Ты - скала моего спасенья... - песня

1 куплет
Gm ---- Am -- Dm
Ты, скала моего спасенья,
Gm ---- Am -- Dm
Крепость и сила моя.
Gm ----- Am ---- Dm
Страсть и  надежда, и вдохновение.
Gm ----- Am ---- Dm
Я призываю Тебя!

Припев:
- Bb – C -- Am --- Dm
Верю я в Тебя, завет храня,
----- Bb ----- C --- Dm
Твоей верности святой
---- Bb ---- C ----- Am --- Dm
Всей душой своей желаю я
--- Gm --------------- A7
Быть, мой Спаситель с Тобой.

2 куплет
Ты подарил мне Своё прощенье
Ты радость жизни моей.
Я наслаждаюсь Твоим утешеньем
Среди невзгод  и скорбей.

3 куплет
Ты мне прибежище в час сомненья,
Ты  - мой могучий утёс.
Крепкий оплот посреди сраженья,
Среди страданий и слёз.

4 куплет
Духа Святого прикосновенья
Как ветерок в летний зной.
Я замираю от ощущенья
Этой любви неземной.
               
Припев:
Благодать Свою, Господь, излей -
В моей пламенной хвале.
Сердце бьется в такт любви Твоей,
Я поклоняюсь Тебе!


Рецензии