Радикальные меры нужны для страны

Я так вот думаю друзья,
Что власть тогда мы  станем уважать,
Когда она воров и негодяев,
Будет на кол осиновый сажать!
Надеюсь что идею эту,
И ты готов читатель поддержать?

ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ ДИАЛОГ С ЕФИМОМ ШАУЛОВЫМ
Страница автора:http://www.proza.ru/avtor/sh44if88

     ОТВЕТ Е.Шаулова

 Извини, друг Анатолий,
сожалею, но, увы,
ты, видать, так и не по'нял:
"рыба пахнет... с головы"!

Ефим Шаулов   19.01.2014 05:28
 
      ОТВЕТ:
    
Ну я не думаю дружище,
То, что во власти все воры,
А кто ворует, их сажают,
Всё воровство ведь до поры...
Но очень часто так случается,
И такой случай не один,
Наворовав деньжат - скрываются,
Как в море канет сей кретин,
И даже если интерпол его найдёт,
Страна, что приютила негодяя,
Назад, в страну, на суд, не выдаёт!

         ОТВЕТ:
А ты зайди-ка в Интернет
и, зуб даю!, найдёшь ответ,
с которым, друже, видит Б-г,
ты свяжешь нужные концы
и, верю, подведёшь, итог:
каким макаром у В.В.
часы на брюликах и яхты
да и по всем концам России
стоят роскошные дворцы...
Ещё найдёшь, наверняка,
в чём под началом Собчака
был в Петербурге (не в Москве)
замешан будущий В.В. ...

Одно могу сказать я смело:
как каждый честный человек –
душой ты чист, как белый снег,
Но.. и наивен... до предела!
*
Ефим Шаулов   19.01.2014 19:01

 
      ОТВЕТ:

Такой вот вывод,
я бы делать не спешил,
Ведь у тебя я мудрости учился,
И кой-чего поверь, добился!
И я прошу тебя учесть,
Что сборник очень мудрых мыслей,
На эту тему тоже есть!
И,.. при желании конечно,
Ты можешь здесь его прочесть:
http://www.stihi.ru/2014/01/14/5457


Рецензии
/Что власть тогда мы станем уважать,
Когда она воров и негодяев,
Будет на кол осиновый сажать!/(с)
*************************

Извини, друг Анатолий,
сожалею, но, увы,
ты, видать, так и не по'нял:
"рыба пахнет... с головы"!
*

Ефим Шаулов   19.01.2014 05:28     Заявить о нарушении
Ну я не думаю дружище,
То, что во власти все воры,
А кто ворует, их сажают,
Всё воровство ведь до поры...
Но очень часто так случается,
И такой случай не один,
Наворовав деньжат - скрываются,
Как в море канет сей кретин,
И даже если интерпол его найдёт,
Страна, что приютила негодяя,
Назад, в страну, на суд, не выдаёт!

Вот так хаверико! Жму руку!

Анатолий Козин   19.01.2014 09:45   Заявить о нарушении
/Ну я не думаю дружище,
То, что во власти все воры.../(с)
***********************

А ты зайди-ка в Интернет
и, зуб даю!, найдёшь ответ,
с которым, друже, видит Б-г,
ты свяжешь нужные концы
и, верю, подведёшь, итог:
каким макаром у В.В.
часы на брюликах и яхты
да и по всем концам России
стоят роскошные дворцы...
Ещё найдёшь, наверняка,
в чём под началом Собчака
был в Петербурге (не в Москве)
замешан будущий В.В. ...

Одно могу сказать я смело:
как каждый честный человек –
душой ты чист, как белый снег,
да и наивен... до предела!
*

С огромной уважухой!!!

Ефим Шаулов   19.01.2014 19:01   Заявить о нарушении
душой ты чист, как белый снег,
да и наивен... до предела!
----------------------------
Такой вот вывод,
я бы делать не спешил,
Ведь у тебя я мудрости учился,
И кой-чего поверь, добился!
И я прошу тебя учесть,
Что сборник очень мудрых мыслей,
На эту тему тоже есть!
И,.. при желании конечно,
Ты можешь здесь его прочесть:
http://www.stihi.ru/2014/01/14/5457
Жму руку! С теплом и добавлю: -шалом!


Анатолий Козин   20.01.2014 12:37   Заявить о нарушении