Новая демониада

 Любить  орхидеи  и мертвых  котят ?
Хотя...
Вырезать  на груди  пентограмму ?
Повсюду  мерещится  мерзкий  подвох,
и  в рифму  вплетаю минорную  гамму.
Вокруг  ни души,
/ коллекция  кукол /
И  вновь  на  кону  лишь  эмоции -  знаю, что   глупо..

Мне   стало   смешно,
и   даже   стыдно...За  себя..
Моя   гордыня..  слишком   жарко   стала  видной.
Демоница!!  но   с глазами    вольной кошки...
Наши  встречи  частью жизни  моей  стали..
Сколько  можно....?

/ Демоница  /


                Яна Ветреная - "Правда"

......................................................

Я уже не Демон, но ещё не Ангел –
Переходный возраст видно у меня –
В полнолунье быстро когти отрастают –
Я их отжигаю лезвием огня…

Но уже летаю высоко-далёко
В самой середине солнечного дня
И уже на Небе так не одиноко –
Ангелы приветствуют радостно меня…

А ночами прячусь в слёзную молитву –
Умоляю Господа выправить мой крест...
И приходят бесы, и зовут на битву –
Я же им пускаю звонкий благовЕст…

И стою на крыльях пред иконой Спаса –
Сам придумал это – так стоять трудней…
Посмотри, заметно: линия окраса
С каждым днём становится ярче и светлей…

Я уже не чёрный в кровяной прожилок –
Словно серебрянка вводится в перо –
И совсем неведомо, как проходит милость
Из глубин вселенских в гордое нутро…

Ты же в полной мере птица-Демоница –
Я ведь стану демоном подле твоих ног…
Думаю, нам стоит крепко помолиться,
Чтобы Бог исправиться нам с тобой помог…

Слышишь, нам указано непростое дело:
Вырваться из плена на закате дня,
И что б к Свету белому ты летела, Гелла,
Где-то на пол стадии впереди меня…


18.01.14
19:16


Рецензии