Высота

Поднимаюсь по хрустальной лестнице вверх!
Я не смотрю вниз, я только лечу вверх!
Расправляю крылья ангела, открываю лико прелести!
Я лечу, как это прекрасно! Я лечуууууу!
Высота! Красота! Гармония! Любовь!

Я лечу вверх! Я поднимаюсь в облака любви!
Я вижу счастье, любовь, красоту!
Я чувствую любовь, счастье, гармонию, красоту!
Я цвету! Я лечу выше!
Высота! Красота! Гармония! Любовь!

Я лечу и погружаюсь глубже в любовь!
Я не боюсь тонуть в любви! Я наслаждаюсь!
Я плыву в любовь, красоту, гармонию, высоту!
Высота! Красота! Гармония! Любовь!
Высота! Красота! Гармония! Любовь!

Высота! Красота! Гармония! Любовь!
Высота! Красота! Гармония! Любовь!
Высота! Красота! Гармония! Любовь!
Высота! Красота! Гармония! Любовь!

Высота! Красота! Гармония! Любовь!


Рецензии
Маритта, прекрасный полёт.
Главное, верить в лучшее, и
оно непременно станет явью.
Удачи и светлой музы!!!
С теплом,

Наталия Пегас   01.03.2014 21:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.