16

-Привет, Егор!
-Привет!
-Хочу начать с самого главного! Я согласна на гипноз. Хочу поменять свою жизнь.
-Тогда завтра будет сеанс.
-Во сколько приходить?
-Давай в десять утра.
-Хорошо. Я с сестрой приду.
-Буду вас ждать. Как сестра к этому отнеслась?
-Нормально. Аня всегда и во всём меня поддерживает. Спросила меня, люблю ли я тебя.
-А ты что ответила?
-Я ответила, что люблю. У меня давно такого не было.
-Всегда так кажется, а потом разочаровываешься в человеке.
-С нами этого не случится.
-Со всеми случается…
-А с нами нет!
   Алина близко подошла к Егору, пристально посмотрела в глаза и поцеловала.
-Возможно, ты права.
-Ты сегодня не такой как обычно. Что-то случилось?
-Видел свою бывшую девушку. Думаю…
-У вас еще не всё закончилось?
-Всё! Я думаю над другим.
-Над чем?
-Да просто о человеческой жизни.
-Ладно… завтра последнее занятие, помнишь?
-Да, десятое, моя нелюбимая цифра.
-Цифра, как цифра, ничего особенного. Я вот одиннадцатого родилась.
-Не скажи, цифры играют важную роль в жизни…
-Что-то произошло десятого числа?
-Да, но это не имеет никакого значения…
-Хорошо.
-У тебя, наверное, тоже есть нелюбимое число?
-Не знаю, не думала об этом… авиакатастрофа произошла 23. Думаю, цифра здесь не при чём.
-Слышала что о магии цифр?
-Слышала.
-Каждая цифра имеет своё влияние.
-Если мы сами придаём ей вес.
-Алин, а что для тебя является любовью?
-Мне тяжело это объяснить…
-Не стесняйся!
-Это то, что внутри тебя. Это чувство сильнее нас, я не могу перестать тебя любить.
-Человек всё может.
-Может и всё, но только не это. Ты мне очень нравишься. Даже чувствую этих бабочек в животе.
-Я понимаю тебя. Час прошел, следующий клиент уже, наверное, в приёмной.
-Ты в последнее время много работаешь.
-Да, нужно что-то с этим делать.
-Хорошо, пойду домой. Пока. Я люблю тебя.
-Я тебя тоже люблю. Очень.
***
   Алина пришла домой и решила предупредить сестру о завтрашем дне.
-Ну что, ходила к психологу?
-Да, ходила, странный он сегодня был. Что-то не то. Завтра на десять нам надо быть у него.
-Хорошо. Я за тобой зайду. А что он тебе рассказывал?
-Говорил, что не любит число десять и спрашивал, что для меня есть любовь.
-Мда… не любит число десять, а сам в десятое занятие назначил гипноз на десять. И правда странный.
-Точно, а я даже и не заметила.
-Ладно, пойду спать, завтра утром позвоню.
-До завтра.
-До завтра.
***


Рецензии