Дорогие шнурочки

   Неужели и сейчас есть люди, тоскующие по ушедшим в безвозвратное ( надеюсь), временам?
    В те " времена" тотального дефицита, когда если тебе попадалась в продаже зубная паста - неважно какая!!!!! Главное купи!!!  Не одну-две, а столько- сколько дают!!! И неважно, что она со временем засыхает. Размочим!!! Нет муки- придумаем печь оладьи из макарон. В общем, ситуация знакомая почти всем, жившим в  России во времена  "оные".
    Но это еще не сказка -сказка впереди.
    Понятно, что  тогда все надеялись что в МОСКВЕ можно хоть что-то купить.Конечно- столица. Ну и я - не исключение. Очереди за всем дефицитным товаром в этой Москве - больше чем в Мавзолей Ленина. Уж и не помню в каком крупном тогда магазине пристроилась и я  в очередь за обувью. Мужской - так как мой ребенок достиг  размера обуви  сорок два.Стоять предстояло долго. Что конечно, не радовало. А что делать?  Другого выхода не было. Дитя шло в десятый класс этой осенью и туфли  к школе нужны были позарез.
    Ну вот тут  и подошли ко мне две женщины приятной наружности, среднего возраста. И предложили купить у них кроссовки. Как раз нужного мне  сорок второго размера.Повезло!!! И кроссовки симпатичные. И туфли -достоялась таки- купила!!!
    Ну, чтобы не таскать все это за собой на море и обратно -отправила почтой домой.Тогда почта  работала исправно.
    И вот он настал тот день -1 сентября. Собираю ребенка в школу,- самой как всегда некогда, и завтрак, и на работу спешу.
- Мам! Пробасило дитя. А что мне на ноги одевать?
-Ну привет! Я же тебе такие красивые кроссовки купила- одевай!
- А как их одевать?
-То есть как? Ты что совсем за лето ....
-Так они : один сорок первого, другой сорок третьего размера и оба  на левую ногу!!!!
     А с виду  это были такие приличные женщины  среднего возраста...
     Единственное , что в этой обуви было одинаковое - шнурки. Я их  вытянула из кроссовок.  Аккуратно завернула  обувь в газеты  и перевязала шпагатом . После  этой процедуры  пакет полетел в мусоропровод.
     Обидно, конечно. Но я по-моему не одна такая - жертва . Зато шнурки потом пригодились- очень красиво смотрелись с другими кроссовками.
     Так что если кто и тоскует по временам оным - то это- точно не я!


Рецензии
Ситуация знакомая...я в такие ситуации не попадала но многие знакомые бывали там частенько....не дай нам Бог вернуться в то время тотального дефицита и вранья...

Ольга Апциаури   20.02.2015 12:53     Заявить о нарушении
Да уж- сказать нечего- обидно было...

Елена Чубинидзе-Малышева   20.02.2015 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.