Иван, ты лучшим был...

С юных лет влюблён я в пение,
голоса все знаю наизусть.
Года учёбы - адское терпение,
развеяли сомнения и грусть.
            О,мир музыки - сложная наука,
            её познать способен лишь фанат,
            ей не понятно слово - "скука",
            она живёт коротким словом" - "рад"!

Басов, сопрано, баритонов
объединяет цель одна - звучать!
Душа у них звончее камертона,
им не понятное словцо - "молчать".
            Певцов прекрасных много голосистых,
            один красивее другого.
            И все - таки из всей братвы певучей,
            хочу я слышать одного Гревцова.


Иван Гревцов в моей вокальной жизни целая эпоха,
знакомы мы с тобой давным - давно.
Ты первый подсказал,что хорошо,что плохо,
в вокальный мир помог мне "прорубить окно".
            Я помню первые твои шаги в искусстве,
            и первый "си-бемоль" и "до".
            И становление твоё артиста,
            за твой успех тогда мы выпили вино.

О времечко, какого ты сгубило вокалиста,
твой тембр мне душу потрясал.
Ты воплощение крепкого артиста,
на сцене "фору" всем давал.
            Не золото твой голос - бриллиант!
            сверкал в лучах прожекторов на сцене.
            Я оценил непревзойдённый твой талант,
            ты лучшим мог бы стать и в Лондоне и в Вене.

Но ты ушёл из этого мира весёлого, светлого.
       В мир иной,где сырость молчание - на вечный покой.
             Стали мы беднее бедного. И, ото всюду несётся губительный вой.

Посвящается другу,коллеге И.Гревцову, которого я так и не смог перепеть.

               

            


Рецензии