Одиночество души

   Мы все люди боимся одиночества и тишины, т.е. вакуума вокруг нас.И когда в жизни, я стала стремиться к Богу, вот именно тогда я поняла, как одинок был Господь Иисус Христос, в жизни земной. А мы если будем с Ним в сердце своем, никогда не будем одиноки. Но чтоб это понять, нужно очень искренно широко, открыть Господу нашему свое сердце.
   -Ты не можешь меня понять, горько плакала подруга, переживая смерть сына. Так в один миг, прервалась жизнь молодого человека.
   Да, сердце матери разрывается на части, нет рядом больше ее кровинки. Конечно какие слова могут утешить в эту минуту, я просто молча стояла и молилась за их обоих перед Богом. Господи помоги!
   -А что же дальше? Ее вопрос повис в воздухе?
   -А дальше Господь и молитва, и конечно время. Понимаешь, если сейчас сравнишь свои скорби, с Матерью Божьей, Она тоже потеряла Сына Своего, показав пример смирения, и всю жизнь прожила для других, забывая о Себе, жертвуя Собой, как и Ее Сын. Она не замкнулась на Своем горе. Мы же все здесь гости и живем временно на этой земле, у каждого свой день и час, об этом нужно помнить всегда. Чтоб на бегу в суете, не полететь сразу в вечность, совсем не подготовленным к ней, вот это страшно, а сколько молодых, думают я успею, у меня вся жизнь впереди, какая беззаботность.
   Хочешь я притчу тебе расскажу. В одном селении у женщины умер сын, она не хотела с этим соглашаться и ходила по селу ища лекарство для сына. И один мудрый человек ей сказал, я помогу тебе, если ты принесешь горчичные семена из дома, где никто не умирал. Она обошла все дома, но не могла найти такого дома и тогда она увидела, сколько горя вокруг,в смирении своем пошла и похоронила сына своего.
  -Будь с Богом в сердце своем, когда ты читаешь молитвы, ты говоришь с Ним, когда будешь читать Евангелие, Бог будет разговаривать с тобой, и согреется сердце и не будет оно одиноко, какая бы беда или печаль не случилась с тобой. Все в этом мире зыбко и не предсказуемо, сколько бы человек не пытался заглянуть вперед. Господь сказал: "Не знаете ни дня, ни часа". Вот и живи уповая, доверяясь Богу и исполняя заповеди Божьи, и Причащаясь становиться Его частью. Другого в этом мире я посоветовать не могу. И как бы человек не бегал в поисках близких, друзей, чтоб заполнить этот вакуум, он все равно будет одинок, если не откроет в своем сердце Бога. Мы рождаемся по одиночке, я и мой внутренний мир.
  Однажды мне одна женщина сказала: "Полюби ты станешь самым счастливым человеком на свете" И много лет прошло, я искала в душе, чтоб понять и разобраться, что такое любовь?
  -Нашла, сквозь слезы спросила Ольга?
  -Нашла! Бог - это любовь, так как любит Он нас, мы любить не можем. И стала учиться любить, каждый день, каждый миг. Это труд всей жизни. Вот и ты трать свои силы, на то, чтоб отдать, а не взять, жертвуй ради других, забудешь одиночество.
  И первый раз Оленька улыбнулась за весь вечер, наверное вспомнила о тех, кому нужна ее жертва. 


Рецензии