Инопланетянка

Я не такая как все, я из другого мира.
Не принимаю тех, кого для себя закрыла.
Я не умею жить, знакомствами обрастая,
А если с кем и дружу, то очень давно их знаю.

Конечно хочу понять, с какой прибыла планеты,
Хочу вспоминать, вспоминать о жизни другой, не этой.
Где было столько друзей, которые плечи подставят,
Которые не предадут и сплетнями не ославят,
Которым не важно совсем, какой у меня сейчас статус,
Которые сделают все, что б я перестала плакать.

Я помню чудесный лес, где берегли и травинку,
Я помню веселый смех, как будто попала смешинка,
 Я помню ту доброту, какую дарили детям,
Я снова хочу быть там, на своей благородной планете.


Рецензии
Спасибо за стихи! С уважением,

Антон Нижегородский   30.04.2024 13:47     Заявить о нарушении
Добрый день, Антон!
А вам спасибо за рецензию.
С уважением

Татиана Рет   30.04.2024 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.