мрак в чертогах разума

Я спустился в горы, и предстал предо мной млечный сосуд йогурта. Я потреблял свои права потребителя аки млад, сосущий из нежных оконечностей бытия кислое пюре из банановой кожуры. Радость драконов возымела надо мной власть, как только огненный шквал в пукальнике способен сразить волю воина. Я взял нежную бутыль сего пития и пригрел ее дланью, дабы не простыло горло мое и не пришлось ме сдавать сто рублей за зачет по физре. Я стонал от благоговения пред малиновым вкусом. Обожаю ягодки, педрила! Темными лесами блуждал я дабы вкусить спелой земляники, на которую еще не успел поссать сосед или его бульдог, однако крах я потерпел. Но теперь я воздам дряни по заслугам!! Не в силах сопротивляться, я хватаю глазированный сырок и сжимаю его дланью! Так я выправляю кривду, сучка!! Жидкий творожок с повидлом течет по моей руке, и она требует еще жертв! Я хватаю еще один сырок, еще!!! Сзади меня пытается остановить продавец-иммигрант, но я хватаю и его за творожок, и его голосочек повышается на пару десятков октав. Толстая баба с кассы орет на меня, но я харкаю на пол и улыбаюсь. *** вы мне что сделаете, щенки!! Я неспешно беру сырок, улыбаюсь и сминаю его, и пусть баба хоть заикнется про порчу имущества! Порча имущества - это как Серафимыч на той неделе от шестой колодки сквозной клапан с непосредственным впрыском вырвал, а без него, как известно, поперечка в седьмом вале трещинами идет, да и впускник на предшатке елозить начинает. А тут всего-то какой-то кусок творога! Корова еще высрет, не ссы! Я подхожу к кассе, ставлю йогурт и оплачиваю его. В чеке что-то кругленькая больно суммочка! Кидаю в продавщицу пятихатку и гордо удаляюсь. Пусть подавится! Ненавидит работу свою, а образование-то наверняка техническое!! Че она тухнет тут - шла б в малярный цех!! Там б и руки ее, и жопа пригодились! Не знаете вы все, чего хотите. Менты кидают меня в бобик и увозят. Ничего, оттуда в пожарку наберу. Благо, свои люди есть. Только б йогурт не охладился на морозце...


Рецензии