крещение

Великий Творец, ответь пожалуйста для чего
Людям был дан праздник Крещение?

Крещение - это значит со Мной души соединение,
Только стали люди об этом забывать
И в фарс этот праздник стали превращать.
Говорите: дух захватывает, когда погружаетесь в ледяную воду.
А кто захватывает?
Конечно, же Я, чтоб душа пробудилась ото сна и вспомнила Меня.
Крещение-крест- распятие-это всё символично.
Распяли на кресте, значит ум раскрылся-растворился
И с душою и со Мною объединился.
Сейчас у вас в Переходный Период Крещение каждый миг идёт,
Вот только не каждая душа это осознаёт.
Есть у вас и выражение : прошёл боевое крещение.
Испытание на Веру.
Вот только для кого и чего?
Всё вам Я даю и показываю,
Что с Верой вы всё можете,
Но нужно чтоб она была во благо всей Вселенной.
И раскрою вам секрет:) вода у Меня всегда святая,
А не после 12 ночи или ещё в какое-то особое время.
Для всех у Меня Время одно.
Это всё проделки вашего ума, вашей дуальности.
А как же помогает наговоренная вода?
Верой своего сознания вы меняете структуру воды.
По чистоте своих помыслов вы и пьёте такую воду:)
Вот вам и рецепт как изменить сознание,
Какую информацию будете закладывать в воду,
По такому пути и пойдёт развитие вашего мышления.
А она есть во всём.
Да пребудет в вас Вера на созидание всего Мироздания.
С Любовью ко всем ваш Отец.


Рецензии