Контуры

Было ли это движение воздуха,
Тенью охваченный силуэт?
Вот на мгновенье очерчены контуры
всех ее нег (и всех моих бед).
Будто завеса с лица ее спала,
Только зачем?
Тень, как соперник, меж нами стояла,
Чья это тень?
Тщетно пытался я лик незнакомки
В свете софитов узнать,
Тень торжествующе с ней танцевала,
Не дав мне понять, разгадать.

14 февраля 2002





_____________
Фотография Яны Стриж https://www.instagram.com/yanastrizhh
Стихотворение из моего поэтического цикла "Из окна плачущих снов".


Рецензии
Спасибо за эти строки. Очень проникновенно. Удачи Соня.

Александр Аввакумов   21.10.2015 08:07     Заявить о нарушении
такой редкий гость, такой редкий гость…
Александр, спасибо…)

Это вам:

Когда, как редкий гость,
Приходит в сердце
Тишина,
Легко мне слушать
Даже бой часов. (с)

Исикава Такубоку

))

Соня Никольская   21.10.2015 10:08   Заявить о нарушении
Александр, дайте знать, когда будете проездом в Москве. Я вам подарю книжку Михаила Ромма "Беседы о кинорежиссуре"…)) сниму себе 2-3 странички на память)) ага?)

Соня Никольская   21.10.2015 10:51   Заявить о нарушении
Спасибо Сонечка за радушный прием. Рад снова с вами пообщаться. Удачи вам.

Александр Аввакумов   21.10.2015 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.