Мужу

Я не знаю, что со мной случилось...
Почему меня к тебе влечёт?...
Может с нами чудо сотворилось?
И судьба представила расчёт...

Твои губы, родниковый ключ водицы
Мне б в душе твоей зарыться навсегда
Не было нежнее рук, твоих прекрасных
Пусть ласкают так они всегда...

Запах тела душу опьяняет...
Я не знала, что могло так быть...
Почему же в жизни так бывает,
Что всё сразу хочется забыть..

Ты боишься то, что будет дальше...
Чтобы не прошёл с годами пыл...
Лишь бы не было меж нами фальши.
Всё плохое, чтоб ты позабыл...

Я же буду самой лучшей в мире
Самой мудрой, любящей женой
Об одном прошу, не отвернись в постели
После ссоры просто бытовой....

Я тебя любимый заласкаю...
Зацелую и защекочу.
Но и в то же время, мой хороший,
От тебя взаимности хочу...


Рецензии
Миленочка, пусть Ваша Л. Г. будет самой любимой и любящей женщиной на свете! Счастья ей и здоровья. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   07.12.2014 16:01     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо за отзыв. Очень бы хотелось узнать кто такая Л.Г.?!

Милена Злачевская   14.12.2014 11:44   Заявить о нарушении
Миленочка, я имела в виду личного героя или героиню. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   15.12.2014 05:39   Заявить о нарушении
Спасибо)))))

Милена Злачевская   16.12.2014 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.