Всё на месте! Луна - на небе!..

Всё на месте! Луна - на небе,
Ты  в груди золотой звездой,
Бесподобно красивый лебедь
Реет облаком над землёй.

День в потёмки ушёл с окошка,
Лишь заметив, как вдалеке
Омывает нагие ножки
Сумрак зореньке на реке.

Я б дождями слагал баллады,
Пел бы птицею у ворот,
Если б мог так легко и складно
Изъясняться слезами нот.

О любви соловьём не скажешь,
И, хватая зарничный луч,
Я мечтаю, чтоб точно также
Был мотив мой высок и жгуч.

Камертонами гроз весенних
Мне восторг обозначит высь,
Перезвонами брызг осенних
Мне печали озвучит жизнь.

И влюблённый в звезду навечно,
Славя глаз голубой разлив,
Буду я, зажигая свечи,
Петь сонеты своих молитв.


Рецензии
Юрий, Ваши стихи великолепны.
Как всегда.:)

Дневники Акель   19.01.2014 22:24     Заявить о нарушении
Я Вам кланяюсь, Акель! Я Вам низко кланяюсь!
Спасибо сердечное!!!

От всей души!

Юрий Ишков   19.01.2014 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.