Я с Луною выпивал а сказали флиртовал 2

Продолжение.
Начало, здесь http://www.proza.ru/2014/01/17/244


Вот беда-то, вот беда
В нашем мире братцы,
Я луну споил, да, да
Не спешит подняться.

Не выходит на дежурство
Звёзды плачут без неё,
Вот такое вот коварство
Совершил я Ё-МОЁ.

Но не мог я предположить
Что придётся ей болеть,
Что ж - спешу я предложИть
Ей похмелье одолеть.

Взял стакан, делюсь по-брацки
Но восстал народ,
Предлагая мне убраться
Вот такой вот поворот.

Как же мне помочь, Луне?
Раз я виноват.
Искупать может в вине?
Но я не казнокрад.

Где ж мне денег столько взять?
Сам, копьё сшибаю,
Я ж не президента зять
В люксах не летаю.

Да и ванны из вина
Вряд ли ей помогут,
Но идейка есть одна
Выхожу в дорогу.

Прихватив с собой рассол
И лимон в придачу,
Да ещё свиной масол
Чтоб решить задачу.

И иду за горизонт
Вижу, стонет, плачет,
Я целительный озон
Ей купил в придачу.

Отпоил её, взошла
Но за тучей прячется,
Вот такие вот дела
Мне скандал, карячится.

От жены и от всех дам
За мои проступки.
Что ж...я Вновь им клятву дам
На медицинской утке.

строки вдохновившие написать продолжение

***
 А я то думаю, почему нет луны на небосклоне...

Надежда Крашенинникова   17.01.2014 18:36   

***
Владимир накликал...луну споил:))))))))

Данута Рексць   1


Рецензии
Ну вот, получилась целая поэма, Владимир! Рад встрече! С уважением!

Алексей Санин 2   19.01.2014 15:19     Заявить о нарушении
и я вам всегда рад
с самым искренним почтением

Владимир Гельм   21.01.2014 02:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.