О медитациях как предсказаниях о прошлом и о будущ

Я часто медитирую - словами - образами - чувствами людей - Это развивает мою память - и ведет к прекрасно - чистому - Орфей - похоже тоже медитировал -когда писал - и песни пел - и Бог ему за Богом аплодировал - Волшебный свет переходил земной предел... ( впоследствии думая о своих медитациях, я пришел к мысли что мои медитации - это еще и предсказания - так я научился медитировать и писать стихи на мысли Гераклита, Платона, Эмпедокла, Василия Васильевича Розанова, я научился развивать их мысли, порой доводя их до абсурда, пока они эти мысли - доведенные до абсурда не превращались в истинное понимание того ощущения - которое было дано людям, которые жили задолгодо меня, но мне думается, что и мысли современников я мог бы развивать и доводить до какого-то неожиданного абсурда, а затем и предсказания, которое бы сбылось. Правда, у меня есть одно правило, - не развивать предсказания о несчастиях, и предавать их обету молчания! Вот-с! Мои медитации на мысли Платона, Гераклита, можно прочесть набрав всего 2 слова Стихи Носильщика, это моя духовная лаборатория, где я работаю и с Богом, и со смыслом, и рука об руку с ними шагаю в тайну. ) Вот-с!


Рецензии