Добро не забыто!!!

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Её серая жизнь, из битая, из раненая, обманутая временем. Она прекрасная

личность, была очень доверчива, впускала в сердце ядовитые слова, открывала

двери души, и сильно страдала. Замкнулась, укрылась от всех, стала угасать в

тени. Протянул ей руки солнца:  - Поверь мне, ни чего личного, я твой друг. Все

будет СНЫ))). Поверь, пожалуйста!!! Я и сам инвалид этого времени. Не доверчиво

протянула руки, время летит, мои друзья стали её, много творений, много тепла,

много добра, любви бескорыстной, помогаем людям, протягиваем руки солнца. Жизнь

прекрасна, ведь у нас нет войны, а из - за ошибок не стоит угасать!!! И вот мы

бросили все, едем с друзьями в деревню. Она  смотрит на меня:  - Спасибо тебе

мой друг, ты как волшебный цветочек вырос на камнях в моей жизни!!! Спасибо

тебе за добро!!!   - Перестань!!! Она улыбнулась и я тоже. Мы едем, помочь

бабушке она осталась одна. Везем лекарства, не много продуктов; сыра, колбаски,

конфеток, фруктов. Обнимем её, как родную, добрым словом согреем. Дров наколем,

воды навозим, в доме полы помоем, постираем, много добра и любви в дом

принесем. Бабулечки наши, вы не одни, вы милые не забыты …….

СНЫ)))


Рецензии