Эпизод 16 Девушка и шмели

Оставшись одна, Вика не теряла время зря. Поиск медвежьей берлоги не увенчался успехом, зато она наткнулась на густые заросли высокой крапивы. Девушка вспомнила поверье о том, что если в этих зарослях уснуть, то будет весело. Недолго думая, она скинула с себя всю одежду и с головой нырнула в густую зелень. Ей повезло особенно сильно. Плюхнувшись на землю, она буквально воткнулась носом в осиное гнездо, а с цветков крапивы на нее посыпался целый шмелиный рой.
Вот так сюрприз, — промелькнула в голове озорная мыслишка. Она обожала укусы пчел, а шмелиные и осиные просто мечтала получить в огромном количестве. Но Феликс не ловил для нее пчел и шмелей. Он говорил, что они ядовиты. Довольно запретов! Такое чудо природы не может быть опасным.
Буквально окутанная роем разозленных насекомых, девушка полностью разделась и стала засыпать под их мерное жужжание.
— Ну наконец-то сбылось! — слышит она голос Феликса где-то совсем рядом. Он наклонился к ней, провел рукой по волосам, слегка тронул грудь и принялся теребить соски своими нежными пальцами. Спустя некоторое время он пригнулся к девушке, слегка обнял ее за плечи и жадно приник губами к груди. Виктория оставалась неподвижно лежать, ощущая как язык Феликса скользит по ее соскам. По телу разливался жар и легкая истома. Вот сильная мужская рука скользнула вдоль ее тела вниз, погладила бедра, коснулась лобка и прошлась по внутренней стороне бедер. При этом Феликс не прекращал втягивать в себя соски ее груди, чем жутко возбуждал.
— Не хочет вставать. Просто не знаю как разбудить. — слышится недовольное ворчание.
Виктория вспоминает недуг Феликса и ей ужасно смешно, но она сдерживается от соблазна открыть глаза. Ей жутко интересно разделся ее избранник или еще нет. Тем временем Феликс поглаживал ее плоский животик, с каждым разом спускаясь все ниже и ниже. Вот он дошел до самого сокровенного, его рука нырнула в промежность и он легонько принялся раздвигать ей ноги. Виктория поддалась его попыткам не сразу, обнажая всю себя, и сладостно потянулась. Она знает, что Феликс видит ее голой во весь рост. Движения Феликса неуловимо меняются. Вот он уже не щекочет ее промежность, а… чем он там занимается? — озадачилась Вика.
В это время Феликс ловил шмеля. Ухватив его за крылышки, он осторожно посадил насекомое на лобок девушки и стал подталкивать к заветной щелке.
Вика ощущала ритмичные прикосновения сильных рук. Это длилось всего лишь несколько секунд, но довольно сильно возбудило. Шмель цеплялся лапками за ее кожу и недовольно жужжал.
Чего это он так царапается? — недоумевала девушка. — Ногти что ли не стриг?
Когда шмель оказался в ее намокшей ложбинке, Вика сильно сжала бедра. От неожиданности Феликс резко отпрянул в сторону.
— Что это было? Щекотка или все таки ласка? — прислушалась Вика к новым ощущениям. Она ждала еще с минуту, пока шмель мучительно долго впрыскивал в нее свой яд. Небывалое блаженство мгновенно окутало ее сознание.
— Кайф! — простонала она с очаровательной улыбкой. Девушка требовала продолжения процесса и Феликс не заставил себя долго ждать. Он поймал еще одного шмеля и принялся снова раздвигать ее ноги аристократической рукой. На сей раз все прошло гораздо быстрее. Вика сама раскрыла свое лоно, откуда в панике вылетел возмущенный пленник, а на его место Феликсом был водружен следующий. Гроссмейстер не останавливался. Ловкими движениями он ловил шмелей и менял их властными, требовательными прикосновениями.
"Продолжай, продолжай, Феликс"! — думала Вика в ожидании новых упоительных ощущений. Она оставалась лежать так же с закрытыми глазами и лишь слегка улыбалась. Как только шмель попадал в нее, она сжимала ноги и замирала от полученного удовольствия сладкой пытки. Едва истома проходила, девушка снова раздвигала ноги, выпускала шмеля и была готова принять свежего.
— Пожалуйста, Феликс, еще. — шепчет она и тот не заставляет себя долго ждать. Чуткие, всепонимающие руки касаются внутренней поверхности бедер, гладят нежную кожу, осторожно пробираются выше, водружают в самое сокровенное жужжащее насекомое, ненадолго задерживаются там, где начинается обжигающее наслаждение, впихивают поглубже и быстро исчезают. Дальше Вика сама разбиралась что надо было делать.
И вот пауза затянулась.
— Ну что там? — недовольно произнесла Вика.
— Шмели кончились. — Растерянно произнес Феликс каким-то не своим голосом. Девушка открыла глаза и с ужасом увидела, что вместо Феликса возле нее находился какой-то совершенно незнакомый мужик с ружьем.
— А где Феликс? — спросила она.
— Не знаю. — Растерянно развел он руками. — Зато я знаю кто у меня все ульи извел. И каким местом тоже знаю. Вот стерва!
Он набросился на Вику, но та ловко увернулась, вскочила и голая побежала по крапиве.
Охотник спокойно вскинул ружье, целясь ей в спину.
— Врешь, не уйдешь. — Процедил он сквозь зубы, нажимая на курок. Грянул выстрел.
Заряд соли попал точно в зад. Виктория закричала и проснулась. Зад горел огнем. Она повернулась и увидела сидящего на нем шмеля.
— Ну надо же из сна материализовался. Ты какое место должен был кусать, урод? — вскрикнула она и смахнула гадкое насекомое. Зад краснел и быстро распухал. Надо было одеваться, но трусики не налазили на попу, уменьшив свой размер в несколько раз.


Рецензии