15

   Алина думала, соглашаться на гипноз или нет. Хочет ли она всё это забыть? Конечно хочет! Но всё равно как-то страшно. Алина решила позвонить сестре и посоветоваться.
-Привет.
-Привет! Что-то голос у тебя не весёлый.
-Ты права. Не хочешь подняться к нам на этаж? Мне нужно посоветоваться с тобой.
-Ты уже на работе?
-Да.
-Хорошо, мне как раз к шефу нужно зайти подписать документы.
-Жду.
   Прошло не более пяти минут.
-Ну что? Рассказывай!
-Егор Вадимович…
-Твой психолог!
-Да. Предложил мне забыть кое-что…
-Между вами что-то было?
-Не в том смысле! Не перебивай!
-Не буду.
-Он предложил ввести меня в состояние гипноза и сделать так, что я забуду о смерти родителей, буду по-другому реагировать на слова окружающих.
-А ты что?
-Вот я и думаю, соглашаться?
-Соглашайся. Хотя решать тебе. Как тебе будет лучше?
-Сама не знаю…
-Думай.
-Ань, а ты бы согласилась.
-Думаю, что да. Но я не в этой ситуации, один Бог знает, как бы я поступила на твоём месте.
-Ладно… соглашусь. Вдруг поможет.
-Вот. Лучше сделать, чем потом жалеть о несделанном.
-Тогда в субботу ты идёшь вместе со мной.
-Куда?
-На гипноз.
-Так быстро.
-Да. Он просил, чтобы со мной кто-нибудь был.
-А может пойти что-то не так?
-Вдруг я дорогу домой забуду. – Улыбнулась Алина.
-Не шути так!
-Для поддержки. Сможешь пойти?
-Конечно, смогу!
-Тогда я тебе завтра скажу во сколько приходить.
-Хорошо. А ты влюбилась в своего этого психолога, да?
-Да! И он в меня тоже.
-Вот и хорошо! Я рада за тебя!


Рецензии