Осознание

Никто не знает, что будет дальше.
Никто не скажет наперёд без фальши
Божественный посыл в судьбе каков?
Итог всех дел и жизни далеко не нов!

Жизнь пролетит в одно мгновение,
И рук лишь наших она творение.
Успею ль оглянуться при завершении,
Иль нет? И растворюсь в забвении?

Что после жизни я оставлю на планете?
И вспомнить удосужится ли кто на свете?
Что Бог хотел бы от меня в земном пути?
Хотелось осознать бы это прежде, чем уйти!


Рецензии
Светлана, отозвалось.И я очень хочу это осознать. Мне многое у Вас понравилось.Непременно буду к Вам возвращаться.Всего Вам доброго ЭРа

Элла Рахманова   19.04.2017 09:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Мне очень приятно. И Ваши рассказы мне понравились. Я сопереживала героям, а для меня это важно, именно почувствовать атмосферу событий. С уважением, Светлана

Светлана Мак   19.04.2017 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.