руби достала пару пачек денег и спрятала в складках одежды,- остальное оставь себе, моральная компенсация.
-Я не жадный, не бойся, бери еще.
-Я взяла свое, больше мне не надо.
-Куда тебя подбросить?
-А куда ты едешь?
-В отель.
-Найдется местечко для меня в твоем номере?
-Я думаю, тебе хватит денег снять отдельный.
-Ты же не жадный.
-Ладно.
Добравшись до отеля, они заказали еду в номер, лобстеры, шампанское: все, что душе угодно. За трапезой обсуждали, чем займутся, покинув город.
-Чур, я первая в душ.
-Валяй.
Руби отправилась в душевую, Джек включил ТВ. Лудя шампанское из горла, он переключал канал за каналом, не обращая внимания на их содержание.
-Шлак,- Джек выключил ТВ, сел на кровать и продолжил цедить шампанское, разглядывая темноту в окне.
Руби вышла из душа, укутанная в одно полотенце, мокрые волосы спадали на голые плечи. Полотенце держалось только благодаря ее грудям, и легко спало, когда она подошла к Джеку, заставил его лечь на кровать. Джек посмотрел ей в глаза. Все те же цвета морской волны, но что-то в них поменялось.
Они целовались. Она была влажная и разгоряченная.
-Ты под кайфом?- спросил Джек, в очередной раз, посмотрев ей в глаза.
Руби потупила взгляд и принялась делать минет.
Джек не спал всю ночь, не из-за руби, хотя нет именно из-за нее. Когда Руби отключилась, Джек не смог заснуть, может быть инстинкт самосохранения не позволяет быть одураченным, а может тяжелые мысли, которые засели в нем с того момента, как он оказался в этом городе?   
Дождавшись рассвета, Джек собрал вещи, выписался из номера и отправился в ближайший винный магазин.

 









 















 


 




 


Рецензии