Как за Суздалем...

Как за Суздалем...

Как за Суздалем, да за городом,
Течет важко река, не река
Обмакну-ка я в реке бороду
И уйду от вас на века...

             
   Надоело-то мне спорить и драться,
Глотку рвать свою почем зря,
Ох, и злыми стали мы, братцы,
По-пустому себя растеряв.

Бога чтим, а в добро мы не верим,
Рвем любви незримую нить
И души нашей тонкие двери
Норовим железом обить...


Как за Суздалем, в чистом-то поле
Стоит криво крест, да не крест,
Засмурнело мне в этой юдоли ,
Не ищите меня окрест...


Рецензии
Шикарно! Полный восторг! Первое и последнее четверостишия -- это просто классика! Очень понравилось! Ставлю зеленую метку.

Дэ Съют   11.06.2015 13:02     Заявить о нарушении
По-моему, я нашел внимательного и чуткого читателя... Спасибо! Общественность "Прозы.ру" не балует меня отзывами, потому что я имел неосторожность сказать, что они мне до лампочки... Лишь бы меня читали... А если очень понравится, то отзыв прорвется сам... Потому сегодня у меня праздник...
Кстати о стихе "Как за Суздалем..." Если найдете время, прочтите у меня "Тайну стиха..." Вы поймете изначалие этого стиха, его суть.. Хотя по отзыву я догадался, что он понят Вами и без того..
С уважением,
Борис.

Борис Аксюзов   11.06.2015 17:50   Заявить о нарушении