Любовь

Мы расстались с тобою давно,
Почему же мне стало так больно,
Прочитать небольшое письмо,
Где в любви мне признался, невольно?

Почему фотографий не рву,
 Хотя чувства давно уже в прошлом,
Как реликвии их берегу
Вспоминая всегда о хорошем?

Почему не могу посещать
Я родные места и тропинки,
Почему, где любили гулять,
Не могу удержать я слезинки?

Разве можно так сильно любить?
Так душою к тебе привязаться,
Даже глупая смерть  отвратить
Не могла мне тобой восхищаться.


Рецензии
Это шедевр! Как же знакомо чувство любви и страданий, но любовь всегда побеждает все преграды❤ Фотографии всегда останутся нашим воспоминанием и это так больно, когда не общаешься с человеком долгое время… и если люди расстались по-хорошему, то значит фото будут ценнее ❤
Любить можно сильно при сильно, любовь спасает от всех невзгод❤
Очень чувственно и проникновенно написано!

Вдохновения Вам ❤ Любви и удачи ❤

С уважением и теплом

Ал Стэн   07.04.2024 13:40     Заявить о нарушении
Благодарю за теплые слова.Очень приятно.
С уважением

Татиана Рет   07.04.2024 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.